Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347663 Liski 10 янв 2016, 18:46
Тем временем с Уразово в Россошь должны передислоцировать ЧС4т-532 и 636. По всей видимости в Киров пойдут. Оба стоят с 2012 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347882 Гость 11 янв 2016, 23:22
Есть у кого-нибудь информация о планах по закупкам подвижного состава? А то ведь уже 2016 год пошёл!
#348023 anton121 12 янв 2016, 17:07
Губин Александр:Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.
А где на БАМ е самые большие уклоны, на каком участке?
#348024 Фыва Цукен 12 янв 2016, 17:08
anton121:
Губин Александр:Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.
А где на БАМ е самые большие уклоны?
на северомуйском обходе. правда, не знаю, используется ли он сейчас, или всё через тоннель пустили.
#348027 anton121 12 янв 2016, 17:25
В 2013 точно использовался - рабочие поезда ходили через обход. Как сейчас - не знаю.
#348045 SM@TRON 12 янв 2016, 18:31
Вот кстати, Андриановский перевал, 1958-59 годы. ПДС под одним ВЛ22М и что примечательно - никаких толкачей.

Электровоз ВЛ22М-1463 с пассажирским поездом на перегоне Андриановская - Глубокая ВСЖД, Иркутская область (1958-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=244729
Это 5270 км перегона Андриановская - Глубокая. -- Евгений
Автор фото: Мицкевич В. А.

Электровоз ВЛ22М-1454 с пассажирским поездом, предположительно перегон Андриановская - Ангасолка ВСЖД, Иркутская область (1959-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=33287
На этот счет у меня есть два варианта (навскидку): 1. Участок между 5275 и 5282 км перегона Ардрианиха - Ангасолка; 2. Участок между 5286 и 5288 км перегона Ангасолка - Слюдянка-II. Точнее ПОКА сказать не могу (в поездке, если время будет посмотрю - благо ракурс такой же)... -- Евгений
Автор фото: Мицкевич В. А.

С уважением, Евгений.
#348058 Sancio 12 янв 2016, 19:36
Фыва Цукен:
anton121:
Губин Александр:Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.
А где на БАМ е самые большие уклоны?
на северомуйском обходе. правда, не знаю, используется ли он сейчас, или всё через тоннель пустили.
Карпаты 29‰ Лавочне-Бескид-Воловец
Сурамский перевал 28.4‰ Хашури-Зестафони
Предгорье Анисимовского перевала 22‰ Шкотово-Смоляниново
Анисимовский перевал 27,8‰ Новонежино-Партизанск (самый крутой на магистральной линии в РЖД. Состав 6300т два 2ЭС5К тянут, толкач ещё два 2ЭС5К. Ограничение интервала движения 19мин по мощности сети).
Северный Кавказ 25‰ Минеральные воды - Кисловодск
Приволжская возвышенность 18,5‰ Терса-Вольск 2-Сенная
Западный Кавказ 23‰ Чилипси-Кривенковская
Приволжская возвышенность 17,2‰ Сухой Карабулак-Елховка, Багаевка - Буркин 17,8 ‰.
На БАМе:
Кузнецовский перевал на участке Комсомольск - Советская гавань 27‰. было, после ввода нового Кузнецовского туннеля ~18‰
Перевал Мурурин ~19‰
Северомуйский обход ~18‰ (Старый, временный обход, 40‰, разобран)
Северомуйский обход зарезервирован для разгрузки основного пути БАМа и для поддержания работы магистрали в случае профилактических работ и\или какой-либо аварии в туннеле.
#348127 КАВ 13 янв 2016, 00:22
А как же Ангасольский перевал Большой Луг - Слюдянка (18 тыс.) ?
#348148 Sancio 13 янв 2016, 01:23
Все не упомнишь, да и цель была в другом - показать, что не делают теперь на магистральных линиях уклоны выше 20тысячных. Нерентабельно получается. А то стращали тут 40‰, 60... даже 80‰... ужос
#348161 Liski 13 янв 2016, 06:09
Sancio:
Северный Кавказ 25‰ Минеральные воды - Кисловодск
Максимальный 29‰ все-таки, у меня есть профиль этой линии в автокаде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348568 Алексей12 15 янв 2016, 19:02
Железнодорожники Забайкальской магистрали ожидают в этом году 106 новых локомотивов. Дороге поставят 78 трёхсекционных и 20 двухсекционных «Ермаков». Кроме того, на линию должны выйти три пассажирских тепловоза ТЭП70БС, их будут использовать на неэлектрифицированных участках магистрали. Парк маневровых локомотивов ЗабЖД пополнится пятью тепловозами серии ТЭМ18ДМ.
Ссылка на информацию: http://www.rzdtv.ru/2016/01/15/vsyo-po- ... -v-2016-g/
#348701 Prandtl 16 янв 2016, 12:24
А на Октябрьской и Северной ЖД ВЛ80 будут ходить пока не рассыпятся, как это было на участке Мурманск-Лоухи с ВЛ23 до 1995 г.
#348733 Кирилл11 16 янв 2016, 15:44
Продолжается передача ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД..На этой неделе был похоже пробный пуск ЧС7 от Тольятти до Москвы.С 65 поездом от Тольятти до Москвы ехал ЧС7-203 из ТЧ-1 МСК.ЖД.,однако когда 66 поезд ехал из Москвы,от Сызрани до Тольятти в тот день поезд ехал с Челябинским ЧС7.
Nord,а Вы по АСУТ можете узнать,от Челябинска до Сызрани еще много ЧС7 ходят?
#348752 nord 16 янв 2016, 16:33
По разному, но меньше 15 единиц. Кол-во ниток с участием ЭП2К увеличивается каждый месяц на этом направлении.

У Челябинска осталось 22 ЧС7, 2 не поедут. Осталось в Москву 20 передать и конец )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33