Проблема в том, что на СПб-Птз нет такого резерва ночных поездов.Vitaly1:
Я бы не сказал, что совсем ничего, - есть же 110 Мск-Уренгой, СПб-Ижевск/Челябинск, но полностью согласен, что нефирмы очень мало. В теории нефирменный ночник Москва-НиНо был бы нужен, но насколько будет востребован и наберет в среднем за год 14 вагонов - не знаю.
Я смотрю, тут с полудохлого 7/8 Мск-Пермь фирму сняли.
Если 12-й сдохнет, то - все.
[
На этом направлении есть кого перетаскивать, да и деловая активность высока, на СПб-Петрозаводск - некого, кроме паксов других поездов.То, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира.
Ну не на всех направлениях можно так экспреиментировать.Ну так у людей ничего и не отбирали, кроме замены "Буревестника", который после динамы весьма посредственно стал заполняться. Не нравятся "Ласточки" - не пользуйтесь. Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это же, по сути, антимаркетинг. Про последствия стратегические - вообще молчу.
. Как говорится - РЖД стайл в действии. Ну так у нас, если что, в пригородных собаках больше всего народу переезжает - может их повсюду ввести и бог с ними с этими Ласточками и ночниками?! И не надо мне рассказывать что ночники никуда не денутся и что потоки не пересекаются - Горьковка как-бы намекает на обратное. Нормальных ночников там теперь нет. Дневных кстати тоже. Остался один единственный фирмач с абсолютно невразумительным графиком и ценой (а теперь ещё и с динамой), который может быть интересен только халявщикам-командировочным. Всё остальное это "пригородные собаки".]
. Сейчас за 4 часа без смены ездят. "Ускорение" всего на 10-15 минут ценой "особачивания" целого направления и поднятия цен до уровня "скоростных" поездов? По моему это очередная лажа и не более того
...

Идет Ласточкизация.