Проблема в том, что на СПб-Птз нет такого резерва ночных поездов.Vitaly1:
Я бы не сказал, что совсем ничего, - есть же 110 Мск-Уренгой, СПб-Ижевск/Челябинск, но полностью согласен, что нефирмы очень мало. В теории нефирменный ночник Москва-НиНо был бы нужен, но насколько будет востребован и наберет в среднем за год 14 вагонов - не знаю.
Я смотрю, тут с полудохлого 7/8 Мск-Пермь фирму сняли.
Если 12-й сдохнет, то - все.
[
На этом направлении есть кого перетаскивать, да и деловая активность высока, на СПб-Петрозаводск - некого, кроме паксов других поездов.То, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира.
Ну не на всех направлениях можно так экспреиментировать.Ну так у людей ничего и не отбирали, кроме замены "Буревестника", который после динамы весьма посредственно стал заполняться. Не нравятся "Ласточки" - не пользуйтесь. Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел