Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251296 LmV 15 авг 2014, 16:30
Vitaly1:
Я бы не сказал, что совсем ничего, - есть же 110 Мск-Уренгой, СПб-Ижевск/Челябинск, но полностью согласен, что нефирмы очень мало. В теории нефирменный ночник Москва-НиНо был бы нужен, но насколько будет востребован и наберет в среднем за год 14 вагонов - не знаю.
Я смотрю, тут с полудохлого 7/8 Мск-Пермь фирму сняли.
Проблема в том, что на СПб-Птз нет такого резерва ночных поездов.
Если 12-й сдохнет, то - все.

[
То, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира.
На этом направлении есть кого перетаскивать, да и деловая активность высока, на СПб-Петрозаводск - некого, кроме паксов других поездов.
Ну так у людей ничего и не отбирали, кроме замены "Буревестника", который после динамы весьма посредственно стал заполняться. Не нравятся "Ласточки" - не пользуйтесь. Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.
Ну не на всех направлениях можно так экспреиментировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251297 Гость 15 авг 2014, 16:35
Согласен, что 11/12 не жилец при запуске утренних "Ласточек". Но уверен, что расписание 21/22 подвинут так, чтобы участок СПб-Птз проходить удобно ночью. Кроме того, при необходимости введут прицепку из 2-3 вагонов "Птз-СПб"
#251298 LmV 15 авг 2014, 16:46
Гость: Согласен, что 11/12 не жилец при запуске утренних "Ласточек". Но уверен, что расписание 21/22 подвинут так, чтобы участок СПб-Птз проходить удобно ночью. Кроме того, при необходимости введут прицепку из 2-3 вагонов "Птз-СПб"
1) можете быть уверенным и дальше, но будет второй Псков, безо всяких компенсаций;
2) в 22/21 уже вагонов почти перебор (каждый день), и цеплять что-либо - некуда;
3) и еще один поезд угробить: будет 2 ночи в пути, с очень плохим временем отправления и прибытия, и вечно перегруженный (а потом наоборот будет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251301 LmV 15 авг 2014, 16:57
SM@TRON:
Поверьте Виталий - не мало. Даже на этом форуме таких если не подавляющее большинство, то гора-аздо больше чем больных "наволочкофобией", имхо. Можно конечно всё подвести под идиотскую европейскую модель (только сидячка и только днём, а если не нравится то добро пожаловать в самолёты), но Российские и Советские железные дороги тем и отличались от европейских (на мой взгляд в лучшую сторону), что позволяли за приемлемые деньги и с относительным комфортом переночевать в поезде (это я про плацкарт). Либо скомбинировать поездку по типу "ночник + вечерний" или "утренний + ночник", и т.д.
+10005000
Вы это прекрасно понимаете, Евгений.
Но меня удивляет, как ряд людей - ну просто в упор не хочет видеть последствий гибели ночного сообщения, просто скидывая с железки всех людей, которые не вписываются в их фетиш. ::-(: Это же, по сути, антимаркетинг. Про последствия стратегические - вообще молчу.
Т.е. кол-во априори должно перешибать качество?! Лишь бы толпы валили а остальное не важно... Отличный расклад :*THUMBS UP*: . Как говорится - РЖД стайл в действии. Ну так у нас, если что, в пригородных собаках больше всего народу переезжает - может их повсюду ввести и бог с ними с этими Ласточками и ночниками?! И не надо мне рассказывать что ночники никуда не денутся и что потоки не пересекаются - Горьковка как-бы намекает на обратное. Нормальных ночников там теперь нет. Дневных кстати тоже. Остался один единственный фирмач с абсолютно невразумительным графиком и ценой (а теперь ещё и с динамой), который может быть интересен только халявщикам-командировочным. Всё остальное это "пригородные собаки".]
Вот именно. Даже если на таком направлении, где резервы есть, специально учредили ночники, то чтож говорить про другие? Там просто все загнется, "чиста по европейски", будь эта "европейскость" - трижды неладна, вместе с другим ЛГБТ и толерантностями с Запада!
И пусть меня обвиняют в чуши, но и правда: не будет ночников - будет умирать железка. Отменят возможность ездить ночью по ж.д., и вынудят брать гостиницу - люди ногами проголосуют против железки, как уже сделали в ряде мест. Вот оно: наплевательство на качество. Наплевали на качество - получили количественный отток, а потом и опять качественный: отказ людей от железнодорожного транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251312 SM@TRON 15 авг 2014, 19:18
Vitaly1:
SM@TRON:4.30 ездили со сменой лока по Владимиру (+ 23 минуты) :;-): . Сейчас за 4 часа без смены ездят. "Ускорение" всего на 10-15 минут ценой "особачивания" целого направления и поднятия цен до уровня "скоростных" поездов? По моему это очередная лажа и не более того ::-X: ...
Буревестникам НЯП за 15 мин меняли. Цены сейчас на Ласточки - уровня Буревестников 2009 с индексацией, даже дешевле, если брать заранее. То, что в августе 2010-го был "500-й сравнительно честный способ отъема денег у населения" - это понятно.
~ 23 минуты меняли, как и всем остальным поездам. Никаких особых преференций у Бури не было. За 15 минут - это при Совке было (блин, ну куда - чего подевалось, непонятно (?) ::-(: ). Во всяком случае другие поезда ради неё раком не ставили...
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 авг 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#251317 SM@TRON 15 авг 2014, 19:42
Vitaly1:
SM@TRON: И ещё кое что. В принципе, лично я, ничего не имею против "Ласточек" или сидячек. Просто я ЗА то что-бы всё было на своём месте.
Это всё понятно, просто что сегодня ставить на Мск - НиНо днем, чтобы пройти за 4 часа, причем на 5 пар поездов?
Имхо, 3 пары поездов а-ля "Буревестник" или воронежско-ярославский "паровоз" под ЭП20 и никаких проблем ::-X: . За 4 часа в лёгкую пройдут. Причём, третья пара из НиНо, вполне может возвращаться обратно ночью (только вагончики надо разбавить по уму и всё). Ну а вместо "Сапсанов", уж если это настолько принципиально, вполне себе справятся "Тальго" :;-): .

С уважением, Евгений.
#251341 AlexPaen 15 авг 2014, 22:42
Нормального регионального дневного движения, за редкими исключениеми, нигде и нет.
Причем, там, где оно стало появляться, ночное таки присутствует в том или ином виде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251342 LmV 15 авг 2014, 22:51
AlexPaen:
Вот-вот, нормального регионального дневного движения, за редкими исключениеми, нигде и нет.
1) не везде можно пускать дневные поезда, как по особенностям скоростного режима, так и по особенностям пассажиропотока. А выбора почти нет - в ночном теперь (сократили сильно на одном ходу).А если добавить еще дневного там, где уже запустили, то есть не иллюзорный риск отмены ночного, вне зависимости от обстоятельств.
2) пригородная компоновка - нормальное региональное сообщение?
Причем, там, где оно стало появляться, ночное таки присутствует в том или ином виде.
Это пока присутствует. И вот именно: в том или ином. Пока не добавили еще дневных, и не срезали ночное полностью. Лиха беда начала: когда-то у всех была куча поездов ночных, а теперь? В Швейцарии - убили, в Германии - почти убили, во Франции и Испании - сильно сократили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251345 AlexPaen 15 авг 2014, 23:03
Михаил Лучинин:2) пригородная компоновка - нормальное региональное сообщение?
Вы, наверное, меня путаете с Похабычем, но я не он. Я не отстаиваю преимущества DESIRO RUS перед всеми остальными поездами.
Компоновка должна быть адекватна дальности поездки. На 1-2 ч хватит пригородной, на 3-5 ч сидячей типа 2С-1С, то что больше должно уже дополняться или заменяться спальными местами.
Кто-то берет сидячку чтобы ехать 16 часов, а кому-то, чтобы проехать 3 часа, приходится покупать плацкарт из отсутствия альтернатив. Согласитесь, оба случая - нечто неправильное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251347 Денисыч 15 авг 2014, 23:06
Что за такой меганочник убили на маршруте Москва-НН?
Кому нужен прямой ночник, спокойно могут доехать на Нижегородце. Я в июне ездил на нём, больше 70% купейных мест было свободно, в моем вагоне ехало 5 человек ::-):
#251348 LmV 15 авг 2014, 23:21
AlexPaen:
Будут ездить люди - не убьют.
Убьют полюбому. Ибо ночник самый затратный, а дневные наполнять надо. Будет ли хуже наполняться ночник,или же будут плохо дневные наполнятся - жертвой станет ночник. Это называется "оптимизация".
Они прекрасно совмещаются. В том же ICE 3 типа типа Сапсана.
1) К удобству относятся и время отправления и прибытия. А при однодневной поездке без гостиницы, чисто дневной поезд - часто не удобен (как под бессонной ночи и добиранию на вокзал, так и по малому времени на месте);
2) Какие ICE типа Сапсана? :=-O: Идет Ласточкизация.
Даже если поезд будет быстрей автобуса? Михаил, не стоит говорить за людей.
Вы реально не понимаете? :=-O: Людям ночной автобус потребуется вместо отмененного ночника. Они в нем будут не терять дневное время, и приезжать утром.
Нет никакого развязывания потока. Предложение может формировать спрос, как и уровень сервиса.
1) еще как будет! Люди будут играться с вариантами, в результате - ночник грохнут.
2) Формулировать спрос предложением? А ничего, что предложение может быть выше спроса, и чтоб привести в соответствие - уберут ночное предложение, одним махом срезав и большую часть спроса?
И увеличивать его многократно, если оно совпадет с потребностями потенциальных пользователей.
Вначале поставят предложение выше спроса, а потом убьют то предложение, которое было наиболее важным, и мешало спросу на это.
Вообще-то воронка была обусловлена именно удобствами и динамикой автобусов (+ авиа для дальняков) и нежеланием перемещаться дорого и медленно.
Да нет. Если речь о Европе, а не США, то в Европе именно с упором на дневные сглупили. При массовом урезании сообщений в других местах.
И только с появлением концепции скоростных интерсити дела на железке стали выправляться.
Да так "выправились", что отсекли всех, кто хотел ездить ночью. Вон они - по автобанам и Рунэйрами перемещаются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251352 LmV 15 авг 2014, 23:44
AlexPaen:
Вы, наверное, меня путаете с Похабычем, но я не он. Я не отстаиваю преимущества DESIRO RUS перед всеми остальными поездами.
Компоновка должна быть адекватна дальности поездки. На 1-2 ч хватит пригородной, на 3-5 ч сидячей типа 2С-1С, то что больше должно уже дополняться или заменяться спальными местами.
Вы видите что твориться? Ласточку даже вперед Сапсана ставят.
А пригородная компоновка везде, кроме одного маршрута.
Там, где дневной идет 4 часа и более- должен быть ночник.
Кто-то берет сидячку чтобы ехать 16 часов, а кому-то, чтобы проехать 3 часа, приходится покупать плацкарт из отсутствия альтернатив. Согласитесь, оба случая - нечто неправильное.
Тут вопрос не того: днем или ночью, а чисто финансовый. Человек берет сидячку, чтоб ехать более полсуток, очевидно, из очень большой бедности (или жабы размером с танк). Ну а на 180-200 км, зачастую, приходится выкладывать 800 рублей, поскольку в поезде нет сидячки (не важно: днем или ночью). К сожалению, сидячки есть в малом числе поездов, хотя могли бы помочь в том плане, чтоб не переплачиваешь сильно за 150-200 км. Но к скоростнве дневным - отношения не имеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251353 oleg5955 15 авг 2014, 23:52
На ласточку бегут по причине ее дешевизны, а не потому что "что платежеспособные люди всё больше и больше предпочитают именно скоростные дневники"

В таллинском 33/34 сидячка почти всегда забита пассажирами полного маршрута при наличии мест в купе. Мне этой сидячки на 2 часа до Твери хватает, на большее- извольте, есть купе. И, кстати, обувь там тоже снимают, и храпят на пол вагона, и мусорят не по европейски, увы.

Все эти Ласточкины страдания мы уже проходили и с продуктами и с тнп - есть нормальный товар, лепится его аналог на 5-10 % подешевле, на 30-50% "по жиже", аналог по законам конкуренции вытаптывает поляну, "пипл хавает", а тех кто хочет прежнего качества - тем предлагается по цене +50% от прежнего нормального товара "супер пупер премиум" - зачастую даже без каких либо изменений.

Так что ждут нас Ласточки днем и Гранды ночью
#251354 LmV 15 авг 2014, 23:59
oleg5955:
Так что ждут нас Ласточки днем и Гранды ночью
А там, где потребность в ночном высока, но люди не богатые и не деловые часто (или бедные предприниматели), и поток небольшой, там ждут Ласточки днем, и фига ночью, и как следствие - уход на автотранспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251355 AlexPaen 16 авг 2014, 00:03
Михаил Лучинин:
2) Какие ICE типа Сапсана? :=-O: Идет Ласточкизация.
Если в ней предложат подобный салон - возражать не стану :)
Вы реально не понимаете? :=-O: Людям ночной автобус потребуется вместо отмененного ночника. Они в нем будут не терять дневное время, и приезжать утром.
Сравните сперва, сколько в общей массе дневных автобусов, а сколько ночных. (Сверхдальние варианты не рассматриваем, они существуют только потому, что ж/д не отрабатывает как надо).
1) еще как будет! Люди будут играться с вариантами, в результате - ночник грохнут.
А потом и рельсы разберут.
А ничего, что предложение может быть выше спроса
У нас - запросто. Но тут скорей спрос ценой сшибут, а не количеством рейсов.
И увеличивать его многократно, если оно совпадет с потребностями потенциальных пользователей.
Вначале поставят предложение выше спроса, а потом убьют то предложение, которое было наиболее важным, и мешало спросу на это.
Да нет. Если речь о Европе, а не США, то в Европе именно с упором на дневные сглупили. При массовом урезании сообщений в других местах.
Не знаю, о каких именно случаях вы говорите, но я читал, что возросли в разы. Именно за счет быстрых и частых перевозок вместо плетущихся спальников. У них на самом деле там расстояния небольшие, если недалеко - управляется интерсити, если подальше - уже многие на авиа переходят. Просто там ниша ночниковая почти изжита, а у нас совсем другие исходные данные, никуда они не денутся, потому как и транзита дофига и скорости никакие.
И только с появлением концепции скоростных интерсити дела на железке стали выправляться.
Да так "выправились", что отсекли всех, кто хотел ездить ночью. Вон они - по автобанам и Рунэйрами перемещаются.[/quote]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13