#381672
Vitaly65535
17 июл 2016, 18:39
Угу. А кроме того, этих плацкартных вагонов в данном поезде всего 5-6 штук, и заполняются они далеко не только по Казани. Также, с запуском двухэтажки прибили два популярных казанских поезда 49 и 97, в результате чего бывший контингент плацкарта стал попадаться в купе даже в непиковые периоды.Alexey OZD:Правильно. И я тоже смотрел билеты из Казани на Москву, и мой выбор предположительно тоже пал на этот поезд 15-й. А всё почему? Потому, что он единственный отправляется в удобное для ночника время (кажется, в районе 22-х часов из Казани), других аналогичных по времени поездов из Казани в Москву нет. Поэтому тут начинает играть важную роль фактор графика.Дизелист: Поезд 15/59 возьмем Екатеринбург/Нижневаторск-Москва. Из Казани до Москвы есть куча вариантов доехать в плацкарте, в т.ч. нефирменных. Но все давятся именно в плацкарт в этом поезде, 1.5-кратная наценка за фирменность никого не смущает.
Почему только в этом сезоне?Landsberg: Мы в рамках этого форума обсуждаем ФПК , считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?

У меня сложилось мнение, что в целом контингент поездов менее продвинутый, чем авиапассажиры, привыкшие к покупкам заранее, и про динамические цены многие слабо информированы, как выясняется, поэтому воспринимают как очередное борзое удорожание, после чего делают соответствующие выводы насчет выбора вида транспорта при последующих своих поездках куда-либо.
