Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381672 Vitaly65535 17 июл 2016, 18:39
Alexey OZD:
Дизелист: Поезд 15/59 возьмем Екатеринбург/Нижневаторск-Москва. Из Казани до Москвы есть куча вариантов доехать в плацкарте, в т.ч. нефирменных. Но все давятся именно в плацкарт в этом поезде, 1.5-кратная наценка за фирменность никого не смущает.
Правильно. И я тоже смотрел билеты из Казани на Москву, и мой выбор предположительно тоже пал на этот поезд 15-й. А всё почему? Потому, что он единственный отправляется в удобное для ночника время (кажется, в районе 22-х часов из Казани), других аналогичных по времени поездов из Казани в Москву нет. Поэтому тут начинает играть важную роль фактор графика.
Угу. А кроме того, этих плацкартных вагонов в данном поезде всего 5-6 штук, и заполняются они далеко не только по Казани. Также, с запуском двухэтажки прибили два популярных казанских поезда 49 и 97, в результате чего бывший контингент плацкарта стал попадаться в купе даже в непиковые периоды.
Landsberg: Мы в рамках этого форума обсуждаем ФПК , считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?
Почему только в этом сезоне? :8-):
У меня сложилось мнение, что в целом контингент поездов менее продвинутый, чем авиапассажиры, привыкшие к покупкам заранее, и про динамические цены многие слабо информированы, как выясняется, поэтому воспринимают как очередное борзое удорожание, после чего делают соответствующие выводы насчет выбора вида транспорта при последующих своих поездках куда-либо. :*THUMBS UP*: Просто года с 2010-го вообще почти не ездил ПДСами, а в прошлом по работе пришлось это делать чуть ли не каждую неделю, благодаря чему свалился шквал совершенно удивительных мнений и представлений о работе РЖД от разных соседей по купе, по типу как цитаты комментов в соседней теме про обмен нижней полки.
#381676 Дизелист 17 июл 2016, 18:47
Фред Спаркс:Есть 202-й поезд
Не вариант. См. выше.
Фред Спаркс:Да, и когда в 102-м были включены летом плацкартные вагоны (2-3 вагона) - обилетиться в них была большая лотерея- это так, к слову.
Да, было такое дело. Возмущало тогда, что в 8.00 за 45 и уже только несколько верхних боковушек доступно. Но это явно из-за брони было. К тому же тогда был 012 поезд, который в отличие от того же 202 был фирменным и с временем хода 28 часов, но в отличие от 102, плацкарт взять было вполне реально.
nord:А фирменный плацкарт это какой-то анахронизм, так и до фирменного общака дойдём.
Писал уже. Когда едешь один купе не дает никаких принципиальных преимуществ перед плацкартом - так зачем переплачивать в 2 -5 раз за двери и индивидуальные светильники? И новые вагоны, такие как 61-4447, особенно последних выпусков, вполне цивильные и комфортные вагоны.
У меня сестра, пока окончательно не перешла на авиа, ездила принципиально в плацкарте и о купе даже слышать не желала, т.к. боялась ехать в замкнутом пространстве с 3 незнакомыми людьми.
#381682 nord 17 июл 2016, 18:57
К тому же плацкарт атакуют мамаши с мелкими детьми. После 9 орущих мелких детей в плацкарте зарёкся им пользоваться за свой счёт, только за счёт РЖД езжу. Да и то, если попадаются не очень дорогие билеты на купе, то разницу оплачиваю и еду в тишине со спокойными нервами. Вот за это люди переплачивают - тишина и спокойные нервы. Но вам этого не понять дизелист. У вас вся лишь разница в стенке, фобиях и индивидуальном светильнике. Видно вы ещё в таком аду, в котором я побывал не были. Удачи.
#381683 Фред Спаркс 17 июл 2016, 18:59
Дизелист:. К тому же тогда был 012 поезд, который в отличие от того же 202 был фирменным и с временем хода 28 часов, но в отличие от 102, плацкарт взять было вполне реально.
Уважаемый, это вы про какой год говорите?
#381687 Дизелист 17 июл 2016, 19:06
Фред Спаркс:А сколько по вашему сейчас стоил бы плацкарт в 102?
На 29.07 Сочи-Москва на нефирменный 404 плацкарт (не 36-38 место) стоит 2886.8 р. Умножаем на 1.5 и получаем 4330.2р.
И сравните это с 14788 (!) р за нижнюю полку на 102 в купе :=-O:

А насчет маленьких детей - в купе их ничуть не меньше (если не боььше) и если попадется такой сосед в купе - это в 100 раз хуже, чем аналогичное в плацкарте.
#381691 Vitaly65535 17 июл 2016, 19:16
Дизелист:
Фред Спаркс:А сколько по вашему сейчас стоил бы плацкарт в 102?
На 29.07 Сочи-Москва на нефирменный 404 плацкарт (не 36-38 место) стоит 2886.8 р. Умножаем на 1.5 и получаем 4330.2р.
И сравните это с 14788 (!) р за нижнюю полку на 102 в купе :=-O:
Я вижу, что в ближайшие дни можно улететь из Сочи в Москву за 4,5-5 тыс р, а когда сильно дорого из Сочи, все равно можно это сделать из Краснодара.
#381697 nord 17 июл 2016, 19:25
Vitaly65535:что в ближайшие дни можно улететь из Сочи в Москву за 4,5-5 тыс р, а когда сильно дорого из Сочи, все равно можно это сделать из Краснодара.
Что за ближайшие дни? Я вот через avia.yandex.ru с агрегатором из 57 источников вижу в июле сплошняком билеты от 6к в одну сторону (если брать с твёрдой датой туда-обратно).
Конец августа - лучшая цена у Победы 11.5к туда-обратно.
Но в любом случае лучше купешек. Если нет аэрофобии и летишь из Москвы в Сочи или обратно авиация самый лучший вариант в любых временных интервалах. И без купефобии :;-):
#381715 Nadejda_ 17 июл 2016, 21:48
Самолет хорош когда здоровье позволяет, а что делать инвалидам сердечникам? Которым противопоказаны перепады давления? Становится не смешно..... :=-O:
#381746 SM@TRON 17 июл 2016, 23:51
Fhctybq: У вас просто купе-фобия и все.
У меня тоже. И что дальше?! Я тоже не вижу смысла переплачивать за дверь и личный светильник. И вообще я люблю нижние боковушки ::-X: . Правда, плацкарт в 102-м мне тоже и даром не упал, т.к. на ЧПК не поеду даже под угрозой расстрела. Но это уже лирика :8-): ...

С уважением, Евгений.
#381748 Арсений 17 июл 2016, 23:56
SM@TRON:
Fhctybq: У вас просто купе-фобия и все.
У меня тоже. И что дальше?! Я тоже не вижу смысла переплачивать за дверь и личный светильник. И вообще я люблю нижние боковушки ::-X: . Правда, плацкарт в 102-м мне тоже и даром не упал, т.к. на ЧПК не поеду даже под угрозой расстрела. Но это уже лирика :8-): ...
Просто Дизелист, он же Фанат, он же еще кто-то требует плацкарт в фирмачи до Адлера, остальные поезда с плацкартными вагонами до Адлера она не рассматривает.
#381755 Landsberg 18 июл 2016, 06:31
nord: Не прослеживается просто логика и экономика. Если в данный горячий сезон хорошо заполняется купе (см. справку МЖА) в 102-м, то зачем ставить плацкарт, пусть даже и фирменный? Ведь, чтобы с него поиметь прибыль (накрутить 1.5 и без субсидий прокатить) надо найти вагон подходящий под стандарты фирменного. С этим сложности. Никто себе проблем создавать не хочет.

Субсидии на то и даны, чтобы катать по приемлемой цене в плацкарте в нефирменных поездах. ФПК эту функцию выполняет :*THUMBS UP*:

А фирменный плацкарт это какой-то анахронизм, так и до фирменного общака дойдём. В моём представлении фирменные поезда должны представлять собой купейные, СВ и мягкие вагоны.
Ну, не знаю, не знаю ::-): Поезда, состоящие из СВ и мягких, с некоторым числом купе впридачу это, по моему мнению, классические ночники на линии СПб-Мск . Там они востребованы и походят еще долго. Соответственно, могут быть недешевы, за удовольствие платить нужно. На маршрутах же ,с временем в пути больше суток ,ж/д с авиа должна ценой конкурировать. Если исключить граждан с аэрофобией и любителей поездок в поезде как таковых, то всем остальным ,без сомнений, лучше долететь.Быстро, вероятность попасть на неприятных соседей не слишком страшна( 2-3 часа можно и потерпеть), нет нужды на питание в пути тратиться. Ну, вот не вижу никаких преимуществ у поезда перед самолетом ::-): Вывод, только цена остается , особенно при поездке семьей или группой. Плацкарт, обычное нефирменное купе, сидячка все должно задействоваться, если есть спрос. Но этого не видно, со стороны желдор командиров ::-D: Есть только желание использовать момент и сорвать денег сейчас. Про то, что в следующих сезонах поезда на ЧПК полупустыми могут пойти никто не думает , похоже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381757 Landsberg 18 июл 2016, 06:44
Да, почитал Перископа, поверхностно довольно. Пока сделал из него вывод, что более-менее дальняя перспектива имеется только у поездов типа КС. Со временем в пути меньше суток, любители такого способа передвижения никуда не денутся , в обозримой перспективе. ПДС с маршрутом более 2000 км обречены в ближайшие 10 или чуть больше лет. Ну, что поделать, дилижансы или пароходы через океан тоже были да сплыли.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 20