#381672
Vitaly65535
17 июл 2016, 18:39
Угу. А кроме того, этих плацкартных вагонов в данном поезде всего 5-6 штук, и заполняются они далеко не только по Казани. Также, с запуском двухэтажки прибили два популярных казанских поезда 49 и 97, в результате чего бывший контингент плацкарта стал попадаться в купе даже в непиковые периоды.Alexey OZD:Правильно. И я тоже смотрел билеты из Казани на Москву, и мой выбор предположительно тоже пал на этот поезд 15-й. А всё почему? Потому, что он единственный отправляется в удобное для ночника время (кажется, в районе 22-х часов из Казани), других аналогичных по времени поездов из Казани в Москву нет. Поэтому тут начинает играть важную роль фактор графика.Дизелист: Поезд 15/59 возьмем Екатеринбург/Нижневаторск-Москва. Из Казани до Москвы есть куча вариантов доехать в плацкарте, в т.ч. нефирменных. Но все давятся именно в плацкарт в этом поезде, 1.5-кратная наценка за фирменность никого не смущает.
Почему только в этом сезоне?Landsberg: Мы в рамках этого форума обсуждаем ФПК , считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?
У меня сложилось мнение, что в целом контингент поездов менее продвинутый, чем авиапассажиры, привыкшие к покупкам заранее, и про динамические цены многие слабо информированы, как выясняется, поэтому воспринимают как очередное борзое удорожание, после чего делают соответствующие выводы насчет выбора вида транспорта при последующих своих поездках куда-либо.
Просто года с 2010-го вообще почти не ездил ПДСами, а в прошлом по работе пришлось это делать чуть ли не каждую неделю, благодаря чему свалился шквал совершенно удивительных мнений и представлений о работе РЖД от разных соседей по купе, по типу как цитаты комментов в соседней теме про обмен нижней полки.


. Правда, плацкарт в 102-м мне тоже и даром не упал, т.к. на ЧПК не поеду даже под угрозой расстрела. Но это уже лирика
Поезда, состоящие из СВ и мягких, с некоторым числом купе впридачу это, по моему мнению, классические ночники на линии СПб-Мск . Там они востребованы и походят еще долго. Соответственно, могут быть недешевы, за удовольствие платить нужно. На маршрутах же ,с временем в пути больше суток ,ж/д с авиа должна ценой конкурировать. Если исключить граждан с аэрофобией и любителей поездок в поезде как таковых, то всем остальным ,без сомнений, лучше долететь.Быстро, вероятность попасть на неприятных соседей не слишком страшна( 2-3 часа можно и потерпеть), нет нужды на питание в пути тратиться. Ну, вот не вижу никаких преимуществ у поезда перед самолетом
Есть только желание использовать момент и сорвать денег сейчас. Про то, что в следующих сезонах поезда на ЧПК полупустыми могут пойти никто не думает , похоже.