AlexPaen:
1. А выборгские и всеволожские как проводятся? Одной больше, одной меньше...
Они в какое время? А эта - в полседьмого.
Скорее всего - будут в сцепке с 804-й подавать.
Но это только версия (про подачу).
AlexPaen:
2. Чем эта ласточка пдс-нее выборгских?

!? Выборгские - обычные Похабки, в которые через турникеты ломится толпа, в кол-ве раза в 1,5 больше вместимости.
А на Сортавалу - Премиум, строго по билетам. На Финбане ПДСные кассы сделаны нарочито далеко от турникетов, а сама турникетная линейка - широчайшая.
AlexPaen:
3. нуу незнаю...
Ну потому что нельзя сразу отправлять по одному пути два скоростных (друг за другом).
AlexPaen:
4. эээ...
Ну чтоб все, что идут в Карелию (и на Севера вообще) были сгруппированы.
AlexPaen:
5. то что Ладожский недогружен, вовсе не проблема Финляндского, который в былые годы загружался раза в полтора-два выше нынешнего (и ничего). И ехать ему дальше, по полюстровской товарняцкой однопутке Вобщем, если хотеть максимально завысить время в пути и сделать неудобной точку отъезда - Ладожский (как и отворот через Выборг) - наилучший способ этих целей достичь.
Какая проблема Финляндского? Ничего не отбирают же. А загрузка не помешают.
А если бы шёл через Приозерск - тоже было бы неудобно?

Кстати, заметьте: никто про вокзал не говорил - вычисление произошло логически.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел