Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507885 LmV 16 ноя 2018, 17:10
seregathebest:
да причем тут ДОСС??? :=-O: ДОСС-это, на минуточку, Дирекция Организации Скоростного Сообщения. 62км/ч-это скоростное сообщение? :]:-O:
Потому что ДОСС может себе позволить ВСЁ, если речь идёт о сименсовском МВПС.
И это их право и возможность. И очень хорошо. :*THUMBS UP*:
seregathebest:
Если не могут сделать льготы для ФПК по оплате инфраструктуры на дневные маршруты, то запросто могли бы создать нового перевозчика, для которого инфраструктура была бы бесплатной и без Ласточек.
С чего должны быть льготы на дневные маршруты?
Серёга, ну ты просто поражаешь в последнее время. :*TIRED*: За каким хреном кого-то там создавать, когда УЖЕ есть ДОСС, для которого инфраструктура - бесплатна!? И чем помешали Ласточки в данном случае? :=-O: Или просто затем, чтобы лишь бы "Баба-Яга против!"? :*TIRED*: Или что: когда ДОСС только по самым тузовым маршрутам, он - хороший и всё такое, а как взялся за то, что другие два перевозчика сделать не могут, то сразу крик и фантазии!? Причём направленные на то, что лишь бы не делать, лишь бы - мечтать неизвестно о чём. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507886 AlexPaen 16 ноя 2018, 17:23
LmV:ИМХО:
1) Возможно, проблемы с проводкой Ласты как раз на Финбан в такое время;
2) Неудобство отправления всего ПДСного (в том числе МВПС) с Финбана;
3) Разведение Аллегро и сабжа.
4) Нежелание раскидывать поток в Карелию.
5) Увеличение загрузки Ладожского, а Финляндский и так загружен.
1. А выборгские и всеволожские как проводятся? Одной больше, одной меньше...
2. Чем эта ласточка пдс-нее выборгских?
3. нуу незнаю...
4. эээ...
5. то что Ладожский недогружен, вовсе не проблема Финляндского, который в былые годы загружался раза в полтора-два выше нынешнего (и ничего). И ехать ему дальше, по полюстровской товарняцкой однопутке. Вобщем, если хотеть максимально завысить время в пути и сделать неудобной точку отъезда - Ладожский (как и отворот через Выборг) - наилучший способ этих целей достичь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507889 LmV 16 ноя 2018, 17:43
AlexPaen:
1. А выборгские и всеволожские как проводятся? Одной больше, одной меньше...
Они в какое время? А эта - в полседьмого.
Скорее всего - будут в сцепке с 804-й подавать.
Но это только версия (про подачу).
AlexPaen:
2. Чем эта ласточка пдс-нее выборгских?
:=-O: !? Выборгские - обычные Похабки, в которые через турникеты ломится толпа, в кол-ве раза в 1,5 больше вместимости.
А на Сортавалу - Премиум, строго по билетам. На Финбане ПДСные кассы сделаны нарочито далеко от турникетов, а сама турникетная линейка - широчайшая.
AlexPaen:
3. нуу незнаю...
Ну потому что нельзя сразу отправлять по одному пути два скоростных (друг за другом).
AlexPaen:
4. эээ...
Ну чтоб все, что идут в Карелию (и на Севера вообще) были сгруппированы.
AlexPaen:
5. то что Ладожский недогружен, вовсе не проблема Финляндского, который в былые годы загружался раза в полтора-два выше нынешнего (и ничего). И ехать ему дальше, по полюстровской товарняцкой однопутке Вобщем, если хотеть максимально завысить время в пути и сделать неудобной точку отъезда - Ладожский (как и отворот через Выборг) - наилучший способ этих целей достичь.
Какая проблема Финляндского? Ничего не отбирают же. А загрузка не помешают.
А если бы шёл через Приозерск - тоже было бы неудобно? ::-D:
Кстати, заметьте: никто про вокзал не говорил - вычисление произошло логически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508099 SM@TRON 18 ноя 2018, 04:31
LmV: Когда на одной подстанции висит несколько грузовых, и собака, и Ласточка (на полной скорости), то может быть и перегрузка. Такое бывало на Выборгском ходу (до реконструкции), когда утром проходил ещё и "Сибелиус". При том, что профиль - куда проще.
Хорош выдумывать. Я на Горьковке блин живу. У нас тут и собаки, и длиннющие товарняки с/на Орехово прут, и Похабки с Петухами под ЭП20. И даже Бакланы... И ничего не кладут. Вот сдвоенные Бакланы на ГХ ОКТ таки да - могут подстанции положить. Собственно про них разговор тогда и был. А вот ЧС6/ЧС200 с Невским (по сути тот же Сибелиус) как ни странно ничего не кладёт.

С уважением, Евгений.
#508109 LmV 18 ноя 2018, 10:59
Как стояли собаки на Выборгском до реконструкции - я сам помню. Ну а про Приозерский ход - там изначально не особо сильные подстанции. Про это было пару лет назад. Надо сейчас уточнить у профи: как там ситуация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508843 Dionysos 22 ноя 2018, 23:20
Минеральные Воды » 16-11-2018, 13:10: А если достроить кусок Овинище - Рыбинск, то Тампере - Новки вполне поедет, спрос гарантирую.
А чем нынешний вариант через Сонково столь плох? ::-D:
#508854 Ластовка М.О. 23 ноя 2018, 06:43
В тестовую поездку до Маткасельки сегодня поехали :*THUMBS UP*:
ЭС2ГП-014, плюс по Каменногорску БС-324 ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#508917 LmV 23 ноя 2018, 20:02
Теплак цепляли по Каменногорску? Т.е. и смена головы по Выборгу, и стоянка для прицепки лока, и это подряд? :=-O:
Кстати, от какого вокзала маршрут был? От Финляндского или от Ладожского?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508948 RF7000 23 ноя 2018, 22:34
LmV: Ну а про Приозерский ход - там изначально не особо сильные подстанции.
С подстанциями там ничего особо не изменилось. Но Ласточка со своими 1100 амперами проскочит и нет, её. А 3ЭС4К с 2400 - 3000 А едет неспешно и провода греет, и трансформаторы греет... Короче, с точки зрения электроснабжения никаких препятствий для пропуска Ласточки по приозерскому ходу нет.
#508950 Ластовка М.О. 23 ноя 2018, 22:41
Да, по Каменногорску. С Финляндского. Выборг стоянка 7 минут, смена направления движения, Каменногорск 15 мин, Элисенваара 5 мин, Сортавала 10 мин. До Маткасельки 4.30 не напрягаясь.
Жители Сортавалы получат транспортную доступность по времени и цене уже во второй половине декабря. :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#508979 AlexPaen 24 ноя 2018, 11:22
Интересно, везде движки у нас такие упоротые или только на приозерке? Между собаками интервалы час или больше, а они обязательно грузовой всобачат перед ней (причем, за час до этого может не проезать ни одного поезда), опоздания 5-10 минут уже норма жизни. Еще понятно, когда с Пискаревки или Ручьев ведут, но когда по Сосново пролетит собачьим расписанием, а потом еще в Грузино или Пери на боковой путь заведут. Постоянно такое наблюдаю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#509030 dmitriy09 24 ноя 2018, 21:38
AlexPaen: Интересно, везде движки у нас такие упоротые или только на приозерке? Между собаками интервалы час или больше, а они обязательно грузовой всобачат перед ней (причем, за час до этого может не проезать ни одного поезда), опоздания 5-10 минут уже норма жизни. Еще понятно, когда с Пискаревки или Ручьев ведут, но когда по Сосново пролетит собачьим расписанием, а потом еще в Грузино или Пери на боковой путь заведут. Постоянно такое наблюдаю.
Вот на Волховском ходу есть и Ласточки, и электрички обычные, а грузовых и пассажирских гораздо больше, чем на приозерском.
В Грузино очень короткие приемоотправочные пути, на них чаще всего заходят вывозные поезда, а длинные если где и останавливают, то в Сосново, Пери и Капитолово. В целом, конечно, на участке Ручьи-Сосново инфраструктура в упадке. Подстанции в Токсово и Васкелово смонтированы на ж/д платформах, питаются от ЛЭП 35 кВ.
#509032 AlexPaen 24 ноя 2018, 21:47
В Капитолово они вообще любят грузовик на 2м пути оставить, а собаке его по неправильному 1му объезжать в Питер. Раз увидел, думал чето поломалось у выльника, ан нет, такое довольно часто случается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#509126 LmV 25 ноя 2018, 21:55
4:30, как я понимаю, это - идеальное время, которое можно достичь на практике. А прогнозировали больше, кстати. Но может если в 6:35 отправление, то и будет дольше. Зависит ещё от того: с какого вокзала пустят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#509587 raketa 28 ноя 2018, 15:30
С Финляндского,мой золотой! Вообще,все это дешевые понты карельского губера,который не может открыть детский сад для своих жителей,стоимостью,ну пусть 5-6 лимонов,а вот ласточку в неизвестный город Сортавала и парк чудес ему подай! Стоимостью в сто раз больше! Мегапроект! :]:-O: Прям попрут туда туристы круглый год в 6-35 утра! А из Сортавалы его жители будут ездить в Питер на работу ежедневно! Да.Давно все в Питере пашут вахтовым методом! ::-!:Ну не может Сортавала без Ласточки обойтись! Ни как! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4