Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669307 Кошакур 02 июл 2021, 10:50
Ластовка М.О. » 01-07-2021, 20:23:Кошакуру, видимо, невдомёк, что Сапсану можно оказать помощь Сапсаном, идущим впереди или сзади. Просто объединив их в сдвоенный, даже вместе с пассажирами.
Да, похоже, он плохо понимает работу окон на ГХ, когда выезжают на длинный перегон два хоз.поезда с разных сторон, потом расцепляются на много маленьких и работают каждый, где надо.
Никто не говорит, что ни одной стрелки там не будет. Или не будут ходить те же Сапсаны с остановками на промежуточных станциях. Кстати, для этого обгонять друг друга не обязательно! Достаточно посмотреть, как они это делают сейчас, следуя зеркально парами, но имеющие разное кол-во остановок в разных местах и все тот же 10-минутный интервал.
Это как раз Ластовке невдомек, что Кошакуру о возможности "Сапсанами" оказывать помощь "Сапсанам", идущим впереди или сзади, известно. Потому как ничего принципиально нового здесь нет (в электропоездах на отечественных ж.д. такая технология оказания помощи стала возможной еще в 50-е годы с появлением электропоездов ЭР1 и чуть позже ЭР9, а на электросекциях Ср3, Ср, Сд, Св - так и еще раньше). Другое дело, что в силу следования такого сдвоенного "Сапсана" по всему участку (а исправный еще подогнать надо на объединение с неисправным, может быть за сотню и более км) - так как у Ексвала на ВСМ станции и обгонные пункты оказались "лишними" - с гораздо меньшей скоростью, чем в исправном состоянии, суммарное время опоздания обоих этих "Сапсанов" окажется также очень значительным! Да еще не надо забывать, что и сзади идущие "Сапсаны" тоже будут идти со значительными опозданиями из-за нагона впереди идущего сдвоенного "Сапсана" (из которых один "сдохший"). Ну и в итоге график "ляжет"! Зато Эксвал " съеконумил" к примеру, три станции на ВСМ между Москвой и Питером (как раз под Тверью, Бологое и В.Новгородом), не считая еще и "съеконумленных" обгонных пунктов, как например, у Окуловки.
Про работу "окон" с выездом на длинный перегон с обеих сторон - я на таких "окнах" работал еще помощником в 70-е (не считая позднее машинистом и ТЧМИ). Потому как на грузонапряженных дорогах (не знаю, как на ГХ) такая технология применяется еще с 60-х, если не раньше.
То, что ни одной стрелки там не будет - так это не ко мне, а к Ексвалу. Это ведь он упрекает железнодорожников в излишнем расточительстве на ВСМ из-за строительства станций и обгонных пунктов с путевым развитием. Ну пусть тогда попробует себя хотя бы мысленно в роли руководителя работ организовать ежесуточное ночное "окно" на ВСМ по "длинному" перегону между условными станциями Ховрино (примыкание ВСМ у Москвы) и Обухово (примыкание ВСМ у С. Петеребурга), на котором, по его мнению, не должно быть ни станций, ни обгонных пунктов. И одними стрелками тут никак не обойдешься - не те условия. Так как для нормального функционирования инфраструктуры надо иметь примыкания к трассе ВСМ хотя бы одной ПМС, двух - трех ПЧ, по столько же ШЧ и ЭЧ, а еще не забыть про места примыканий базирования ЭЧК - чтобы эчк-истам не приходилось бы "наматывать" сотни километров, выезжая, например, к месту обрыва к.с. для его ликвидации. А выехав в это ночное "окно" с обеих вышеуказанных станций ВСМ, Ексвал, добравшись к месту производства работ где-нибудь под Бологое, тут же будет вынужден возвращаться обратно - чтобы успеть к часу "икс" для своевременного открытия движения "Сапсанов" по графику. Потому как если Эксвал в роли руководителя работ сорвет своевременное открытие движения поездов после "окна", то Минеральные воды как бывший ДНЦ может ему популярно объяснить последствия этого как для руководителя работ. А "чудесов" всяких на "окнах" великое множество бывает. Мне вот, например, однажды после "окна" пришлось ехать с пассажирским поездом по "голой" РШР на месте производства работ при полном отсутствии под ней балласта. А у "соседей" на Заб.ж.д. в "окно" вечером сошел с рельсов путеукладочный кран, "тупейцы" ПМСа поднять его не смогли - а на дороге как раз был ЦЗ по пути и строительству и наутро вместе с НЗП и П он должен был осмотреть этот участок пути, отремонтированный кап. ремонтом. Так "тупейцы" быстренько столкнули этот кран под откос, чтобы открыть вовремя движение поездов по Транссибу после "окна", за ночь этот кран полностью порезали и вывезли с перегона (повезло - автодорога там проходит рядом с ж.д.).
Последний раз редактировалось Кошакур 02 июл 2021, 13:52, всего редактировалось 5 раз(а).
Кошакур: "длинному" перегону между условными станциями Ховрино (примыкание ВСМ у Москвы) и Обухово (примыкание ВСМ у С. Петеребурга), на котором, по его мнению, не должно быть ни станций, ни обгонных пунктов.
Что-то я не помню чтобы он такое писал, что от Обухова до Ховрина не должно быть ни одного раздельного пункта :8-):

Gadjonysz
#669310 Кошакур 02 июл 2021, 11:07
AlexPaen » 02-07-2021, 14:25:
Кошакур:Потому что со времен царя Николая I и по сей день развитие и возможности отечественной экономики не позволяют строить и содержать усиленное верхнее строение пути для эксплуатации п/с с повышенными осевыми нагрузками.
Эстонцы быстро решили эту проблему. Наверное, у них мегаэкономика. И затраты там повышенные только на реконструкцию, а не на содержание.
Сколько там той Эстонии, "два лаптя" по карте? А железной дороги в ней еще меньше. Равнять российскую железную дорогу с эстонской по масштабам и затратам на реконструкцию просто смешно. А про то, что "... затраты там повышенные только на реконструкцию, а не на содержание" - так это Вам на Свердловскую ж.д. надо обратиться. Где в результате испытаний всего двух (!) составов полувагонов с осевой нагрузкой 27 т/ось на небольшом участке Качканар-Смычка затраты по содержанию инфраструктуры выросли на 20%!
Ну, и чтобы закончить тему с Эстонией - с уходом российского транзита и отказом ЕС в выдаче "подаяний" на жительство у этой маленькой, но гордой "державы" ближайшая перспектива заключается в том, чтобы "положить зубы на полку". И железная дорога эстонам пригодится разве что для сдачи в металлолом.
#669311 Кошакур 02 июл 2021, 11:10
Минеральные Воды » 02-07-2021, 15:06:
Кошакур: "длинному" перегону между условными станциями Ховрино (примыкание ВСМ у Москвы) и Обухово (примыкание ВСМ у С. Петеребурга), на котором, по его мнению, не должно быть ни станций, ни обгонных пунктов.
Что-то я не помню чтобы он такое писал, что от Обухова до Ховрина не должно быть ни одного раздельного пункта :8-):
Судя по его комментариям к презентации ВСМ, раздельные пункты там без надобности (понятно, что без Ховрино и Обухово, как возможных пунктов примыкания ВСМ к существующей сети, вряд ли можно будет обойтись).
Последний раз редактировалось Кошакур 02 июл 2021, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
#669312 AlexPaen 02 июл 2021, 11:11
mic: От темы вообще отошли... Ну, и я добавлю тогда не по теме ( разворачивать не буду) - про "оптимизацию в кадровой сфере, и к чему она может привести...".
А разве эстонцы решили проблемы? Кредиты и лизинг - я не вдавался тонкости, но там не так всё волшебно, если вникнуть. Про Рейл Балтик - из последнего... Проекты, перспективы, планирование и факт - очень разные вещи...
В проект рейлбалтик не верилось как-то сразу. А насчет волшебности, ни у кого не волшебно, потоки упали везде. Опенрейл (под тепловозами!) в финке будет с Вайникаллы в Ханко сыпучие грузы возить. :)
Равнять российскую железную дорогу с эстонской по масштабам и затратам на реконструкцию просто смешно.
Смешно это говорить, что с Николая 1 наша экономика этого позволить себе не может.
Остальное пропускаю за бесперспективностью диалога.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#669313 Кошакур 02 июл 2021, 11:12
Exval » 02-07-2021, 11:12:
AlexPaen:
Вы так написали, будто повышенные осевые нагрузки это какое-то зло, которое нужно избегать всеми способами.
Определённое рациональное зерно в его рассуждениях имеется. Оно заключается в том, что дизельная тяга не способна обеспечить высокую интенсивность движения - в этом случае преимущества электрической очевидны. И повышение осевой нагрузки и веса поезда - это как раз таки возможность при меньших размерах движения добиться максимального грузооборота.
Спасибо! Хоть что-то, с чем Вы вынуждены были согласиться.
#669314 Кошакур 02 июл 2021, 11:14
AlexPaen » 02-07-2021, 15:11:
mic:
Равнять российскую железную дорогу с эстонской по масштабам и затратам на реконструкцию просто смешно.
Смешно это говорить, что с Николая 1 наша экономика этого позволить себе не может.
Остальное пропускаю за бесперспективностью диалога.
Плохо знаете историю и современное состояние российских (советских) железных дорог, да и экономику тоже. Потому диалог с Вами действительно бесперспективен.
#669321 Liski 02 июл 2021, 11:35
AlexPaen:
А где статистика по РФ?
Сложно сравнивать. В китайской статье речь идет только о магистральных мостах, т.е. расположенных на объектах типа нашей трассы М-4 и где это вызвало серьезные проблемы. По остальным случаям статистики нет в принципе. В РФ даже в удельных показателях будет раз в 50 меньше, а может цифра будет и еще значительнее. Китай имеет гигантские темпы строительства, но качество, соблюдение стандартов и квалификация проектировщиков вызывает много вопросов. Одна история про закрытие 2300 стеклянных мостов:
https://zen.yandex.ru/media/ne_mozet_by ... 31d8faf15d
чего стоит.

Ну никто в мире в здравом уме не строит столько экспериментальных нестандартных конструкций, которые толком на первых образцах не обкатали. И про мост, приведший к катастрофе на ВСМ тоже история известная, после чего скорости на китайских ВСМ понизили на 50 - 100 км/ч, а то вообще под 360 км/ч гоняли почти по всей сети:
https://rb.ru/story/weibo-free-speech/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#669324 Ластовка М.О. 02 июл 2021, 11:47
Минеральные Воды:
Что-то я не помню чтобы он такое писал, что от Обухова до Ховрина не должно быть ни одного раздельного пункта
Ревизорская деменция даёт о себе знать. Не обращайте внимание! Он давно живёт в потустороннем мире и адекватно видеть работу РЖД не в состоянии. Мысли вообще остались в 80-90 годах, да и советская школа учила не современным реалиям.
Думать господину про ВСМ просто нечем, он ведь и оборотки Сапсанов в руках никогда не держал, а рассказывает про какие-то мегаопоздания птиц, в случае опоздания или сдаваивания. Очередной мадам Арбидол, да и только :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669331 Хороший 02 июл 2021, 12:54
Exval:
Хороший:
Ну смотря какую роль выполняют в стране железные дороги. Если исключительно коммерческо-грузовую, как в Штатах и Канаде, то можно делать хоть 50 т. А если развивать ж/д транспорт как полноценную транспортную систему, дополняющую/конкурирующую другие виды транспорта, а также несущий в себе социальные функции, то подход должен быть в корне иным.
Историческая роль железных дорог в России очень напоминает таковую в США, что стали отмечать ещё в середине позапрошлого века. Сходство заключается в освоении новых территорий посредством связывания их строящимися линиями. В Западной Европе связность территорий существовала и до начала ж.д. строительства.
Это единственное сходство, причём сильно натянутое. В США массовая автомобилизация и строительство дорог начались в 30-е годы. Затем, начиная с 60-х годов, активно развивалась гражданская авиация. То есть конкуренция ж/д транспорту была мощнейшая. Что общего это имеет с СССР и Россией, где автомобилизация, по сути дела, началась лишь с конца 90-х, а точнее, с начала 2000-х, с развитием автокредитования? Где нормальные дороги в некоторых частях страны стали появляться лишь несколько лет назад ::-[: ? Поэтому сходство весьма сомнительное. Ну если не считать длины грузовых поездов...
#669332 Хороший 02 июл 2021, 12:58
Кошакур:А то, что в России уже 30 лет директивными органами не выделяются лимиты финансирования (к чему железнодорожники касательства не имеют) на строительство ВСМ - так тут Ваш благородный гнев надо обратить к либеральному финансовому блоку правительства...
...который вот уже на протяжении двадцати с лишним лет мешает нашему Великаму Любимаму ВладимВладимычу поднять Роисю с кален и показать кузькину мать всем пиндосам и солдатам НАТО :8-): .
#669333 Кошакур 02 июл 2021, 12:59
Ластовка М.О. » 02-07-2021, 15:47:
Минеральные Воды:
Что-то я не помню чтобы он такое писал, что от Обухова до Ховрина не должно быть ни одного раздельного пункта
Ревизорская деменция даёт о себе знать. Не обращайте внимание! Он давно живёт в потустороннем мире и адекватно видеть работу РЖД не в состоянии. Мысли вообще остались в 80-90 годах, да и советская школа учила не современным реалиям.
Думать господину про ВСМ просто нечем, он ведь и оборотки Сапсанов в руках никогда не держал, а рассказывает про какие-то мегаопоздания птиц, в случае опоздания или сдаваивания. Очередной мадам Арбидол, да и только :]:-O:
Это Вы с Эксвалом оторвались от реальности и "витаете в облаках", выдавая желаемое за действительное. В Китае вон побольше Вашего люди много раз держали в руках оборотки китайских "Сапсанов" - и что, сильно это им помогло, когда там мост упал?
#669336 wsa-79 02 июл 2021, 13:22
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды:
Что-то я не помню чтобы он такое писал, что от Обухова до Ховрина не должно быть ни одного раздельного пункта
Ревизорская деменция даёт о себе знать. Не обращайте внимание! Он давно живёт в потустороннем мире и адекватно видеть работу РЖД не в состоянии. Мысли вообще остались в 80-90 годах, да и советская школа учила не современным реалиям.
Думать господину про ВСМ просто нечем, он ведь и оборотки Сапсанов в руках никогда не держал, а рассказывает про какие-то мегаопоздания птиц, в случае опоздания или сдаваивания. Очередной мадам Арбидол, да и только :]:-O:
Вновь обращаю внимание администрации на постоянные оскорбления сим врагом России пожилого человека. В очередной раз предлагаю изгнать Ластовку с форума.
Григорий, примите пожалуйста меры!!!
#669337 Хороший 02 июл 2021, 13:29
wsa-79: Вновь обращаю внимание администрации на постоянные оскорбления сим врагом России пожилого человека. В очередной раз предлагаю изгнать Ластовку с форума.
Григорий, примите пожалуйста меры!!!
"Врагом России" - это сильно :*THUMBS UP*: ::-D: .
#669338 v_gildenberg 02 июл 2021, 13:32
Exval:
v_gildenberg: Я и говорю, что строить транспортную инфраструктуру особо много ума и не надо. Или невероятных компетенций. То что у нас не построено - не говорит о том, что не умеем. Здесь - другое.
Ок. В таком случае не затруднит ли Вас изложить собственное виление того- почему у нас не только не построили, к примеру, СШХ, но даже не приступили к одному, несмотря на многолетние разговоры о его крайней необходимости?
У меня нет четкого ответа. Широкими мазками - отсутствие окупаемости или четких механизмов возмещения убытков. Хотя при таких же условиях были построены все силы сибири, южные и северные потоки, тот же мост в Крым....Наверняка, все эти разговоры про ВСМ и Восточный Полигон это не сколько про само строительство, а больше про политику, про какие-то стратегии, про споры хозяйствующих субъектов. Надо было бы - построили бы очень быстро. РЖД тоже так умеет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15