Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#358368 Пасслипецкого 02 мар 2016, 16:54
mvy: В чем смысл сего действия?
Может, там оборот с белорусской гирляндой южных поездов такой, хитрый?
В Курске, кстати, тепловоз ему меняют?
#358381 Пасслипецкого 02 мар 2016, 17:17
mvy: В Курске не меняют.
Смысл сего действа может заключаться в необходимости проведения ТО конкретному локомотиву не позже завтрашнего :;-): дня. Кстати, а от Смоленска до самого до Врн солярки-то хватит ездить?

Еще сюда два вопроса по Ельцу:
- кто обслуживает участок Брянск - Гомель и
- а как елецкие тапки катают 141. В смысле, как они возвращаются из Орла на родину, если белорусам по Лужкам не меняют локомотив?
#358423 mvy 02 мар 2016, 18:50
А сколько у тапка запас и расход солярки?
#358425 SM@TRON 02 мар 2016, 18:54
Не знаю сколько, но в советское время ленинградские и рижские "тапки" уезжали от депо приписки на тысячи километров. Без смены. И даже терялись на просторах б.СССР.

С уважением, Евгений.
#358447 mvy 02 мар 2016, 19:29
Разве их не могли заправить в другом депо?
#358448 SM@TRON 02 мар 2016, 19:31
Ещё раз повторяю - без отцепки :;-): . Из Ленинграда до Гродно и Здолбунова. Из Риги до Харькова. А по обороту конечно заправляли.

С уважением, Евгений.
#358668 Kuryanin 03 мар 2016, 17:00
mvy: В Курске не меняют.
А во Льгове-Киевском разве нет смены тепловозов брянских?
#358672 Kuryanin 03 мар 2016, 17:11
Ага, 15 минут это смена направления? А вот 468 Смоленск - Адлер тепловоз по Курску все-таки сменяют наверно? 32 минуты стоянка.
#358676 Фыва Цукен 03 мар 2016, 17:32
Kuryanin: Ага, 15 минут это смена направления?
смена направления это 23 минуты минимум. 15 - это обычно заправка водой. но во льгове её, насколько я знаю, нет. могут также бригаду менять. тут норматив, вроде, 12 минут, но могут поменять и за 15 ::-):
#358680 Пасслипецкого 03 мар 2016, 18:39
Фыва Цукен: 15 - это обычно заправка водой. но во льгове её, насколько я знаю, нет.
А не дольше? Во Льгове нет заправки, да. А раньше были, кажется, какие трубы вдоль путей.
Kuryanin: вот 468 Смоленск - Адлер тепловоз по Курску все-таки сменяют наверно? 32 минуты стоянка.
Так нитка-то та же. Если 359 без смены, то зачем менять 468-му?
#358685 Liski 03 мар 2016, 19:01
Пасслипецкого: Кстати, а от Смоленска до самого до Врн солярки-то хватит ездить?
Сложный вопрос. Теоретически да, на практике функция от длины, скорости состава, времени года (отопления и т.д.).
Пасслипецкого: Еще сюда два вопроса по Ельцу:
- кто обслуживает участок Брянск - Гомель
Если тепловозы - то ТЧЭ-14 Елец, если бригады, то ТЧЭ-46 Брянск-2.
Пасслипецкого:- а как елецкие тапки катают 141. В смысле, как они возвращаются из Орла на родину, если белорусам по Лужкам не меняют локомотив?
Кстати, со 141 2М62 до сих пор периодически тоже не брезгуют ходить. А в плане возврата:

а) резервным
б) с дефектоскопами, хоз. поездами
в) в холодном состоянии в составе грузовых.

У нас из Воронежа-Курского постоянно гоняли резервом до Ст. Оскола ТЭП70БС под Белгород - Сухум, ибо по обороту локомотива не было для поезда 1 раз в 6 дней.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358696 Волжанин34 03 мар 2016, 19:56
Kuryanin: Ага, 15 минут это смена направления? А вот 468 Смоленск - Адлер тепловоз по Курску все-таки сменяют наверно? 32 минуты стоянка.
Нет там ни какой смены направления. Раньше мусор был (есть ли сейчас - не знаю). Ну и скрещения. Однопутка же.
Вложения

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#358701 Dimjan 03 мар 2016, 20:29
mvy: А сколько у тапка запас и расход солярки?
хз. от Ельца до Ожерелья с 30-ым сжигали 750-800 л. Вагонов так с 13-15тью

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 18