Пасслипецкого: Кстати, а от Смоленска до самого до Врн солярки-то хватит ездить?
Сложный вопрос. Теоретически да, на практике функция от длины, скорости состава, времени года (отопления и т.д.).
Пасслипецкого: Еще сюда два вопроса по Ельцу:
- кто обслуживает участок Брянск - Гомель
Если тепловозы - то ТЧЭ-14 Елец, если бригады, то ТЧЭ-46 Брянск-2.
Пасслипецкого:- а как елецкие тапки катают 141. В смысле, как они возвращаются из Орла на родину, если белорусам по Лужкам не меняют локомотив?
Кстати, со 141 2М62 до сих пор периодически тоже не брезгуют ходить. А в плане возврата:
а) резервным
б) с дефектоскопами, хоз. поездами
в) в холодном состоянии в составе грузовых.
У нас из Воронежа-Курского постоянно гоняли резервом до Ст. Оскола ТЭП70БС под Белгород - Сухум, ибо по обороту локомотива не было для поезда 1 раз в 6 дней.