Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251860 SM@TRON 19 авг 2014, 08:09
Электропоезда ЭС1-047 и ЭС1-046 на станции Котельнич-I, Кировская область (17 августа 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/109409/
Едут в СПб с Алтая, где были на презентации в Барнауле: http://news.ngs.ru/more/1896731/
Автор фото: huntertrains [Россия]

С уважением, Евгений.
rs-basique: А так ЦППК уже года три точно заказывает тулячку по будням о 6 вагонах.
Года три??? :=-O:

Вы хотите сказать, что я до десяти считать не умею??? :=-O: Если до "Ласточки", как раз именно в эти последние три года, тульский экспресс ЭД4МК ходил ежедневно в десятивагонной составности, а после пуска "Ласточки" по рабочим дням тульский экспресс стал ходить в шестивагонной составности -- тогда я уж не знаю: значит по-идее выходит так, что эти года три, депо Перерва не выполняла приказа ЦППК, и выдавала по рабочим дням, на тульский экспресс ЭД4МК -- в десятивагонной составности... ::-D:
Только так можно и думать... :;-):
#251899 SM@TRON 19 авг 2014, 15:33
Тепловоз Грузовой:...значит по-идее выходит так, что эти года три, депо Перерва не выполняла приказа ЦППК, и выдавала по рабочим дням, на тульский экспресс ЭД4МК - в десятивагонной составности... ::-D: Только так можно и думать... :;-):
Ну так Вам об этом уже битый час говорят ::-D: ... Ходило 10 вагонов (!), но по рабочим дням в продажу поступало всего 6 :;-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:...значит по-идее выходит так, что эти года три, депо Перерва не выполняла приказа ЦППК, и выдавала по рабочим дням, на тульский экспресс ЭД4МК - в десятивагонной составности... ::-D: Только так можно и думать... :;-):
Ну так Вам об этом уже битый час говорят ::-D: ... Ходило 10 вагонов (!), но по рабочим дням в продажу поступало всего 6 :;-): .
А сейчас ходит всего 6 вагонов, а сколько из этих шести вагонов участвуют фактически в перевозке пассажиров? Стало пассажиров меньше в тульском экспрессе после пуска "Ласточек" -- или нет?
#251908 SM@TRON 19 авг 2014, 16:33
Согласно справке Э-3 на завтра (20.08.2014) продажа открыта во все 6 вагонов (№№ 1, 2, 7, 8, 9, 10). Свободных мест ещё полно во всех 3-х классах. На сегодня почему-то этот поезд не отображается, хотя в расписании он есть ::-(: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: На сегодня почему-то этот поезд не отображается, хотя в расписании он есть ::-(: .
Может сегодня уже все места раскупили? 6 вагонов всё-таки -- не так уж и много там мест: особенно в первом классе...
#251972 SM@TRON 20 авг 2014, 10:11
Тепловоз ТЭМ31-001 с электропоездами ЭС1-011 и ЭС1-041 на перегоне Хоста - Адлер, Краснодарский край (19 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/109589/
Скоростной электропоезд ЭС1-011 + ЭС1-041 следует с пассажирами рейсом № 803С Краснодар - Адлер на станцию Адлер на тепловозной тяге.
Автор фото: bessochi [Россия]

С уважением, Евгений.
#251983 Vitaly1 20 авг 2014, 10:58
SM@TRON:
Vitaly1:
И вот им, дневные (именно дневные поезда, с отправлениями и прибытиями "ближе к обеду или чуть позже"), и даром не нужны. Им нужно максимально использовать рабочее время на работе, а выходные максимально использовать "для дома, для семьи" и для себя любимого.
То, есть, им в принципе не нужно никаких поездов, кроме вывозящих в пятницу вечером и возвращающихся к утру понедельника. :*THUMBS UP*: .
Вот только не надо передёргивать и вытаскивать из общего только то что вписывается в Вашу концепцию. Я нигде такого не писАл :;-): .
Вообще, это с сарказмом сказано. Я не понимаю таких концепций, когда исходя из неких общечеловеческих рассуждений, не владея реальными данными по предмету, делаются подобные выводы. Например, на электричке в 13.57 из Ярославля, когда там цены нормальные были, некоторые ездили на ночные смены в Москву. Этим летом, когда ехал 13-часовым Индюком с Питера, в Окуловке подсел экипаж вертолета, возвращались домой в Подмосковье. Жизнь куда богаче схем.
SM@TRON:Ну и скока их таких - приносящих миллионы :;-): ? И сколько из них реально ездят в "Ласточках" а не на личном авто/самолётах?! А сколько реальных бездельников прокатывают рабочее время в дневных поездах?! И уж тем-более - сколько тех работяг которым действительно нужны только утренние, вечерние и ночные поезда?!
Это касалось не Ласточек, а попытке поделить людей на "работяг" и "бездельников" по принципу, кто отрабатывает с 9 до 18. Я понятия не имею, сколько реальных бездельников, сколько латентных, и каким образом получить эти данные, но в любом случае, к организации пассажирских перевозок это отношения не имеет, если клиент есть в нужных количествах, то у поезда есть шанс на жизнь, нет - значит нет.
Если развивать тему "бездельников", то для объективности следует упомянуть и тех, кто в дальних поездах проводит более 15-20ч.
SM@TRON:Для них кстати есть "Сапсаны", которые никто пока не отменял.
Хм, у нас они как в Германии ходят, каждый час-два, что всегда есть выбор?
#251989 Vitaly1 20 авг 2014, 11:12
Михаил Лучинин: Кстати, а ведь ночники позволяют полноценно ездить в другой город, даже если у человека один выходной подряд, при этом - нет утомления.
Если нет, то хорошо. Но многие замечают, что утомление есть.
Михаил Лучинин:И никакие чисто дневные не дадут возможности: ни приехать с утра, ни задержаться вечером, ни ездить при одном выходном.
Вам уже не раз говорили, например, про любимый маршрут СПб-Петрозаводск. С вечера едем на Ласточке, следующим вечером на ней возвращаемся, 2* 547 руб за билеты и 1000-1200 р с носа в гостинице (есть немало вариантов дешевле), итого 2094-2294 руб, против 2079 руб в скотовозной казарме-плацкарте или 3620 в купе. Где ни душ не принять, ни переодеться нормально, ни поспать столько, сколько хочешь, а не до тех пор, пока начнет будить проводник.
Михаил Лучинин:
Ну вот всё и строится на том, что Вы лично можете представить.
А раз не представляете, что у человека дела к обеду могут уже закончится,
Я не знаю: у кого это у обеду дела уже заканчиваются, да так, чтоб сразу быть на вокзале, и нестись в другой ближний город.
Если Вы не знаете, не значит, что этого нет. Посещение врача, деловая встреча, осмотр автомобиля, выставленного на продажу, получение визы, посещение конференции итд - вот неполный список того, для чего промежуток часа в 4 между прибывающим и отправляющимся поездом в большинстве случаев вполне достаточен.
А ничего, что после выписывания из гостиницы удобно уезжать как раз в обед?
Михаил Лучинин:
или что у него могут быть сначала дела на 2-3 часа в своем городе, после чего можно спокойно ехать, - значит этого не может быть в принципе.
1)Очень странные какие-то дела.
Да ничего странного. Раз уж тут упоминают "бездельников", то у занятого человека всегда накапливается достаточно дел, которые он физически не может сделать в будни. От постановки машины в сервис или шоппинга до банальной уборки квартиры.
Михаил Лучинин:2) либо, если дела реально закончились - что мешает человеку подождать до 18 часов (вечерний скоростной),
Да потому что можно не убивать это время, а сразу поехать на автобусе или на тачке, и вообще не носить денег ПИДу. Самое распространенное решение.
Михаил Лучинин:Просто как расценивать поездку в 5 часов (10 часов в обе стороны), со временем на месте - 5 часов максимум?
Никак не расценивайте, люди обойдутся и без Ваших оценок. Если всё, что нужно сделать на месте, укладывается в 5 часов, Вы предлагаете пробездельничать там еще часов 8 только из-за того, что дорога занимает 5 часов, так что ли?
Михаил Лучинин:А еще круче - поездку с полудня, и до вечера?
Ну вот на таких маршрутах как Москва-Орел или Курган-Екатеринбург населенность утреннего поезда выше, чем обратного вечернего. Могу сказать и про московские попугаи, а они все приходят к 10 часам, что вроде как уже поздно, однако, Тула, Владимир, Рязань, Дубна - утренний рейс в Мск также населяется лучше вечернего. Куда ни посмотри, везде практика расходится со всякими левыми самопальными теориями.
Михаил Лучинин:И еще и отрицание бессоницы перед утренней поездкой? Человек так много спит, чтоб так не спать?
Не знаю, откуда бессонница, но если утром недосып, то полтора-два часа можно "добить" в поезде. Кому как, но по мне это куда лучше, чем вздремнуть в поезде 2-3 раза по 1,5-2 часа.
Михаил Лучинин:ЗЫ: Кажется, я понял про тех, кто из Орла так ездили. Они, скорее всего, ездили на рынок, ибо быть в Москве с 13 до 17 для других целей - довольно странно.
Кто-то репетитором для детей подрабатывал, кто-то еще по разным делам ездил, не знаю ничего про рынок.
#251991 LmV 20 авг 2014, 11:21
Vitaly1: Например, на электричке в 13.57 из Ярославля, когда там цены нормальные были, некоторые ездили на ночные смены в Москву. Этим летом, когда ехал 13-часовым Индюком с Питера, в Окуловке подсел экипаж вертолета, возвращались домой в Подмосковье. Жизнь куда богаче схем.
1) если ежедневно ездить на ночные смены за 400 км, то вся зарплата - тю-тю;
2) именно, что жизнь -слишком разнообразная, и на всех не напасешься. По этому, нужно брать самый распространенный и надежный вариант для потока, а все случайные вот такие - могут проходящими воспользоваться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251994 SM@TRON 20 авг 2014, 11:29
Vitaly1:Если развивать тему "бездельников", то для объективности следует упомянуть и тех, кто в дальних поездах проводит более 15-20 ч.
У этих, имхо, нет особого выбора.
Vitaly1:
SM@TRON:Для них кстати есть "Сапсаны", которые никто пока не отменял.
Хм, у нас они как в Германии ходят, каждый час-два, что всегда есть выбор?
А шо, самолёты таки тоже отменили :=-O: ::-D: ?! Ещё раз вопрошаю - сколько их таких, реально приносящих своим компаниям миллионы, которым непременно нужен "Сапсан" или "Ласточка" каждые 2 часа и у которых совсем нет альтернативы :;-): ?!
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Например, на электричке в 13.57 из Ярославля, когда там цены нормальные были, некоторые ездили на ночные смены в Москву. Этим летом, когда ехал 13-часовым Индюком с Питера, в Окуловке подсел экипаж вертолета, возвращались домой в Подмосковье. Жизнь куда богаче схем.
1) если ежедневно ездить на ночные смены за 400 км, то вся зарплата - тю-тю;
Ну вообще-то "в ночь" как правило не ездят ежедневно :;-): . В основном на смены типа "день - ночь по 12 часов - двое дома". А те кто всё таки работают ежедневно (тем более в ночь) но живут достаточно далеко, в основном снимают что-то поближе к месту работы/службы. И ездят домой на выходные.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 авг 2014, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#251996 Vitaly1 20 авг 2014, 11:34
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Украине почти всё дальнее следование нерентабельно, а также есть проблема банальной нехватки хоть каких-либо вагонов. И г-н Дукин приводил показатели рентабельности некоторых поездов УЗ.
И это повод его отменять? И совать поезда, которые лишают возможности ночной поездки?
Если Вы на полном серьезе задаете такие вопросы, то дальнейшее обсуждение смысла не имеет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что про РФ, то тут целенаправленно отменяли дневные.
И ночные тоже.
Какие конкретно из рентабельных ночных отменили целенаправленно?

Михаил Лучинин:
Vitaly1: Также есть поезда, ответвляющиеся на другие маршруты где-то посредине линии ВСМ, в той же Франции это типично, их тоже посчитали в общий трафик.
Ага! Т.е. это громадные ходы, типа ГХ Ожд, Горьковского, Казанского. Да и еще вопрос: как это достигнуто, и какой ценой?
Так естественно, никто не будет строить ВСМ для 5 пар поездов. Да, там прибили, например, прямые IC Париж-Марсель, которые шли часов 7 c лишним. TGV проходит там да 3.20, стоимость раза в 1,5 дороже простого поезда, а при приобретении заранее - дешевле. При этом сохранены обычные Regional Express Париж-Лион, 5ч пути, это 2/3 трассы, отправляются четко каждые 2 часа, и Лион-Марсель. А во всех населенных пунктах примерно от 50 тыс жителей останавливается TGV. Есть ночник Париж-Ницца и вроде какие-то еще.
Михаил Лучинин:1) Я не знаю, что там с испанским менталитетом и гостиницами, и насколько достоверна эта информация.
Ну так найдите альтернативный источник информации, если хотите разобраться в вопросе.
Михаил Лучинин:А каково на линии, где 800-1000 человек в сутки, нет денег у населения, и резервов нет?
Я не верю, что "резервов нет". Есть автотранспорт, в т.ч. личный, надо смотреть, какое предложение может привлечь оттуда клиента, а также сгенерировать дополнительный поток.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:К примеру, Стокгольм-Мальме, за сутки проходят 14 пар скоростных поездов (4,5ч пути), 2 пары региональных (5,5 ч) и ночной, последний, когда я ездил, состоял примерно из 8 вагонов. В общем, соотношение потоков понятно.
1) Доходы населения смотрим;
Ну и дальнее следование там не как Ласточка стОит. Хотя в целом транспорт, конечно, обходится дешевле для населения.
Ну так и не будет дешевого транспорта, когда в основе сообщения по стране стоят априори более затратные поезда локомотивной тяги с лежачими вагонами, которые уже не набирают требуемый пассажиропоток.
Михаил Лучинин:2) Какая востребованность дневных?
3) Не было ли покращений специально?
Швеция чем-то похожа на РЖД, бывает, перед отправлением мест нет. Резали некоторые дневные на полный маршрут, оставили 2 пары, на более близкие расстояния гораздо больше.
Михаил Лучинин:8) И при всем этом: они держат ночники! Что говорит о том, что понимают их значимость в северной стране.
Потому что они более-менее востребованы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Смотрим, конечно, авиарейсы, а также автотранспорт - это также по большей части дневной пассажир.
Авиарейс позволяет, точно также, встав хрен знает как рано, уже к 9 утра - быть на месте. И обратно вылететь в 21, а то и позже. Весь день! А не убивать 9-10 часов дневного времени на дорогу!
Вы сами-то много летали, чтобы к 9 утра быть на месте и вылететь в 21? Чтобы быть в Питере в нужном месте в 9, нужно вылетать с Москвы в 6.50 где-то и выезжать из дома не позднее 4.50.
Я думаю, авиация на маршрутах до 400-500 км не так страшна даже при маршрутных скоростях сидячих поездов 70-80 км/ч, т.к. там тарифы уровня купе-СВ, бОльшие временнЫе затраты на поездку в аэропорт, а также б подавляющем большинстве случаев на такие маршруты не ставят самолеты с крейсерской 700-900 км/ч. Исключений по стране - единицы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Позвольте, как же не для пассажиров, при таком приросте пассажиропотока?? Для ФПК это и вовсе уникально.
1) Что-то прозвучали знакомые нотки. :;-):
И что? Разве что-то не так? Пассажиропоток направления увеличился на 75%, поезда идут в мясо, что компания-перевозчик делает неправильно?
Михаил Лучинин:2) Взяли последний резерв, что был. Дальше и в других местах - не возможно.
Какой он последний, когда даже среди недели поезда идут в мясо, а в пятницы-воскресенья для Владимира поставили заградительный тариф? И это при уродской компоновке Ласточек, в которой действительно многие не захотят ехать.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Не надо обобщать. На очень многих участках популярность ночных поездов стала крайне низка за последние годы, развитие альтернативы дает свои плоды. И перспектив развития у этого сектора перевозок в целом крайне мало. Но тупо резать данные поезда при наличии значительного спроса не стОит, но это пока не делали.
Очень многие, это, конкретно - два участка, с нескончаемой генерацией потока, где таки были сокращения.
Нет, Вы серьезно до такой степени не в теме?
Я понимаю, что Вас не заботит всё, что происходит в стране за пределами любимого СЗ округа, но даже в нем, сколько вагонов было в поездах типа Пестово-СПб, Костомукша-СПб, Костомукша-Петрозаводск, Вологда-СПб лет 8 назад и сколько сегодня? Вы действительно не в курсе, что на подобных маршрутах по стране за это время поток снизился в 1,5-2, а местами и в 3 и более раз?
#251997 Vitaly1 20 авг 2014, 11:41
SM@TRON:
Vitaly1:Если развивать тему "бездельников", то для объективности следует упомянуть и тех, кто в дальних поездах проводит более 15-20 ч.
У этих, имхо, нет особого выбора.
Да ладно! Из Москвы в Адлер, Архангельск, Пермь с Ебургом нет выбора??
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Для них кстати есть "Сапсаны", которые никто пока не отменял.
Хм, у нас они как в Германии ходят, каждый час-два, что всегда есть выбор?
А шо, самолёты таки тоже отменили :=-O: ::-D: ?!
Из Москвы в Нижний они летают каждый час?
SM@TRON:Ещё раз вопрошаю - сколько их таких, реально приносящих своим компаниям миллионы, которым непременно нужен "Сапсан" или "Ласточка" каждые 2 часа и у которых совсем нет альтернативы :;-): ?!
Понятия не имею и мне до фонаря. Есть люди, готовые платить, - надо развивать сообщение, а бездельник он там, инвалид, или еще кто - перевозчику до лампочки, зачем совать нос в чужой понос, ну а деньги не пахнут.
#251998 SM@TRON 20 авг 2014, 11:53
Vitaly1:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что про РФ, то тут целенаправленно отменяли дневные.
И ночные тоже.
Какие конкретно из рентабельных ночных отменили целенаправленно?
А давайте заменим слово "рентабельные" на более уместное "необходимые" для людей :;-): ?! Картинка вылезет совсем иная, имхо. Да и о реальной рентабельности "Ласточек" и "Сапсанов" нам пока ничего не известно. Известно только то, что на эти проЖекты были потрачены сотни миллионов вечнозелёных и европейских денег, а вот об окупаемости - тишина.
Vitaly1:
SM@TRON:
Vitaly1:Если развивать тему "бездельников", то для объективности следует упомянуть и тех, кто в дальних поездах проводит более 15-20 ч.
У этих, имхо, нет особого выбора.
Да ладно! Из Москвы в Адлер, Архангельск, Пермь с Ебургом нет выбора??
А шо там с выбором :=-O: ?! Только фирмачи и литаки за бешеные бабки?!
Из Москвы в Нижний они летают каждый час?
А они там кому-то надо "каждый час" :=-O: ?! А вообще, я думаю что если-бы спрос был, то летали бы и чаще...
Понятия не имею и мне до фонаря. Есть люди, готовые платить, - надо развивать сообщение, а бездельник он там, инвалид, или еще кто - перевозчику до лампочки, зачем совать нос в чужой понос, ну а деньги не пахнут.
Ну так почему бы не назначить для них нормальные ночники и удобные сидячие поезда вместо "пригородных собак" - раз уж люди всё равно готовы платить :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#252006 LmV 20 авг 2014, 12:20
Vitaly1: Если нет, то хорошо. Но многие замечают, что утомление есть.
1) а отсутствие ночников - не позволяет;
2) а если и совершить, то будет "4 часа в бреду", на "10 часов в Аду", и сон на рабочем месте на следующий день.
Вам уже не раз говорили, например, про любимый маршрут СПб-Петрозаводск. С вечера едем на Ласточке, следующим вечером на ней возвращаемся, 2* 547 руб за билеты и 1000-1200 р с носа в гостинице (есть немало вариантов дешевле),
Уже мимо! Уже не можете опровергнуть! Сказано "не позволяет приехать с утра" , и не позволяет ведь. Все остальное - идет лесом. А ночник, автотранспорт и даже самолет - позволяют. Уже один провал! ::-D:
итого 2094-2294 руб, против 2079 руб в скотовозной казарме-плацкарте или 3620 в купе. Где ни душ не принять, ни переодеться нормально, ни поспать столько, сколько хочешь, а не до тех пор, пока начнет будить проводник.
Вы продолжаете доказывать несостоятельность чисто дневного сообщения, заходя все глубже в трясину. Если сказано "утро", то - утром. Если сказано "без гостиницы", то без гостиницы, ибо подавляющее большинство в гробу видали гостинцы на таких расстояниях, и комфортные, и дискомфортные. Не буду люди искать гостиницу, а просто пошлют лесом железку. А заезженная флешка на счет казарм и скотовозности, и того, что "люди не знают своего счастья" - лишний раз говорит о личной заинтересованности в чисто дневном, и гибели ночного сообщения, без дум о том, что будет в результате.
Если Вы не знаете, не значит, что этого нет. Посещение врача, деловая встреча, осмотр автомобиля, выставленного на продажу, получение визы, посещение конференции итд - вот неполный список того, для чего промежуток часа в 4 между прибывающим и отправляющимся поездом в большинстве случаев вполне достаточен.
1) все, что вы описали, в подавляющем большинстве случаев происходит с утра! Особенно врачи, конференции, визы, техосмотры, а также подача ходатайств в органы власти.
2) А уж про то, что ждать можно 3 часа, при том, что по городу ехать час, очевидно, тоже не важно?
3) то, что жители Птз ездят также, чтоб сводить детей (и самим сходить) на развлечения - тоже не важно?
4) а за визой - вообще весь день простоять можно.
А ничего, что после выписывания из гостиницы удобно уезжать как раз в обед?
Те расстояния, на которые ездят с гостинцами только, это - актуально. СПб-Тюмень/Новокузнецк, СПб-Ижевск/Челябинск - отправляются после обеда. Но с другой стороны, поскольку люди не каждую неделю ездят в Петербург оттуда, и кроме того, есть те, кто утром выписываемся из гостиниц в Пскове том же, ДЭ сделан на попозже. А для жителей Мурманска, специально еще на попозже сделали.
Ну а БН - для близлежащих Вологды и Череповца - одним днем в Петербурге без гостиницы (у кого гостиница - есть 74/14).
Надо еще доехать до вокзала.
Когда поезд отправляется позже, это лучше, чем когда его вообще нет. Вечерний в 18 часов.
Да ничего странного. Раз уж тут упоминают "бездельников", то у занятого человека всегда накапливается достаточно дел, которые он физически не может сделать в будни. От постановки машины в сервис или шоппинга до банальной уборки квартиры.
Вот ночник (и сочетание вечернего с ночником) и позволяют экономить время для этого.
Да потому что можно не убивать это время, а сразу поехать на автобусе или на тачке, и вообще не носить денег ПИДу. Самое распространенное решение.
1) будем пускать каждый час, как маршрутки, полупустые коротыши из 4-5 вагонов, ожидая, что еще у кого-то шило в опе?
2) а если из-за этого банально срежут ночник (а его срежут), то не надо лить горючие слезы, что уже не меньше половины показала ПИДу средний палец.
Никак не расценивайте, люди обойдутся и без Ваших оценок. Если всё, что нужно сделать на месте, укладывается в 5 часов, Вы предлагаете пробездельничать там еще часов 8 только из-за того, что дорога занимает 5 часов, так что ли?
Ночью надо спать, и ночной путь - самое то. Человек все равно спит ночью. А как расценивать прибытие в полдень (или даже позже), и только 5 часов свободного времени? Когда ни дела сделать (все уже закончили, а вечерний прием грозит задержкой до позднего вечера), ни отдохнуть (времени - в обрез, особенно, если качается пригородов).
При ночном пути - не тратиться драгоценное дневное время.
Ну вот на таких маршрутах как Москва-Орел или Курган-Екатеринбург населенность утреннего поезда выше, чем обратного вечернего.
Москва-Орел или Орел-Москва?
Могу сказать и про московские попугаи, а они все приходят к 10 часам, что вроде как уже поздно, однако, Тула, Владимир, Рязань, Дубна - утренний рейс в Мск также населяется лучше вечернего.
Тула, Владимир, Рязань и Дубна - находятся в пределах 200-км зоны от Москвы. Они в принципе не могут поехать с вечера. Слишком близко. При этом эти попугаи - единственные удобные по времени. А вот обратно - колоссальный выбор: когда удобно, тогда и возвращаются, и на чем хотят. Это пригородная поездка. Минимум - раз вы неделю в Москву, а кто-то и каждый день.
Гы: вы бы еще Сергиев Посад привели. ::-D:
Еще один провал: в оправдание утренних на 400-500 км, вы привели обычные собачьи расстояния.
Куда ни посмотри, везде практика расходится со всякими левыми самопальными теориями.
Левые теории как раз - не у меня.
А вот то, что людям надо всего на 4 часа в середине дня массово, что все дела - в это время, что что всем так нужна гостиница, вместо "скотовоза" -реально левая.
А практика показывает, что на Птз-Петербург люди ездят одним днем, решают дела с утра, и в гробу видят гостинцы.
Не знаю, откуда бессонница, но если утром недосып, то полтора-два часа можно "добить" в поезде. Кому как, но по мне это куда лучше, чем вздремнуть в поезде 2-3 раза по 1,5-2 часа.
Откуда бессонница? Человек не спал, чтоб в пять утра встать, и прибежать на вокзал в 7!
Опять какие-то извращения пошли. Добить сон в поезде сидя? Чтоб вообще была скрюченная шея и "чугунная голова"? А заодно - залить слюнями свою куртку и куртку соседа, на которого рухнуть, и по ногам получить как следует. ::-!:
А после всего этого - пол-часа сидеть в вокзальном сортире, бо утреннее недоедание, стресс и кофе - сделали свое дело (и просрано, в буквальном смысле - еще полчаса).
Это вместо того, чтоб спать ночью в поезде, и слюни оставить на полотенце.
Да, Виталий: чувствуется "любовь" к людям у вас. Я же говорю: у Вас одна цель - пропихнуть дневники, а там - гори оно огнем.
Кто-то репетитором для детей подрабатывал, кто-то еще по разным делам ездил, не знаю ничего про рынок.
Ну а что еще так кратко, и чисто днем делать? Очень странное репетиторство. Обычно все репетиторы вечером, когда родители дома. Но опять же - там хреново с ночниками по времени. Там проще вариант утренний+ночной.
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7