Vitaly1: Если нет, то хорошо. Но многие замечают, что утомление есть.
1) а отсутствие ночников - не позволяет;
2) а если и совершить, то будет "4 часа в бреду", на "10 часов в Аду", и сон на рабочем месте на следующий день.
Вам уже не раз говорили, например, про любимый маршрут СПб-Петрозаводск. С вечера едем на Ласточке, следующим вечером на ней возвращаемся, 2* 547 руб за билеты и 1000-1200 р с носа в гостинице (есть немало вариантов дешевле),
Уже мимо! Уже не можете опровергнуть! Сказано "не позволяет приехать с утра" , и не позволяет ведь. Все остальное - идет лесом. А ночник, автотранспорт и даже самолет - позволяют. Уже один провал!
итого 2094-2294 руб, против 2079 руб в скотовозной казарме-плацкарте или 3620 в купе. Где ни душ не принять, ни переодеться нормально, ни поспать столько, сколько хочешь, а не до тех пор, пока начнет будить проводник.
Вы продолжаете доказывать несостоятельность чисто дневного сообщения, заходя все глубже в трясину. Если сказано "утро", то - утром. Если сказано "без гостиницы", то без гостиницы, ибо подавляющее большинство в гробу видали гостинцы на таких расстояниях, и комфортные, и дискомфортные. Не буду люди искать гостиницу, а просто пошлют лесом железку. А заезженная флешка на счет казарм и скотовозности, и того, что "люди не знают своего счастья" - лишний раз говорит о личной заинтересованности в чисто дневном, и гибели ночного сообщения, без дум о том, что будет в результате.
Если Вы не знаете, не значит, что этого нет. Посещение врача, деловая встреча, осмотр автомобиля, выставленного на продажу, получение визы, посещение конференции итд - вот неполный список того, для чего промежуток часа в 4 между прибывающим и отправляющимся поездом в большинстве случаев вполне достаточен.
1) все, что вы описали, в подавляющем большинстве случаев происходит с утра! Особенно врачи, конференции, визы, техосмотры, а также подача ходатайств в органы власти.
2) А уж про то, что ждать можно 3 часа, при том, что по городу ехать час, очевидно, тоже не важно?
3) то, что жители Птз ездят также, чтоб сводить детей (и самим сходить) на развлечения - тоже не важно?
4) а за визой - вообще весь день простоять можно.
А ничего, что после выписывания из гостиницы удобно уезжать как раз в обед?
Те расстояния, на которые ездят с гостинцами только, это - актуально. СПб-Тюмень/Новокузнецк, СПб-Ижевск/Челябинск - отправляются после обеда. Но с другой стороны, поскольку люди не каждую неделю ездят в Петербург оттуда, и кроме того, есть те, кто утром выписываемся из гостиниц в Пскове том же, ДЭ сделан на попозже. А для жителей Мурманска, специально еще на попозже сделали.
Ну а БН - для близлежащих Вологды и Череповца - одним днем в Петербурге без гостиницы (у кого гостиница - есть 74/14).
Надо еще доехать до вокзала.
Когда поезд отправляется позже, это лучше, чем когда его вообще нет. Вечерний в 18 часов.
Да ничего странного. Раз уж тут упоминают "бездельников", то у занятого человека всегда накапливается достаточно дел, которые он физически не может сделать в будни. От постановки машины в сервис или шоппинга до банальной уборки квартиры.
Вот ночник (и сочетание вечернего с ночником) и позволяют экономить время для этого.
Да потому что можно не убивать это время, а сразу поехать на автобусе или на тачке, и вообще не носить денег ПИДу. Самое распространенное решение.
1) будем пускать каждый час, как маршрутки, полупустые коротыши из 4-5 вагонов, ожидая, что еще у кого-то шило в опе?
2) а если из-за этого банально срежут ночник (а его срежут), то не надо лить горючие слезы, что уже не меньше половины показала ПИДу средний палец.
Никак не расценивайте, люди обойдутся и без Ваших оценок. Если всё, что нужно сделать на месте, укладывается в 5 часов, Вы предлагаете пробездельничать там еще часов 8 только из-за того, что дорога занимает 5 часов, так что ли?
Ночью надо спать, и ночной путь - самое то. Человек все равно спит ночью. А как расценивать прибытие в полдень (или даже позже), и только 5 часов свободного времени? Когда ни дела сделать (все уже закончили, а вечерний прием грозит задержкой до позднего вечера), ни отдохнуть (времени - в обрез, особенно, если качается пригородов).
При ночном пути - не тратиться драгоценное дневное время.
Ну вот на таких маршрутах как Москва-Орел или Курган-Екатеринбург населенность утреннего поезда выше, чем обратного вечернего.
Москва-Орел или Орел-Москва?
Могу сказать и про московские попугаи, а они все приходят к 10 часам, что вроде как уже поздно, однако, Тула, Владимир, Рязань, Дубна - утренний рейс в Мск также населяется лучше вечернего.
Тула, Владимир, Рязань и Дубна - находятся в пределах 200-км зоны от Москвы. Они в принципе не могут поехать с вечера. Слишком близко. При этом эти попугаи - единственные удобные по времени. А вот обратно - колоссальный выбор: когда удобно, тогда и возвращаются, и на чем хотят. Это пригородная поездка. Минимум - раз вы неделю в Москву, а кто-то и каждый день.
Гы: вы бы еще Сергиев Посад привели.
Еще один провал: в оправдание утренних на 400-500 км, вы привели обычные собачьи расстояния.
Куда ни посмотри, везде практика расходится со всякими левыми самопальными теориями.
Левые теории как раз - не у меня.
А вот то, что людям надо всего на 4 часа в середине дня массово, что все дела - в это время, что что всем так нужна гостиница, вместо "скотовоза" -реально левая.
А практика показывает, что на Птз-Петербург люди ездят одним днем, решают дела с утра, и в гробу видят гостинцы.
Не знаю, откуда бессонница, но если утром недосып, то полтора-два часа можно "добить" в поезде. Кому как, но по мне это куда лучше, чем вздремнуть в поезде 2-3 раза по 1,5-2 часа.
Откуда бессонница? Человек не спал, чтоб в пять утра встать, и прибежать на вокзал в 7!
Опять какие-то извращения пошли. Добить сон в поезде сидя? Чтоб вообще была скрюченная шея и "чугунная голова"? А заодно - залить слюнями свою куртку и куртку соседа, на которого рухнуть, и по ногам получить как следует.
А после всего этого - пол-часа сидеть в вокзальном сортире, бо утреннее недоедание, стресс и кофе - сделали свое дело (и просрано, в буквальном смысле - еще полчаса).
Это вместо того, чтоб спать ночью в поезде, и слюни оставить на полотенце.
Да, Виталий: чувствуется "любовь" к людям у вас. Я же говорю: у Вас одна цель - пропихнуть дневники, а там - гори оно огнем.
Кто-то репетитором для детей подрабатывал, кто-то еще по разным делам ездил, не знаю ничего про рынок.
Ну а что еще так кратко, и чисто днем делать? Очень странное репетиторство. Обычно все репетиторы вечером, когда родители дома. Но опять же - там хреново с ночниками по времени. Там проще вариант утренний+ночной.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел