Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312041 Alexey OZD 19 июн 2015, 19:11
AlexPaen: Расстояние просто менее маршруточное.
Вот именно поэтому и имеем то, что имеем.

Во Псков ходит куча маршруток, и время в пути - вполне приемлемое. А про Петрозаводск этого не скажешь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312061 Prandtl 19 июн 2015, 20:46
Михаил Лучинин:
Prandtl:
Может уже загонять 65/66 в Псков, заодно уменьшить стоянки по Дно и Новгороду...
Зачем? И куда дальше?
Prandtl:Или обойтись без Новгорода, пускать через Ладожский. Хотя такая дискуссия зимой помню была на несколько страниц...
Тогда в несезон - у "Звязды" будут проблемы. По этому - не сделают, ИМХО. Да и 12/11 может просесть.
Ну в смысле пустить 66/65 на Мурманск с заходом в Псков, далее на Лугу-СПБ Ладожский и там на Мурманск. В итоге время в пути не увеличится-стоянка по Новгороду 2-часовая убирается. Но это тоже вряд ли кто сделает.
#312201 SM@TRON 20 июн 2015, 19:06
Михаил Лучинин: Чтобы была эффективность, нужно чтобы поездом пользовались в обе стороны, и регулярно, при этом - должна быть раскрутка. К сожалению, там, ИМХО, может выжить только поезд на финансировании постоянном. Т.е. нужен 7-ххх. Но СЗППК не умеет делать комфортные (или хотя бы с резервацией) 7-ххх, а ФПК данной нумерацией не занимается. ИМХО, у администрации Псковщины просто нет денег дальше оплачивать 23/24.
Михаил, а вы вообще хотя-бы примерно представляете себе что такое 7000-й поезд :8-): ?! Это пригородный или межрегиональный поезд который работает на коммерческой основе и выживает только за счёт больших потоков, льготы в них либо не действуют, либо действуют но с большими ограничениями. Регионы их не заказывают и ничего за них не платят - поэтому никакого "постоянного финансирования" от регионов или государства (федералов) там нет и не будет. Есть там потоки на ежедневный поезд с резервацией и без льготников?! Если есть - отлично, если нет - то подобный поезд не жилец.

p.s. По поводу закручивания мурманского 65/66 в Псков/Питер - господа, а вы у БЧ спросили?! А у пассажиров этого поезда?! Оно им вообще надо? Или надо только вам и больше никому другому?!

С уважением, Евгений.
#312207 Вагоновожатый 20 июн 2015, 19:51
SM@TRON, вы сами, похоже плохо представляете, что такое 7000-й поезд :8-): По вашей теории не должны существовать как минимум маршруты Пермь-Лысьва и Барнаул-Бийск. Регион точно также может их заказывать и оплачивать, и вопрос перевозки льготников, и тарифов решается путем договоренности с перевозчиком. Если поезд не числится в региональном заказе, то перевозчик просто не получит федеральную субсидию для оплаты инфраструктуры маршрута. А по Пскову проблема в том, что больше 200 км.
#312211 SM@TRON 20 июн 2015, 20:23
А я разве с этим и спорю?! Я к тому что большинство 7000-х поездов это именно коммерческие проекты. Без всяких льготников, субсидий и прочего... И таки да, на них тоже распространяется "правило 200 км".

С уважением, Евгений.
#312251 LmV 20 июн 2015, 23:58
SM@TRON:
Михаил, а вы вообще хотя-бы примерно представляете себе что такое 7000-й поезд :8-): ?! Это пригородный или межрегиональный поезд который работает на коммерческой основе и выживает только за счёт больших потоков, льготы в них либо не действуют, либо действуют но с большими ограничениями. Регионы их не заказывают и ничего за них не платят - поэтому никакого "постоянного финансирования" от регионов или государства (федералов) там нет и не будет. Есть там потоки на ежедневный поезд с резервацией и без льготников?! Если есть - отлично, если нет - то подобный поезд не жилец.
В 7-ххх льготы действуют в полном объёме. Заказ на него тоже может быть Пускать же вновь 6-ххх без резервации = расписаться в импотенции, и как бы лишний раз как бы сказать "Да езжайте вы на маршрутках! Нам насрать. А вы, господа автоперевозчики - радуйтесь, что мы вам окончательно всех сдали".
После того, как всё взяли автоперевозчики, в поезд без резервации, идущий один раз в сутки, полезут только самые упоротые.
SM@TRON:p.s. По поводу закручивания мурманского 65/66 в Псков/Питер - господа, а вы у БЧ спросили?! А у пассажиров этого поезда?! Оно им вообще надо? Или надо только вам и больше никому другому?!
Тут две проблемы: 1) поезд БЧ;
2) какой-то поезд при этом пострадает (по Мурманскому или Витебскому ходам).
Про пассажиров - там нет особой разницы в крючении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312259 GreyCube 21 июн 2015, 01:42
Товарищи, я, с позволения, все-таки выскажусь, хотя хотел воздержаться. Но все-таки.

Тема называется "Частичное решение псковской проблемы". Какой проблемы? Проблемы отсутствия сообщения. Сообщения чего с чем? Вот тут и давайте разбираться и предлагать.

1. Сообщение Питер-Псков. Нет проблемы сообщения. Первая маршрутка Псков-Питер в три часа утра. Последняя в девять вечера. В обратную сторону первая в шесть утра, последняя в полночь. Маршруток over9000, к ранним из Пскова даже на такси бесплатно подвозят. Железной дороге делать уже ничего не надо, пассажиры НИКОГДА не вернутся в адовы душегубки. Чуть выше было про купейную сидячку в 23-м - ее еще год назад заменили егоровские сидячки. "Ешьте сами" (с).

2. Проблема сообщения Псков-Великие Луки. Нет такой проблемы. Автобусники и маршрутчики также предлагают любое удобное время отправленияЮ время в пути быстрее, чем у поезда. Овернайт не востребован при ежедневной маршрутке в 21:00 из Пскова и 20:00 из Лук.

3. Проблема сообщения Санкт-Петербург - населенные пункты на линии Дно-Невель. Вот тут надо что-то думать, пока народ не разбежался с поездов. Если с поездом 677 Луки-СПб все более-менее неплохо (плюс вроде как сейчас мультимодалка появилась), то в обратную сторону многие пассажиры этой линии отбирают места у более дальних поездов, с отправлением из Питера пораньше, чтобы приехать в свои колхозы пораньше. Предлагаю поезд 678 графиком 15-23, поезд 677 графиком 00-08, один состав в обороте.

4. Проблема сообщения Москва-Псков. Есть такая небольшая проблемка, как овернайтность этого сообщения. 98-й благополучно угробили изменениями графика. 664-й будет жить за счет Лук. А вот десятка начинает попахивать падением пассажиропотока в ближайшие 5-7 лет, с последующей отменой - при самом пессимистичном прогнозе. Дело вот в чем. Плацкарта в ней становится все меньше и меньше. Сегодня в Москву приехало всего 12 вагонов, из них 5 Пл+3К+1Л+1Кр+1С+1Вр. Места были даже перед отправлением, за два дня до отправления - я даже нижнее небоковое отхватил, не из сданных. Поезд превращается в вывозной выходного дня. Раньше тоже так было, но раньше был поток среди недели в сезон, а сейчас почти нет. Из Москвы он рано. Из Пскова рано. В Москву - ультрарано. При том, что плацкарт 2200, а самолет - 2800))). Предложение - ускорять его максимально, из Москвы графиком 20:00-07:30, из Пскова графиком 19:00-06:30, убрав нафик сухумский вагон, никому он не упал там, и уменьшив все возможные и невозможные остановки.

5. Проблема сообщения Псков-ЧПК. В Абхазию из Пскова поток чуть меньше, чем отсутствует. Вот уж где бы не помешала мультимодальность - автобус до Московского вокзала, состыкованный с поездами. Народу надо без тяжелых пересадок и в максимально удобное время прибыть. Это возможно обеспечить. Плюс появится поток на Анапу, Новороссийск. Он есть, только он автобусный, в пути по 50-60 часов))

А больше я проблем не вижу. А даже если и есть такие проблемы, их уже без железки решили, и нечего теперь пытаться вернуть как было, так уже не будет никогда.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#312261 LmV 21 июн 2015, 02:00
GreyCube:
1. Сообщение Питер-Псков. Нет проблемы сообщения. Первая маршрутка Псков-Питер в три часа утра. Последняя в девять вечера. В обратную сторону первая в шесть утра, последняя в полночь. Маршруток over9000, к ранним из Пскова даже на такси бесплатно подвозят. Железной дороге делать уже ничего не надо, пассажиры НИКОГДА не вернутся в адовы душегубки. Чуть выше было про купейную сидячку в 23-м - ее еще год назад заменили егоровские сидячки. "Ешьте сами" (с).
Ну маршрутки - душегубки побольше (но поменьше, чем Дятел), чем имеющиеся вагоны 23-го. На маршрутках ездят потому, что уже полтора десятка лет сообщение с Псковом по ж.д. ухудшается. Вернуться пассажиры могут начинать в случае, если будет ежедневный быстрый поезд с резервацией, а лучше - зеркально два.

GreyCube:
3. Проблема сообщения Санкт-Петербург - населенные пункты на линии Дно-Невель. Вот тут надо что-то думать, пока народ не разбежался с поездов. Если с поездом 677 Луки-СПб все более-менее неплохо (плюс вроде как сейчас мультимодалка появилась), то в обратную сторону многие пассажиры этой линии отбирают места у более дальних поездов, с отправлением из Питера пораньше, чтобы приехать в свои колхозы пораньше. Предлагаю поезд 678 графиком 15-23, поезд 677 графиком 00-08, один состав в обороте.
Вот чего не хватало, так это - ещё и угробить 677/678. С прибытием в СПб в 23 часа - кому он упал?! :=-O: При том, что это - единственный поезд на Луки из СПб. А если кому надо в Петербурге быть утром? Будут покупать билеты на дорогую "Звязду", или на "цыганский экспресс"?
А мультимодалка, это - непонятно к чему.

GreyCube:
А больше я проблем не вижу. А даже если и есть такие проблемы, их уже без железки решили, и нечего теперь пытаться вернуть как было, так уже не будет никогда.
Рассуждая так, можно ВСЕХ слить. И что: лучше будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312262 GreyCube 21 июн 2015, 02:22
Михаил Лучинин: Вернуться пассажиры могут начинать в случае, если будет ежедневный быстрый поезд с резервацией, а лучше - зеркально два.
Уже нет. Никто не будет подстраиваться под время отправления поезда, если есть маршрутка каждые полчаса.
Михаил Лучинин:Вот чего не хватало, так это - ещё и угробить 677/678. С прибытием в СПб в 23 часа - кому он упал?! :=-O: При том, что это - единственный поезд на Луки из СПб. А если кому надо в Петербурге быть утром? Будут покупать билеты на дорогую "Звязду", или на "цыганский экспресс"?
А мультимодалка, это - непонятно к чему.
678 это СПб-Луки, если по номерам не понимаете. То есть, отправление из Питера в 15:00, прибытие в Луки 23:00. Обратно отправление из Лук 00:00, прибытие в Питер 08:00.

Мультимодалка - это к сообщению с Себежем. Еще бы Невель на мультимодалку завернуть, и пропиарить среди местных как следует...
Михаил Лучинин:Рассуждая так, можно ВСЕХ слить. И что: лучше будет?
Не согласен. Я придерживаюсь мнения, что не нужно пытаться во что бы то ни стало вернуть тех, кто уже ушел. Надо сохранить тех, кто еще остался. Пока же я вижу, как и эти жалкие крохи добиваются. Либо ценами, либо графиком.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#312264 LmV 21 июн 2015, 02:45
GreyCube:
Уже нет. Никто не будет подстраиваться под время отправления поезда, если есть маршрутка каждые полчаса.
И тем не менее - нельзя сообщение терять.
GreyCube:
678 это СПб-Луки, если по номерам не понимаете.
Это - В.Луки-СПб! Чётная номерация от СПб у поездов на север и восток с Ладожского, если не понимаете по номерам. :;-): ::-D:
GreyCube:
То есть, отправление из Питера в 15:00, прибытие в Луки 23:00. Обратно отправление из Лук 00:00, прибытие в Питер 08:00.
При том, что 19-й и 35-й благополучно канули, и вечером остаются лишь 57-й (нечётким графиком) и 61-й (с полнейшим табором внутри) ч/з день, а 51-й отправляется ровно после окончания рабочего дня (да и то - не у всех), имеет конский ценник, и прибывает в Новосокольники около полуночи, предложение ещё и 677-й сдвинуть на середь рабочего дня, явно - не может способствовать сохранению сообщения. ::-(:
Надо 677-м сделать позже, да, а вот 678 - трогать не надо.
GreyCube:
Мультимодалка - это к сообщению с Себежем. Еще бы Невель на мультимодалку завернуть, и пропиарить среди местных как следует...
Захреном? Мультимодалка тогда делается, когда отменяется сообщение.
GreyCube:
Не согласен. Я придерживаюсь мнения, что не нужно пытаться во что бы то ни стало вернуть тех, кто уже ушел. Надо сохранить тех, кто еще остался. Пока же я вижу, как и эти жалкие крохи добиваются. Либо ценами, либо графиком.
Так ведь - всё. Теперь - только 7-ххх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312265 GreyCube 21 июн 2015, 02:53
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Уже нет. Никто не будет подстраиваться под время отправления поезда, если есть маршрутка каждые полчаса.
И тем не менее - нельзя сообщение терять.
Оно уже потеряно. Хватит тыкать дефибриллятором в труп.
Михаил Лучинин:
GreyCube:
678 это СПб-Луки, если по номерам не понимаете.
Это - В.Луки-СПб! Чётная номерация от СПб у поездов на север и восток с Ладожского, если не понимаете по номерам. :;-): ::-D:
Ну, если уж совсем быть нудным, то они оба 677-е. Я вам пишу относительно Великих Лук, а Вы мне относительно Питера.
Михаил Лучинин:
GreyCube:
То есть, отправление из Питера в 15:00, прибытие в Луки 23:00. Обратно отправление из Лук 00:00, прибытие в Питер 08:00.
При том, что 19-й и 35-й благополучно канули, и вечером остаются лишь 57-й (нечётким графиком) и 61-й (с полнейшим табором внутри) ч/з день, а 51-й отправляется ровно после окончания рабочего дня (да и то - не у всех), имеет конский ценник, и прибывает в Новосокольники около полуночи, предложение ещё и 677-й сдвинуть на середь рабочего дня, явно - не может способствовать сохранению сообщения. ::-(:
А вот Звезду как раз надо на попозже.
Михаил Лучинин: Надо 677-м сделать позже, да, а вот 678 - трогать не надо.
Ну вот опять ::-D: Который?! ::-D:
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Мультимодалка - это к сообщению с Себежем. Еще бы Невель на мультимодалку завернуть, и пропиарить среди местных как следует...
Захреном? Мультимодалка тогда делается, когда отменяется сообщение.
А то там много того сообщения с Невелем...
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Не согласен. Я придерживаюсь мнения, что не нужно пытаться во что бы то ни стало вернуть тех, кто уже ушел. Надо сохранить тех, кто еще остался. Пока же я вижу, как и эти жалкие крохи добиваются. Либо ценами, либо графиком.
Так ведь - всё. Теперь - только 7-ххх.
Семитысячние на каком маршруте? Псков-Питер? Там автобусники уже так поток размазали по времени отправления и прибытия, что его уже в кучу на семитысячный не собрать ни в одном направлении. Еще что-то можно было сделать с выходными, но тоже, скорее всего, нет.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7