#381763
Vitaly65535
18 июл 2016, 08:25
Ближайшие - вторник, среда этой недели, итд. Skyscanner показывает тарифы менее 5К не только у "Победы", попадается и S7, и красные крылья.nord:Что за ближайшие дни? Я вот через avia.yandex.ru с агрегатором из 57 источников вижу в июле сплошняком билеты от 6к в одну сторону (если брать с твёрдой датой туда-обратно).Vitaly65535:что в ближайшие дни можно улететь из Сочи в Москву за 4,5-5 тыс р, а когда сильно дорого из Сочи, все равно можно это сделать из Краснодара.
Landsberg:Да, почитал Перископа, поверхностно довольно. Пока сделал из него вывод, что более-менее дальняя перспектива имеется только у поездов типа КС. Со временем в пути меньше суток, любители такого способа передвижения никуда не денутся , в обозримой перспективе. ПДС с маршрутом более 2000 км обречены в ближайшие 10 или чуть больше лет. Ну, что поделать, дилижансы или пароходы через океан тоже были да сплыли.
Да, поверхностно, но по-моему там еще ссылки на какие-то источники были, да и Сигачев - не единственный ресурс.
Вы говорите про КС и любителей передвигаться менее суток, но надо исходить в первую очередь из того, что поезд должен состоять хотя бы из 8-10 вагонов с приличной средней населенностью, иначе просто не перекроются высокие расходы за инфраструктуру и локомотив. Если речь про чистый ночник, то там еще печаль в том, что состав больше стоИт, чем ездит, а пассажиропоток с развитием автодорог и автотранспорта на таких перевозках стремительно пошел вниз, особенно после года 2007-го. С 2012-2013 где-то каюк начал наступать этим поездам даже в Москве, а в регионах это началось значительно раньше. Просто не набирается больше десяток вагонов пассажиров, и всё, нет теперь столько желающих высиживать на вокзале до 10 вечера и потом ехать в купе/плацке неизвестно с кем, при этом все остальные разъехались в течение всего дня автобусами в то время, которое удобно им, или на своих автомобилях, к тому же, это еще и значительно дешевле поезда стало. И "трамвайщиков" на чисто ночных маршрутах теперь почти нет. Что касается КС и иной фирмы, то для жителей регионов это совсем дорого. Я смотрю, один из немногих выживших маршрутов между миллионниками - 87/88 Омск-Новосибирск, где всегда пассажиров всегда было достаточно - сейчас в июле ходит схемой 2 плацки, 3 купе, 1 СВ, в июле-месяце и всего 6 (шесть!) вагонов. А что касается длины маршрута 2000 или сколько-то еще км, то эти поезда существуют за счет очень большой сменяемости пассажиров, и протяженность маршрута при этом роли не играет. И пока не будет летать штук по 5 самолетов ежедневно из Екатеринбурга в Омск, Новосибирск, Нижний Новгород и так далее с другими парами городов, с ценой не дороже "Победы", в том или ином виде это будет существовать, наполнение поездов до приемлемой составности более-менее обеспечивается. Даже несмотря на то, что пассажиры, ездящие на дистанции менее 300-500 км в ПДС очень много где почти почти полностью проиграны.