Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669342 Кошакур 02 июл 2021, 13:47
Andy » 02-07-2021, 14:00:
Exval:
Это действительно отдельная тема и мы её ранее обсуждали. На мой взгляд, решение начать закупать "машки" для отечественных железных дорог стало серьёзной ошибкой, повлиявшей на задержку в пеехеоде на тепловозы нового поколения. Она отразила многие многие проблемы начинавшегося "застоя", недостатки советского хозяйственного механизма. По сути, это решение было вызвано желанием как можно быстрее избавиться от паровозов на малодеятельных линиях, к чему отсутсвовали реальные экономические предпосылки.
В корне не согласен! М62 просто незаменимый тепловоз для вождения сборных, участковых, хозяйственных поездов. А уж про службу ДМ62 кто не слышал - вояки то, особенно, из СЯС говна не возьмут. Были б такими ужасными, не расцепляли бы 2М62У на два односекционника при КРП. На мой взгляд, надо ВСЕ оставшиеся 2М62У и 3М62У переделать в односекционные тепловозы. Более того, разумно было бы "машку" снова на конвеер БМЗ поставить, только модернезированную.

Большая ошибка была такое говно, как 2ТЭ10М клепать при наличии доведённого до ума 2ТЭ116. По поводу 2ТЭ10У цензурными выражениями не высказаться, как и про все трёх- и четырёхсекционные у@ща на их базе. Уж если и была необходимость в трёхсекционной машине - то на базе "Фантомаса" стройте, никак не "Боинга".

PS Псевдопассажирский 2ТЭ10Ут ещё та порнография - нужно было вместо него Д49 в ТЭП60 и 2ТЭП60 (с расцепкой на два односекционных тепловоза) ставить.
Про М62 полностью согласен. Что касается 2ТЭ10М/2ТЭ116, то не надо забывать что одна секция 2ТЭ116 стоила в два с лишним раза дороже одной секции 2ТЭ10М при практически одинаковых тяговых характеристиках. Да и ремонтируется 2ТЭ10М с "пол-пинка" слесарем Васей Пупкиным с помощью лома и кувалды, причем в самых глухих "медвежъих углах" типа Печоры или Высокогорной. К тепловозу 2ТЭ116 в ремонте уже требуется более квалицированный подход (что в условиях того же МПС СССР не всегда было возможно).
Трех- и четырехсекционные у@ща на базе 2ТЭ10М/2ТЭ10У появились от безысходности, в основном на дорогах с тяжелым профилем пути - где быстро росли грузопотоки при недостаточной пропускной способности, например, на Молдавской и Алма-Атинской железной дорогах, на БАМе и на Комсомольском отделении ДВ ж.д. Хотя в первоначальном варианте проекта БАМа предусматривалось использование в грузовом движении на участках с тепловозной тягой трехсекционных тепловозов 3ТЭ116, но в ходе строительства БАМа внесли изменения в проект - которые предусматривали вместо 3ТЭ116 использовать 3ТЭ10М (и 4ТЭ10С с реостатным тормозом на Северо-Муйском обходе). Мотивировалось это тем, что рядом на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. имеется неплохая ремонтная база для тепловозов типа ТЭ10 в/и, а на БАМе для ремонта 3ТЭ116 ничего нет. В результате БАМ довольно быстро "насытили" тепловозами 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С (которые в четырех секциях только там и эксплуатировались), 3ТЭ10У. А пока шло строительство БАМа, от Карымской до Хабаровска быстрыми темпами (особенно первое время с востока) шел перевод Транссиба на электротягу. Понятно, что при этом практически полностью там была ликвидирована база ремонта тепловозов типа ТЭ10 в/и. И БАМ остался к концу 80-х у "разбитого корыта" с устаревшей серией тепловозов и при довольно слабой базе для их ремонта в то время. Писал об этом подробно в сайте ТП.
Ну, а теперь трех- и даже четырехсекционные у@ща (правда, в трех секциях), передаваемые с того же БАМа, стали эксплуатироваться, кроме Воркутинского хода Северной ж.д., даже на отдельных участках Горьковской и Московской ж.д. при профиле пути средней тяжести и не очень больших объемах перевозок. Поскольку даже на малодеятельных участках сейчас в целях повальной "иканумми" ОАО "РЖД" стремится поднять нормы массы поездов с минимальными издержками.
ТЭП60, конечно, можно было модернизировать с заменой дизелей на Д49 (и один такой тепловоз - ТЭП60 № 211А - даже был построен с "новья" на КМЗ). Но, увы, на это в МПС РФ не пошли - и в результате были списаны сотни практически новых тепловозов ТЭП60 с небольшими пробегами. А вот 2ТЭП60 расцеплять с модернизацией их в односекционные ТЭП60 было нецелесообразно - так как, во-первых, тепловозов 2ТЭП60 было немного, во-вторых, тепловозы 2ТЭП60 эксплуатировались в основном на участках с тяжелым профилем пути и с тяжелыми пассажирским поездами (т.е. там, где силы тяги и мощности тепловоза ТЭП60 было уже недостаточно). При этом в отдельных депо даже практиковалась модернизация двух односекционных тепловозов ТЭП60 в двухсекционный 2ТЭП60. Хотя были случаи эксплуатации тепловозов 2ТЭП60 с расцеплением их посекционно "половинками" (под легкими пассажирскими поездами).
#669343 Кошакур 02 июл 2021, 13:49
Хороший » 02-07-2021, 17:29:
wsa-79: Вновь обращаю внимание администрации на постоянные оскорбления сим врагом России пожилого человека. В очередной раз предлагаю изгнать Ластовку с форума.
Григорий, примите пожалуйста меры!!!
"Врагом России" - это сильно :*THUMBS UP*: ::-D: .
Спасибо, "wsa-79"!
#669348 Exval 02 июл 2021, 14:20
Andy:В корне не согласен! М62 просто незаменимый тепловоз для вождения сборных, участковых, хозяйственных поездов. А уж про службу ДМ62 кто не слышал - вояки то, особенно, из СЯС говна не возьмут. .
С чем Вы не согласны: что тепловоз с двухтактныт дизелем и передачей постоянно-постоянного тока в 70-е гг являлся уже устаревших? Что касается его безальтернативностм во вспомогательном движении, то существовали локомотивы капотной компоновки, которые прекрасно справляются с такой работой. Причём тут военное использование ДМ62 - вообще не понял.
#669349 Ластовка М.О. 02 июл 2021, 14:25
Новые тепловозы у него списывали, практически без пробега... ::-D:
Незаменимый М62... ::-!:
Нецелесообразно было расцеплять 2ТЭП60 (Лукашеско со смеху помрёт). :*ROFL*:
Напомните, сколько лет и млн.км проехали отдельные половинки на БЧ? :;-):
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 02 июл 2021, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669350 Exval 02 июл 2021, 14:26
AlexPaen:
Смешно это говорить, что с Николая 1 наша экономика этого позволить себе не может.
Угу. Выходит, что сталинская реконструкция транспорта как бы уже и не при делах. Это - не менее эпический файл у данного персонажа, как памятная история про получение второго сертификата автомобиль на семью строителями БАМа с целью обмена его на кооперативную квартиру. ::-D:
#669352 Exval 02 июл 2021, 14:27
Liski: И про мост, приведший к катастрофе на ВСМ тоже история известная, после чего скорости на китайских ВСМ понизили на 50 - 100 км/ч, а то вообще под 360 км/ч гоняли почти по всей сети:
https://rb.ru/story/weibo-free-speech/
Вы "забыли" добавить, что после этого скорости там опять подняли до 350 км/ч.
#669353 Exval 02 июл 2021, 14:31
Хороший:
Это единственное сходство,
Далеко не единственное. Достаточно вспомнить и американское влияние на отечественное локомотивостроение, которое достигало "пика" дважды в 20в: в 30-е и первые послевоенные годы.
#669356 Exval 02 июл 2021, 14:34
v_gildenberg:У меня нет четкого ответа. Широкими мазками - отсутствие окупаемости или четких механизмов возмещения убытков.
Моё мнение иное. Оно заключается в том, что Россия все больше и больше утрачивает компетенции, необходимые для реализации очень масштабных проектов. И в первую очередь это касается компетенций в сфере менеджмента.
#669357 sai 02 июл 2021, 14:45
Пока в сфере менеджмента во главу угла будет ставиться быстрая прибыль, мы ничего масштабного не построим.
#669358 Ластовка М.О. 02 июл 2021, 14:56
А какие, по-вашему, нужны масштабные стройки России в настоящем времени и зачем?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669359 ЕвРо 02 июл 2021, 14:58
Кошакур:Спасибо, "wsa-79"!
Сергей вопрос к Вам совсем не по теме. Прикиньте, пожалуйста, сколько надо времени чтобы по ст. Омск-Пассажирский отправить поезд, прибывший со стороны Ишима, в сторону Иртышского этим же электровозом, сменив бригаду?
#669360 sai 02 июл 2021, 15:03
Мост на Сахалин, Мост через Лену в Якутске, мост через Обь в Салехарде. Нужна надежная сухопутная связь с отдаленными территориями, отделенными водными преградами. Т.е. авто и железнодорожная инфраструктура, которая, возможно, никогда напрямую не окупится, но позволит удешевить доставку грузов в эти места, а так же позволит в любой момент добраться людям до этих мест.
#669361 v_gildenberg 02 июл 2021, 15:07
Exval:
v_gildenberg:У меня нет четкого ответа. Широкими мазками - отсутствие окупаемости или четких механизмов возмещения убытков.
Моё мнение иное. Оно заключается в том, что Россия все больше и больше утрачивает компетенции, необходимые для реализации очень масштабных проектов. И в первую очередь это касается компетенций в сфере менеджмента.
почему? У нас отлично умеют проектировать и строить промышленные и логистические объекты; транспортные объекты. Этим прекрасно занимается и бизнес сам по себе, и как субъект ГЧП. Вон в Москве сколько всего построили. Да и РЖД где надо - очень быстро все делают. Второй путь между Тобольском и Сургутом быстро сделали. Электрификация и второй путь от Волгограда до Сызрани относительно тоже быстро прошла. А в Москве так вообще - едва паста высохла на документе под подписью, секунду спустя уже техника приезжает, строительная площадка спустя час готова, а на следующий день уже котлован вырыт. В другом проблема.
#669365 AlexPaen 02 июл 2021, 15:20
Exval:
Liski: И про мост, приведший к катастрофе на ВСМ тоже история известная, после чего скорости на китайских ВСМ понизили на 50 - 100 км/ч, а то вообще под 360 км/ч гоняли почти по всей сети:
https://rb.ru/story/weibo-free-speech/
Вы "забыли" добавить, что после этого скорости там опять подняли до 350 км/ч.
Еще забыли учесть циклопические объемы инфрастуктурных строительств. Разумеется, чем меньше строишь, тем меньше ошибаешься, а если вообще ничего не делаешь, то и ошибок ноль.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#669366 Ластовка М.О. 02 июл 2021, 15:22
sai: Мост на Сахалин, Мост через Лену в Якутске, мост через Обь в Салехарде. Нужна надежная сухопутная связь с отдаленными территориями, отделенными водными преградами. Т.е. авто и железнодорожная инфраструктура, которая, возможно, никогда напрямую не окупится...
Зачем тот же мост на Сахалин или куда-то ещё? Кому там ездить и что возить: одному местному аборигену, пару человек туристов в год и раз в неделю грузовик Пятерочки? При этом, сам Сахалин лишится куда большего, чем приобретет!
На мой взгляд, строительство всех этих метро в Челябинске или подобных городах не нужно. Чтобы потом все пригороды вокруг миллионников застроить подобными гетто под названием Мурино, Кудрино и высосать оставшееся население из области, районов где люди жили на селе? Притянуть тысячи непонятных лиц с Кавказа и Средней Азии в эти новые районы? Где и в чем польза от этого?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 15