Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204137 Старик Похабыч 28 окт 2013, 00:19
Понятно. Значит будет поезд "Сибиряк", включающий вагоны до Омска, Новосибирска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово, Красноярска, Абакана (все вагоны "дорогие" самоокупаемые купешки и СВ) и поезд "Урал", объединяющий вагоны до Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Кургана, Тюмени, Серова, Нижнего Тагила
#204221 Юрий_ 28 окт 2013, 23:11
Не будет так,либо они совсем сдохнут,либо будет пара поездов типа Мск-Красноярск и Мск-Владивосток,мск-нижневартовск и Новый уренгой.
Прицепки все никому не сдались,мороки с ними и такой Вбс будет долго в пути.
и правильно, на расстоянии больше 1000км нужно летать.
Россия не та страна, где надо строить дорогостоящую ВСМ.
#204223 Владимир Дукин 28 окт 2013, 23:31
Ага. нужно рельсы разобрать и сдать на металлолом.
Франция - та страна, где необходима ВСМ, а Россия - нет?
#204226 Старик Похабыч 28 окт 2013, 23:40
НА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШИХ РАССТОЯНИЯХ ВСМ дают преимущества; НА БОЛЬШИХ -нет. Взять тот же Ебург. Кто будет трястить по железке 7 часов, если за те же деньги (а может и дешевле??) есть самолёт, который гораздо быстрее доставит из пункта А в пункт В ?
#204230 Владимир Дукин 28 окт 2013, 23:56
Есть Самара, Волгоград, Ростов, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Санкт-Петербург, Минск, Саратов.
Все города под миллион или свыше.
А если РФ хочет быть Зимбабве или Мозамбиком, то ес-но ничего строить не надо.
#204233 Vitaly1 29 окт 2013, 00:06
Владимир Дукин:Франция - та страна, где необходима ВСМ, а Россия - нет?
Франция способна раскупать десятки составов в сутки по каждому направлению по ценам не только уровня 19-29-39 EUR, но и 50-100, и даже поболее. А когда кол-во людей, заплативших за что-то уровня купе или дороже, по целому направлению, типа Москва-Нижний, за сутки может и 1500-2000 человек не набраться (всего 4 неполных скоростных электрички), то сии мероприятия целесообразны разве что для размножения шубохранилищ.
#204322 Vitaly1 29 окт 2013, 22:47
Интересная статистика по доходам работающих россиян, еще один повод задуматься о целесообразности сабжа.
http://ria.ru/infografika/20131029/9731 ... source=vk1
По-хорошему, целевая аудитория ВСМ - это те, кто соответствует темно-синей колонке. По регионам в направлении ВСМ Москва-Казань это 1-2% работающего населения. И то, как мне кажется, для беспроблемного пользования Сапсаном по ГХ ОЖД без вылавливания билетов за месяц, планка дохода должна быть повыше.
А вообще, РЖД с такими ценами на пассажирские перевозки надо переносить рельсы из центральной части РФ в Ненецкий округ, ЯНАО и Чукотку, разве что вблизи Москвы с Питером что-то оставить.
#204342 Liski 30 окт 2013, 05:12
Владимир Дукин:Есть Самара, Волгоград, Ростов, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Санкт-Петербург, Минск, Саратов.
Все города под миллион или свыше.
А если РФ хочет быть Зимбабве или Мозамбиком, то ес-но ничего строить не надо.
В РФ надо сопоставлять размер куска и размер рта. Бюджет строительства - 1 трлн. руб., это 57 годовых бюджетов Псковской области. И все для того, что развозить пассажиров в 4 города: Казань, Чебоксары, НН, Владимир, совокупное население которых в 2 раза меньше одного Питера. По-моему, слипнется в одном месте. Так вдобавок ее еще наверняка и не построят, тем более, в заявленные сроки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204345 Doctoryes 30 окт 2013, 06:58
Конечно, ничего не построят, тут и думать нечего... ::-D: Губернатор Самарской области - Меркушкин, тут недавно заявил о том, что к 2018 году будет скоростное сообщение между Самарой и Волгоградом... :*CRAZY*:
Прям сплю и вижу, как "Сапсаны" едут, только не пойму - как... :*SORRY*: ...то ли по неэлектрифицированной ветке через Балаково, то ли по кривой через Сенную...
#204346 Doctoryes 30 окт 2013, 07:30
Владимир Дукин:Ага. нужно рельсы разобрать и сдать на металлолом.
Франция - та страна, где необходима ВСМ, а Россия - нет?
Я считаю, что ВСМ за те деньги, которые предполагается вбухать в их строительство, Рашке не нужны. Нет у нас такого пассажиропотока между городами. И страшно даже представить, сколько будет стоит билет на эти поезда... :*CRAZY*: Лучше б в модернизацию аэропортов бабло вложили... :8-):
#204350 AlexPaen 30 окт 2013, 08:21
В модернизацию ж/д вообще и транссиба в частности, для трансконтинентальных грузоперевозок вкладываться (хорошая кормушка для тех, кто живет планированием и расчитывает прибыль на десяток лет вперед) было бы актуальней, чем воздушные замки в виде ВСМ городить.
ИМХО, ВСМ оправдана только между Питером и Москвой, и то даже там на частоту движения китайских ВСМ (с интервалом отправления от одной до десяти минут) можно и не надеяться даже в случае двукратного снижения тарифов, просто будет некому ездить в таком количестве. А пускать 3-4 пары в сутки (ну даже 5-6 если) - это никакая выделенная линия никогда не окупится.
Расширять существующую сеть, повышать участковые скорости - это конечно более прозаичные вещи и много там не попилишь с русским размахом, как хотелось бы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204423 Влас 30 окт 2013, 16:49
Конечно, ничего не построят, тут и думать нечего... ::-D:
Как у нас все любят пророчествовать :]:-O:
если РФ хочет быть Зимбабве или Мозамбиком, то ес-но ничего строить не надо.
О том и речь. Но опять таки философские вопросы что делать и кто виноват, как мне кажется, за рамками этого форума.
Кто будет трястить по железке 7 часов, если за те же деньги (а может и дешевле??) есть самолёт, который гораздо быстрее доставит из пункта А в пункт В ?
Я буду. И не трястись, а спокойно спать в поезде, сев вечером с тем, чтобы утром проснуться в пункте B. А трястись будут в самолете, сидя как сельди в бочке, пройдя предварительно 100500 проверок. Хотя, и на ВСМ у нас наверняка будет досмотр :]:-O:
на расстоянии больше 1000км нужно летать.
Когда самолет будет обеспечивать уровень комфорта, сравнимый хотя бы с платцкартом - подпишусь под этим утверждением.
#204433 Влас 30 окт 2013, 17:26
Лучше б в модернизацию аэропортов бабло вложили...
Опять таки, главная проблема российских аэропортов, не считая МАУ, - транспортная доступность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14