mvy:Видимо потому и в прошедшем времени. А сейчас нигде не ездят на вылах 110.
Потому что были великие стройки. И в Москве был Кепка, у коего аппетиты были УХ, и ему щебень нужен был здесь и сейчас.
mvy:Офигеть. Это же неподрессоренная масса, которая в первую очередь на пути и воздействует.
Это не тяговый агрегат, а электровоз. А в целом: вагоны могут поболее разбивать, и - тем не менее.
mvy:Вы бы сами хоть читали, что пишете. То предлагаете на грузовых локах 110 гонять, а то вдруг скорость разная.
В зависимости от маршрута. Но на скорость - похрен. Вообще похрен. Даже дверь открыта...
mvy:200 и не надо, а вот 120 очень много где надо.
Под переменкой? А где надо - 110 отлично.
mvy:Пофиг сколько весит состав, важно сколько весит локомотив.
Внимание! Выявлен патоген "Штадтбанн баварика"!

Нужно срочно ввести антибиотик.

А без шуток: самому то - не смешно? Лок весит одинаково, и важен не вес, а нагрузка на рельсы. А она - не более 25 тонн у ВСЕХ.
mvy:Только почему-то всегда разрабатывали. Электровозы Шкода, а тепловозы Коломна.
Шкода в каком месте сейчас валяется? При том, что она выполняла то, что в самом СССР считалось "некомильфо"

. Коломна работала, потому что у нас тепловозы были - хоть и на вторых ролях, но необходимы для обороны (да и полюбому: иначе пришлось бы у америкосов закупать, ибо гейропа в плане теплаков - в жопе).
mvy:Зачем тогда вообще Шкоды закупали
Потому что тогда была возможность за счёт небескорыстных "небратьев" накачать понтов, и словить респект со стороны
противного противника "Союза угля и стали".
mvy:и пассажирские тепловозы? Таскали бы все вылами да ТЭ10
Что до тепловозов - см. выше: вторые роли, но и отсутствие у гейропейцев опыта, но нужны для обороны. Что до Шкод, то, помимо, пресловутого СЭВ, ещё и понты (см.выше).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел