Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755010 mvy 18 янв 2023, 19:58
Хороший:моторы от БМВ для Мерседеса табу. Равно как и наоборот.
Думаю здесь на табу, а тот факт, что оба производителя имеют хорошие моторы и меняться ими просто нет необходимости.
Просто не было ТЗ от РЖД. Если бы было, сделали бы очень быстро. Я же не просто так пишу про Вектрон и Таурус.
На счет ТЗ я полностью согласен, выше писал, что все беды от хренового ТЗ.
Предположил, что у вас есть информация по разработкам Синары, стало интересно.
#755011 mvy 18 янв 2023, 20:01
про другие фобии: что, мол - пути разбивают.
Разбивают, если начинают ехать быстро. На скоростях 70-80 нормально.
#755018 LmV 18 янв 2023, 22:27
mvy:Видимо потому и в прошедшем времени. А сейчас нигде не ездят на вылах 110.
Потому что были великие стройки. И в Москве был Кепка, у коего аппетиты были УХ, и ему щебень нужен был здесь и сейчас.
mvy:Офигеть. Это же неподрессоренная масса, которая в первую очередь на пути и воздействует.
Это не тяговый агрегат, а электровоз. А в целом: вагоны могут поболее разбивать, и - тем не менее.
mvy:Вы бы сами хоть читали, что пишете. То предлагаете на грузовых локах 110 гонять, а то вдруг скорость разная.
В зависимости от маршрута. Но на скорость - похрен. Вообще похрен. Даже дверь открыта...
mvy:200 и не надо, а вот 120 очень много где надо.
Под переменкой? А где надо - 110 отлично.

mvy:Пофиг сколько весит состав, важно сколько весит локомотив.
Внимание! Выявлен патоген "Штадтбанн баварика"! :=-O: Нужно срочно ввести антибиотик. :*HOSPITAL*: А без шуток: самому то - не смешно? Лок весит одинаково, и важен не вес, а нагрузка на рельсы. А она - не более 25 тонн у ВСЕХ.


mvy:Только почему-то всегда разрабатывали. Электровозы Шкода, а тепловозы Коломна.
Шкода в каком месте сейчас валяется? При том, что она выполняла то, что в самом СССР считалось "некомильфо" ::P: . Коломна работала, потому что у нас тепловозы были - хоть и на вторых ролях, но необходимы для обороны (да и полюбому: иначе пришлось бы у америкосов закупать, ибо гейропа в плане теплаков - в жопе).
mvy:Зачем тогда вообще Шкоды закупали
Потому что тогда была возможность за счёт небескорыстных "небратьев" накачать понтов, и словить респект со стороны противного противника "Союза угля и стали".
mvy:и пассажирские тепловозы? Таскали бы все вылами да ТЭ10
Что до тепловозов - см. выше: вторые роли, но и отсутствие у гейропейцев опыта, но нужны для обороны. Что до Шкод, то, помимо, пресловутого СЭВ, ещё и понты (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755019 LmV 18 янв 2023, 22:28
v_gildenberg:
423BB6C9-8FC8-4603-810E-DE9513D77E1B.jpeg

Беззаботный ЧМЭ3 уносится вдаль … ::-[:
Я - благородный ТЭП70.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755022 LmV 18 янв 2023, 22:49
А теперь, без шуток.
Мы отставали от америкосов по мощности тепловозов, зато - уделали их по скорости. При этом гейропа - сосала пинус в этом плане. Потому у нас и есть прекрасный пассажирский ТЭП70БС, и универсальный М62. ::-): :*THUMBS UP*:
Далее. Мы отставали от фрязинов в скоростном электровозостроении, но зато - уделали их по мощности. При этом СШП (реально величайшая ж.д. держава, без издёвок - снимаю шляпу, бо есть за что уважать), внезапно - сделали финт ногами :*TITS*: , под давление нефтегоспод. Потому у нас и есть такая линейка грузовых электровозов. ::-): :*THUMBS UP*: Ну а скоростные - пришлось у "небратьев" закупать.
::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755025 haava 18 янв 2023, 23:29
Had loads arrive today in LA from Willow Springs, Chicago IL on BNSF Z train in 45 hours and 36 minutes. That is stepping. Had more loads on another Z today and yesterday that took 46 hours 20 min, and 46 hours 15 minutes.

It's roughly 2,200 miles from Chicago to LA. If it made its run in 45 hrs and 36 min, the train was averaging just over 48 mph. That is impressive.
Это примерно 2200 миль от Чикаго до Лос-Анджелеса. Если он пробежал за 45 часов и 36 минут, поезд в среднем набирал чуть более 48 миль в час. Это впечатляет.
Примерно 77км/ч средняя маршрутная скорость. А сколько у нас скорых наберётся с такой и выше скоростью?
А это вот такой пепелац едет
[media]



Электровозы мощность
по мощности IORE, или Iore, — обозначение норвежско-шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускавшихся заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой.
мощность 2×5508 кВт (11,016 МВт) Гранит в три секции 13 200 кВт и это заслуга в общем то Сименса.

универсальный М62. - уже сходит со сцены, ибо стар и более не выпускается. А вот на замену ему так ничего и не появилось. Хотя, если доработать те же ТЭП70БС, которые на 120км/ч, до уровня 2ТЭ70, но не в две секции, а по одной секции - то будет очень и очень приличная универсальная машина для малодеятельных линий. Дорогая правда.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755028 Хороший 19 янв 2023, 00:03
LmV: В зависимости от маршрута. Но на скорость - похрен. Вообще похрен. Даже дверь открыта...
Расшифруй эту фразу пожалуйста. Что значит "похрен на скорость"? Кому похрен?
Лок весит одинаково, и важен не вес, а нагрузка на рельсы. А она - не более 25 тонн у ВСЕХ.
Неподрессоренная масса тоже важна.
Шкода в каком месте сейчас валяется?
Сделала для немецкой DB неплохой заказ: MüNü Express.
При том, что она выполняла то, что в самом СССР считалось "некомильфо" ::P: .
В смысле? Она выполняла ровно то, что МПС СССР от неё хотело. Скоростной электровоз под недоделанную и криво-сделанную "Русскую Тройку"? Пожалуйста - получите ЧС200. Ах, захотелось вам "тяжёлые скоростные поезда"? Пожалуйста! Вот вам ЧС6! Тоже не то?? Хотите теперь пассажирские поезда под стотыщ вагонов от Москвы до Сочи по 32 вагона? Ну ладно, вот вам ЧС7! Тока обслуживайте его не кузьмичами с кувалдами, а хотя бы трезвыми работниками депо ::-[: ... Ну в про участки под переменкой и вовсе говорить нечего: если бы не ЧС4/4т - встало бы всё пассажирское движение раком. Были конечно ещё ублюдочные буханки на рельсах под названием ВыЛа60, за которые НЭВЗ взорвать к чертям надо было бы, но обошлось, слава богу.
Коломна работала, потому что у нас тепловозы были - хоть и на вторых ролях, но необходимы для обороны (да и полюбому: иначе пришлось бы у америкосов закупать, ибо гейропа в плане теплаков - в жопе).
Какая оборона? От кого? Тепловозы выполняют свою роль в строго отведённых им рамках. Что касается утверждения, что в плане тепловозов "гейропа в жопе", то не кричи эту чушь слишком громко ::-D: .
#755029 Хороший 19 янв 2023, 00:15
LmV: А теперь, без шуток. Мы отставали от америкосов по мощности тепловозов, зато - уделали их по скорости.
...которую не реализуем в постоянном движении. Отчего все эти рекорды и достижения становятся малополезными, кроме технического резерва.
При этом гейропа - сосала пинус в этом плане.
Подробнее. ER20 от Siemens - это сосание? Ну оккей тогда ::-D: .
Потому у нас и есть прекрасный пассажирский ТЭП70БС, и универсальный М62. ::-): :*THUMBS UP*:
ТЭП70БС хорош, спору нет. Хотя и косяков там столько, что при интенсивной эксплуатации он периодически рушит график и заЁ своими мелкими косяками. Замечу, что всё это лядство длится с момента его выпуска на линию, что случилось отнюдь не вчера... Машка же хороша для того, чтобы снегоочистители таскать...
Мы отставали от фрязинов в скоростном электровозостроении, но зато - уделали их по мощности. При этом СШП (реально величайшая ж.д. держава, без издёвок - снимаю шляпу, бо есть за что уважать), внезапно - сделали финт ногами :*TITS*: , под давление нефтегоспод. Потому у нас и есть такая линейка грузовых электровозов. ::-): :*THUMBS UP*: Ну а скоростные - пришлось у "небратьев" закупать.
::-(:
1. В США ж/д частные. С лютой конкуренцией не только между собой, но и с автотранспортом (авиации просрали целиком). Поэтому там грузовые контейнерные наваливают со СРЕДНЕЙ скоростью под 80, что по меркам РЖД считается не просто скорым поездом, а предскоростным, по сути дела...
2. В силу климатических условий (частые ураганы, кое-где землетрясения) было принято решение развивать дизельную тягу, а не электрическую. Рынок рулит :8-): .
3. Скоростной электровоз у нас один: ЧС200. Остальные пассажирские. Купейные вагоны, к слову, мы тоже закупали.
#755030 LmV 19 янв 2023, 00:19
Хороший:
В смысле? Она выполняла ровно то, что МПС СССР от неё хотело. Скоростной электровоз под недоделанную и криво-сделанную "Русскую Тройку"? Пожалуйста - получите ЧС200. Ах, захотелось вам "тяжёлые скоростные поезда"? Пожалуйста! Вот вам ЧС6! Тоже не то?? Хотите теперь пассажирские поезда под стотыщ вагонов от Москвы до Сочи по 32 вагона? Ну ладно, вот вам ЧС7! Тока обслуживайте его не кузьмичами с кувалдами, а хотя бы трезвыми работниками депо ::-[: ...
Полюбому, почему-то этот заказ скинули ЧССР. Толи - считали блажью, толи - давали заработать.
Хороший:
Ну в про участки под переменкой и вовсе говорить нечего: если бы не ЧС4/4т - встало бы всё пассажирское движение раком.
Щаз! Как раз с переменниками у нас был тип-топ.
Хороший:
Были конечно ещё ублюдочные буханки на рельсах под названием ВыЛа60, за которые НЭВЗ взорвать к чертям надо было бы, но обошлось, слава богу.
За такие шутки - бан на сутки. Ещё одна такая террористическая фраза, и будет месяц шайки с веником. Не шучу. Вообще: нашёл, чем шутить! Про Новочеркасск СЕЙЧАС! .
Хороший:
Какая оборона? От кого? Тепловозы выполняют свою роль в строго отведённых им рамках.
Вообще при военной ситуации автономная тяга необходима. И это подчёркивалось, и вполне разумно.
Хороший:
Что касается утверждения, что в плане тепловозов "гейропа в жопе", то не кричи эту чушь слишком громко ::-D: .
У кого есть хорошие тепловозы? Вообще, кроме Британии (которая свалила), и Венгрии: у кого магистральные тепловозы были в фаворе? В большинстве случаев: трахтора.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755033 Виталий ВВ 19 янв 2023, 00:32
LmV:
mvy:Видимо потому и в прошедшем времени. А сейчас нигде не ездят на вылах 110.
Потому что были великие стройки. И в Москве был Кепка, у коего аппетиты были УХ, и ему щебень нужен был здесь и сейчас.

Да не ездили там никогда 110. Даже к кепке.
Может глазомеру не хватоло чего :;-): ::-[:
#755035 LmV 19 янв 2023, 00:42
Хороший:
...которую не реализуем в постоянном движении. Отчего все эти рекорды и достижения становятся малополезными, кроме технического резерва.
Для пассажирского - вполне реализуема.
Хороший:
Подробнее. ER20 от Siemens - это сосание? Ну оккей тогда ::-D: .
Когда сей тепловоз был построен? Вот именно.
Хороший:
1. В США ж/д частные. С лютой конкуренцией не только между собой, но и с автотранспортом (авиации просрали целиком). Поэтому там грузовые контейнерные наваливают со СРЕДНЕЙ скоростью под 80, что по меркам РЖД считается не просто скорым поездом, а предскоростным, по сути дела...
Частные грузоперевозчики. Пассажирские - как раз государственные. Но не суть. У них да - мощные теплаки. Но не слишком быстрые (для пассажирского движения).
Хороший:
2. В силу климатических условий (частые ураганы, кое-где землетрясения) было принято решение развивать дизельную тягу, а не электрическую. Рынок рулит :8-): .
А вот тут, кстати, вопрос. У них вполне себе электротяга развивалась до конца 1940-х (при том, что на магистральных направлениях электротяга появилась куда раньше, чем у нас). И вопрос в том, чисто ли соображения обрывов КС, или же причина в том, что до 1970-х у них не было едино ж.д. администрации, и действительно - рыночек порешал?
Хороший:
3. Скоростной электровоз у нас один: ЧС200. Остальные пассажирские. Купейные вагоны, к слову, мы тоже закупали.
Я про скорости отечественных электровозов ничего и не говорил. У нас вся линейка - грузовые (кроме двух, что уже в "новой России" построены). То, что закупали купейные вагоны, говорит о том, что слишком много бабла стригли тем, кто был в соцлагере.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755040 EmPeR1oR 19 янв 2023, 01:20
Грузовые тепловозы серии SD70, AC44 имеют конструктивную 121 км/ч (75 миль). По участкам везде у них разрешено 70 миль/час. Интересно, почему тогда их тепловозы не подходят под пасс перевозки, когда у нас 2ТЭ10УТ/10М на Сев.ЖД ходят в графике 90/100 :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5