Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755208 haava 20 янв 2023, 17:37
Ещё в 2014 году railway gazette international фигурирует название SD42AC-R
RUSSIA: Electro-Motive Diesel is to supply demonstration SD42AC-R diesel locomotives to Russia this year for performance testing and certification. The 3 000 hp locomotives powered by 12-710 engines are being built at EMD's plant in Muncie, Indiana.
Компиляция с AC44 вряд ли, ибо серия AC4400CW — тепловоз компании GE Transportation Systems, старого конкурента EMD.

А так да, одна система поддержания в горячем резерве уже впечатлила. Не молотит постоянно, а периодически пускается. По проекту тележки с радиальной установкой колпар должны стоять... Хорошая машинка, что говорить...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755209 Максим П. 20 янв 2023, 17:38
uziel:
Как в 1994 - 1996 годах, когда не было никаких двухэтажек, но и "семёрок" в ТЧ-1 тоже не хватало и ситуацию в буквальном смысле вытягивали орловцы со своими ВыЛами...
Даже в 2004 году под пассажирские с Курского вокзала выдавали ВЛ11М ТЧ-27 Орел. График был тогда мягкий, 3 часа и более до Тулы.
.
И ничего с тех пор не изменилось. Те же 3 часа у пассажирских из Москвы в Тулу через Серпухов.

Тула и Тульская область.
В сети
#755227 mvy 20 янв 2023, 20:11
LmV:Потому что это вагоны, будучи в огромном кол-ве, в основном пути и разбивают.
Вагонов больше, но неподрессоренная масса у любого вагона меньше, т.к. нет ТЭД.
Мы не про столкновение поездов говорим, чтоб считать кинетическую энергию.
Т.е. по-вашему поезд воздействует на путь только если сталкивается с другим поездом?
Больше всего таких участков как раз под постоянкой.
С постояннотоковыми пассажирскими электровозами тоже есть проблема.
Они и так там сейчас ходят.
Кто они?
А про высокие скорости, так грузовой лок не выдаст больше 110 км/ч.
Грузовые и 110 реально не ездят, вон и движенец МинВоды выше подтвердил. Ибо задолбаются пути чинить после такой езды.
Да, тогда была нужна. Сейчас - не нужна. В плане - только на советских заказах и держалась.
В основном так и есть. Так же как и Аммендорф. Но что это меняет в сегодняшней проблеме?
При том, что тепловозостроительных у нас было больше, причём, шёл выпуск локов всех типов.
Потому что пассажирское электровозостроение было отдано на Шкоду.
А специализация была нужна для прикармливания членов СЭВ. Не нужно было бы: выпустили бы универсальный электровоз, подобно тепловозу М62.
Универсальный электровоз оправдан на западе, где грузовые не сильно больше пассажирских. У нас не оправдан. Не было бы Шкоды, пришлось бы разрабатывать и строить что-то свое.
Последний раз редактировалось mvy 21 янв 2023, 03:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#755229 mvy 20 янв 2023, 20:13
v_gildenberg:А поводу воздействия на путь Олег Измеров писал следующее:
Все правильно, асинхронник легче коллекторника, поэтому даже его на ось повесить, а коллекторник на раму, то воздействие сравнимое на путь будет. И диаметр колеса тоже влияет. Поэтому лучший вариант - асинхронник на ОРП.
#755233 v_gildenberg 20 янв 2023, 20:27
К сожалению, в 70-х именно в СССР проявили идиотизм и заказали ЧС200 чехам, у которых не было даже путей на 200 км/ч и у которых был только грузопассажирский электровоз, который они и переделали в ЧС200.

Скорость ограничивали только пути МПС. Поэтому одно время сложилась ситуация, когда МПС было НЕ НАДО ни одной единицы подвижного состава на эту скорость. Именно поэтому новые РТ-200 в МПС поспешили уничтожить, а по ЭР200 заморозили исследования, чтобы вечно держать поезд в состоянии эксперимента и чтобы вечно было чем отрапортовать, что еще рано переходить к скоростному движению. А настоящая причина была в дороговизне содержания скоростного пути и КС.

Даже если сейчас нужно срочно искать замену ЧС200, то лучше «прокачать» ЭП2К под высокоскоростное движение. Пойти, например, самым простым путем: взять ТЭП80 и доработать его телеги под электровозные движки (разместят ТЭД с ЭП2к). Ведь ЭП2к сам родом из ТЭП70. И все.

А про ЭП20…ЭП20… мне рассказывали вообще потрясающие вести с НЭВЗ, Никакой совместной работы на благо российских ж.д не было от слова совсем!!! Зато Французы имели полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имели доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорили так - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собирались изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е было так что под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно рассчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения может вызвать отключение этого оборудования. И все электровоз встает.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имели. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!

Вообще на базе ЭП20 предполагалось создать целую кучу электровозов. Четырехосных, шестиосных, однокабинных, двухкабинных. Но это все-таки заграничная техника. Вот я и говорю, что надо делать проще и максимально поддерживать собственные разработки. Надо поддерживать собственные заводы. Постоянно нагружать их заказами. Заводам такие скачки в ритмичности заказов, когда до половины персонала то сокращают, то с грехом пополам набирают очень дорого обходятся. Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают – плохо. Вы не представляете, как это сильно отражалось на реновации оборудования, на резком увеличении постоянной составляющей затрат…
#755237 EmPeR1oR 20 янв 2023, 20:38
haava: Ещё в 2014 году railway gazette international фигурирует название SD42AC-R
RUSSIA: Electro-Motive Diesel is to supply demonstration SD42AC-R diesel locomotives to Russia this year for performance testing and certification. The 3 000 hp locomotives powered by 12-710 engines are being built at EMD's plant in Muncie, Indiana.
Компиляция с AC44 вряд ли, ибо серия AC4400CW — тепловоз компании GE Transportation Systems, старого конкурента EMD.

А так да, одна система поддержания в горячем резерве уже впечатлила. Не молотит постоянно, а периодически пускается. По проекту тележки с радиальной установкой колпар должны стоять... Хорошая машинка, что говорить...
Кстати да, приношу извинения, у меня почему-то везде пометка что это 70-я серия, даже на РГ ее ввели, по факту и правда что-то между.
Тепловоз да шикарен в функционале, одна проблема - у него ТО чаще обыденного.
#755245 haava 20 янв 2023, 20:53
у них оно рассчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения может вызвать отключение этого оборудования. И все электровоз встает.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имели. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы.
Гениально, молодцы. Нагнули наших лизоблюдов по полной... :*THUMBS UP*: Просто сказка. :]:-O:
Как по мне - проще сделать СМЕ на ЭП2К и доработать их на 200км/ч. А то получится как с семерками - закупили большие локи, а возить ими нечего стало.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755253 haava 20 янв 2023, 21:26
А почему нет - прекрасная скоростная механика. Асинхронный ДТА-1200 легче штатного ДТК-800М. Будет по мощности полная замена ЭП20.
Да и перевести обычные ЭП2К на коллекторные движки с независимым возбуждением тож не помешало бы Это позволило бы поднять резвость набора на высоких скоростях и сильно уменьшило вероятность срыва в боксование при старте с места. (Опыт 2ЭС6 в помощь)

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755300 uziel 21 янв 2023, 11:54
Асинхронный ДТА-1200 легче штатного ДТК-800М
Оба производятся у противника, если конечно не наладили производство их копий у себя.
Коллекторный "свой" ЭД153У1.
И ничего с тех пор не изменилось. Те же 3 часа у пассажирских из Москвы в Тулу через Серпухов.
Какие быстрее, какие - так же. Раньше было много грузовых, теперь - пригородных.
А настоящая причина была в дороговизне содержания скоростного пути и КС.
Содержать всё можно, если нужно...В СССР первоочередная задача была возить народнохозяйственные грузы, а сейчас на ГХ Октябрьской - трясти бабки с толстосумов и делать себе пиар о скоростном движении. Грузов стало меньше, ради этой идеи оставшиеся грузы убрали на другие хода, а пассажирским и пригородным устроили сортир с обгонами. Только теперь дошло, что нужны отдельные главные пути. Но теперь толстосумов опять будет меньше, за какие шиши будут строить?
Сделать ЭП2а - с асинхронным двигателем?! ::-X:
Если делать, нужна отечественная силовая электроника, иначе смысл клепать тот же ЭП20?
А скоростной электровоз на базе ТЭП80 - вполне реализуемая идея.
Зато Французы имели полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР
Эти же самые "партнеры" так же всё вытрясли, а потом закрыли НТЦ АвтоВАЗа.
#755311 Хороший 21 янв 2023, 15:05
v_gildenberg: К сожалению, в 70-х именно в СССР проявили идиотизм и заказали ЧС200 чехам, у которых не было даже путей на 200 км/ч и у которых был только грузопассажирский электровоз, который они и переделали в ЧС200.
Тем не менее, электровоз был изготовлен и поставлен. И, чудо дивное, до конца 2022 года так и оставался практически единственным скоростным пассажирским электровозом на территории РФ.
Скорость ограничивали только пути МПС. Поэтому одно время сложилась ситуация, когда МПС было НЕ НАДО ни одной единицы подвижного состава на эту скорость.
Планов было всегда громадьё:
[media]
А настоящая причина была в дороговизне содержания скоростного пути и КС.
Надо же, эврика! А когда фонтанировали идеями скоростного движения, об этом не знали?
Даже если сейчас нужно срочно искать замену ЧС200, то лучше «прокачать» ЭП2К под высокоскоростное движение. Пойти, например, самым простым путем: взять ТЭП80 и доработать его телеги под электровозные движки (разместят ТЭД с ЭП2к). Ведь ЭП2к сам родом из ТЭП70. И все.
"И всё"? Так всё просто? Во-первых, тогда уж не ТЭП80, а ЭП200, во-вторых, "доработка" зачастую стоит сильно дороже новой разработки. ЭП2К пройдённый этап. Максимум, что можно с ним ещё сделать, это приделать опцию работы по СМЕ.
А про ЭП20…ЭП20… мне рассказывали вообще потрясающие вести с НЭВЗ, Никакой совместной работы на благо российских ж.д не было от слова совсем!!!
Выпуск 80 серийных единиц двухсистемных машин - это не благо для российских ж/д?
Зато Французы имели полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР...
Доступ к информации, как разрабатывать ВЛ23? Полезная инфа, чоужтам ::-[: ...
Наши не имели доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорили так - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собирались изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е было так что под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно рассчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения может вызвать отключение этого оборудования. И все электровоз встает.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имели. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!
Что-то мне это очень сильно напоминает... А, вспомнил! Одного, точнее, двух наших постсоветских новиопов, которые двадцать с лишним лет всё мечтали построить "многополярный мир": один такой Великий ГеостратеХ-Многоходовочник сидит в Кремле, другой на Смоленской площади. Оба они очень любят повторять, делая слезливо-жалобное выражение лиц, что "наши западные партнёры нас в очередной раз обманули". И вот так двадцать лет подряд. Мы им "многоходовочку", а они нас мордой в лужу "снова обманули" ::'(: . В любой нормальной частной фирме этим двум не доверили бы даже выносить корзину с мусором - всё бы растеряли по дороге. Но делать вид, что управляешь огромной страной, оказывается, намного легче, чем быть простым клерком в конторе...
Вообще на базе ЭП20 предполагалось создать целую кучу электровозов. Четырехосных, шестиосных, однокабинных, двухкабинных.
[media]
Но это все-таки заграничная техника.
Как практически вся т.н. "отечественная", корни которой идут из зарубежных образцов.
Вот я и говорю, что надо делать проще и максимально поддерживать собственные разработки.
Проще - это делать паровозы. Современнее - это делать сложную современную технику. Но для этого нужно начинать с образования, обучения, затем платить людям БОЛЬШИЕ деньги за их сложную работу, причём не только инженерам на заводах и в КБ, но и обслуживающему персоналу в депо... Это комплексный подход.
Надо поддерживать собственные заводы.
Надо.
Постоянно нагружать их заказами.
Заказами чего?
Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают – плохо.
Надо же, Америку открыл! Когда выпускники по специальности видят, что зарплата ведущего инженера на заводе им. Хруничева 27 тыщ рублей в месяц (это в Москве), а зарплата Чемезова или поймавшего снаряд в жопу бывшего руководителя Роскосмоса Рогозина в три раза больше оклада руководителя НАСА, вообще удивляешься, что у нас вообще хоть что-то строится, ездит и взлетает...
#755313 Хороший 21 янв 2023, 15:09
haava:Как по мне - проще сделать СМЕ на ЭП2К и доработать их на 200км/ч. А то получится как с семерками - закупили большие локи, а возить ими нечего стало.
Да как нечего-то? Наоборот, их как раз таки стало не хватать...
#755316 Хороший 21 янв 2023, 15:13
uziel: Эти же самые "партнеры" так же всё вытрясли, а потом закрыли НТЦ АвтоВАЗа.
Можно узнать, чего такого ценного лишился русский народ после закрытия НТЦ АвтоВаза? Сами на каком автомобиле ездите, если не секрет?
#755317 LmV 21 янв 2023, 15:31
Вообще очень сложно представить, чтоб такое вообще делали как транспортное средство, а не как бытовую технику. Я про крайне странный диапазон от - 30 до +30. Очевидно же, что где температура никогда не выше +30, будет точно ниже - 30. Да и при любому раскладе: похоже на вредительство с французской стороны. Ибо представить, чтоб на максимум +30 делали для Франции...где и +40 обыденность (а +30 "приятный прохладный вечер для хождения по девочкам :*TITS*: "). :=-O: Если только проектанты не сидят жопой на бутылках (в том винном погребе, где их застали за "научными изысканиями истины :*TWO_DRINK*: ").
Таким образом, эти ЭП20, видимо, надо будет скоро отправлять на утилизацию.
Блин! Что при СССР глупость сделали, что сейчас не меньшую. А такая работа "вы нам - всё, мы вам - что в ширинке видите", реально говорит о потере чувства меры с двух сторон (в разные стороны). И, кстати, похищать есть что, и незачем ёрчить относительно "как строить ВЛ23". Не связывались бы с иностранцами, или, по крайней мере - моментально вертали тех, кто борзеет, было бы лучше в разы у нас. Так что - лобзать придётся теперь отечественную полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755320 Хороший 21 янв 2023, 15:57
LmV: Вообще очень сложно представить, чтоб такое вообще делали как транспортное средство, а не как бытовую технику. Я про крайне странный диапазон от - 30 до +30. Очевидно же, что где температура никогда не выше +30, будет точно ниже - 30. Да и при любому раскладе: похоже на вредительство с французской стороны.
Похоже на очередные пятничные "байки старого таксиста" ::-!: . Самые косячные детали на ЭП20 - это те, что вообще никак НЕ связаны с французской начинкой. Странно, да ::-D: ? Даже знаменитый "эпик фаэйл" на ГХ Окт., когда погнули несколько км пути и сорвали дальнейший график Сапсанам, а "Невскому" и "Стрижам" понизили скорость до 180, тоже никак не был связан с французами. Всё чисто родное скрепное :8-): ...
Таким образом, эти ЭП20, видимо, надо будет скоро отправлять на утилизацию.
Зачем?
Блин! Что при СССР глупость сделали, что сейчас не меньшую. А такая работа "вы нам - всё, мы вам - что в ширинке видите", реально говорит о потере чувства меры с двух сторон (в разные стороны). И, кстати, похищать есть что, и незачем ёрчить относительно "как строить ВЛ23".
Я не ёрничаю, а спрашиваю. Чего такого не знали французы, что знают на НЭВЗе? Это вопрос первый. И зачем нужно на это соглашаться, если такое действительно имеет место - это вопрос второй. Ну и всё-таки вопрос третий: каким образом "наши партнёры нас обманули"? Эти партнёры нашим суровым НЭВЗовцам жвачки иностранные показывали чтоль? Петушки леденцовые? Кока-колой в баночках угощали? После чего, суровые работники НЭВЗа расклеились и побежали наперегонки рассказывать и показывать гнусным НАТОвцам все свои "уникальные разработки", которым, естественно, "аналоговнет" ::-: .
Не связывались бы с иностранцами, или, по крайней мере - моментально вертали тех, кто борзеет, было бы лучше в разы у нас.
Ну тогда надо было предъявить таищу Джугашвили, который с помощью американцев и немцев проводил свою индустриализацию :8-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, SVM, Фыва Цукен и гости: 25