Как же так?! Вы же очень долго убеждали всех, что одновременное обращение по одной колее и пассажирских и грузовых поездов - это признак отсталости и регресса. Что для пассажирских поездов надо строить совершенно отдельные пути под названием ВСМ. и что только эта технология является прорывной для ж.д. транспорта. И вот пришли к тому, с чего и начали: что новую линию Москва-Казань надо строить сразу же и под пассажирское движение, и под грузовое. Где же логика?Тепловоз Грузовой:
И то и другое.
Я мог бы, конечно, показать всю техническую и экономическую безграмотность этого, с позволения сказать, "предложения". Но вместо этого задам скромный вопрос: а где у нас в ближайшее время могут возникнуть 2,5 тыс. км путей для высокоскоростных поездов, если официально объявлено о намерении построить линию от Москвы до Казани длиной всего в 770 км?К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно.
Последний раз редактировалось Exval 24 авг 2015, 18:36, всего редактировалось 1 раз.