Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323220 Exval 24 авг 2015, 18:32
Тепловоз Грузовой:
И то и другое.
Как же так?! Вы же очень долго убеждали всех, что одновременное обращение по одной колее и пассажирских и грузовых поездов - это признак отсталости и регресса. Что для пассажирских поездов надо строить совершенно отдельные пути под названием ВСМ. и что только эта технология является прорывной для ж.д. транспорта. И вот пришли к тому, с чего и начали: что новую линию Москва-Казань надо строить сразу же и под пассажирское движение, и под грузовое. Где же логика?
К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно.
Я мог бы, конечно, показать всю техническую и экономическую безграмотность этого, с позволения сказать, "предложения". Но вместо этого задам скромный вопрос: а где у нас в ближайшее время могут возникнуть 2,5 тыс. км путей для высокоскоростных поездов, если официально объявлено о намерении построить линию от Москвы до Казани длиной всего в 770 км?
Последний раз редактировалось Exval 24 авг 2015, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
#323221 SM@TRON 24 авг 2015, 18:34
Ну дык там-же будет линия в Чайну через степи Казахстана ::-D: ... Я представляю себе ночник несущийся со скоростью 300-350 км/ч - аттракцион не для слабонервных ::-!: .

С уважением, Евгений.
#323222 Exval 24 авг 2015, 18:37
SM@TRON: Я представляю себе ночник несущийся со скоростью 300-350 км/ч - аттракцион не для слабонервных ::-!: .
Почему не для слабонервных?
#323224 SM@TRON 24 авг 2015, 18:40
Ну я просто не представляю себе что это будут за вагоны (какие спальные вагоны у нас "заточены" под такие скорости если даже новые РИЦы рассчитаны всего лишь на 200 км/ч (?). Или это будет лежачий "Сапсан"?!

С уважением, Евгений.
#323227 Exval 24 авг 2015, 18:46
SM@TRON: Или это будет лежачий "Сапсан"?!
Ну, разумеется, имеется в виду высокоскоростной поезд со спальными местами. Другое дело, что по экономическим соображениям такие поезда так и не появились. Но технически в их создании нет ничего невозможного.
#323230 SM@TRON 24 авг 2015, 18:52
И мне почему то кажется что России такой поезд априори обречён на провал. Слишком дорогое удовольствие получится. Вот тут уж точно - проще будет на литаке улететь (учитывая заявленные расстояния ~ 2.5 тыс км), чем переплачивать за скоростной ночник.

С уважением, Евгений.
#323232 Exval 24 авг 2015, 18:57
Так и не только в России. Нет таких поездов нигде и не будет. Я лишь среагировал на фразу, что, если бы он появился, никакого "зрелища не для слабонервных" он бы собой не представлял. Выглядел бы, как обычный высокоскоростной поезд.
Exval:Как же так?! Вы же очень долго убеждали всех, что одновременное обращение по одной колее и пассажирских и грузовых поездов - это признак отсталости и регресса.
Теперешние грузовые поезда -- смогут-ли ехать со скоростью 160 км/ч? Но и они тоже нужны, и от них тоже нельзя отказываться, а по ВСМ будут ездить совершенно другие по своей конструкции и направленности грузовые поезда. И конструкция грузовых вагонов, которые будут передвигаться по ВСМ -- будет совсем иная, чем конструкция грузовых вагонов, выпускаемых в настоящее время. Вот в чём заключается разница. А если бы разницы не было, то тогда незачем было-бы переносить грузовое движение по ГХ ОЖД на окольные маршруты после запуска "Сапсанов".
Exval: Что для пассажирских поездов надо строить совершенно отдельные пути под названием ВСМ.
И здесь я не отказываюсь от своих слов, так как теперешние грузовые поезда, максимальная разрешённая скорость следования которых -- составляет всего-лишь 90 км/ч -- серьёзно замедляют скорость поездов дальнего следования.
Exval: и что только эта технология является прорывной для ж.д. транспорта.
Разумеется. Или же так и будут наши скорые поезда дальнего следования в 21-м веке, ездить со скоростью чуть более 100 км/ч?
Exval: И вот пришли к тому, с чего и начали: что новую линию Москва-Казань надо строить сразу же и под пассажирское движение, и под грузовое.
Для более быстрой окупаемости ВСМ -- и было принято решение: пускать по ней не только скоростные электропоезда, но и также и пассажирские поезда ночные, и ускоренные поезда грузовые.
Exval:Я мог бы, конечно, показать всю техническую и экономическую безграмотность этого, с позволения сказать, "предложения".
Пожалуйста, покажите. Для этого форум и существует. :;-):
Exval:Но вместо этого задам скромный вопрос: а где у нас в ближайшее время могут возникнуть 2,5 тыс. км путей для высокоскоростных поездов, если официально объявлено о намерении построить линию от Москвы до Казани длиной всего в 770 км?
Первоначально будет построена ВСМ Москва--Казань, а потом строительство будет продолжено и дальше Казани.
#323236 SM@TRON 24 авг 2015, 19:03
Exval: Так и не только в России. Нет таких поездов нигде и не будет. Я лишь среагировал на фразу, что, если бы он появился, никакого "зрелища не для слабонервных" он бы собой не представлял. Выглядел бы, как обычный высокоскоростной поезд.
Я имею ввиду поездку и собственно сон в таком поезде. Что-то я не очень себе представляю как можно спать в поезде несущемся со скоростью 350 км/ч ::-): ?..

С уважением, Евгений.
#323238 SM@TRON 24 авг 2015, 19:07
Тепловоз Грузовой: Первоначально будет построена ВСМ Москва - Казань, а потом строительство будет продолжено и дальше Казани.
Точно будет :8-): ?! Господи, уже целая куча людей, среди которых дураков не замечено, сказали что ни черта там не будет. И изрядно раскачивающаяся экономика обоих регионов это подтверждает. А он всё о своём... Это ж надо быть таким упёртым :*TIRED*: .
Тепловоз Грузовой: Теперешние грузовые поезда - смогут-ли ехать со скоростью 160 км/ч? Но и они тоже нужны, и от них тоже нельзя отказываться, а по ВСМ будут ездить совершенно другие по своей конструкции и направленности грузовые поезда. И конструкция грузовых вагонов, которые будут передвигаться по ВСМ - будет совсем иная, чем конструкция грузовых вагонов, выпускаемых в настоящее время. Вот в чём заключается разница.
За чей счёт банкет :8-): ?! А, подождите, я знаю - добрые китайцы построят :;-): ?!

С уважением, Евгений.
Exval:Ну, разумеется, имеется в виду высокоскоростной поезд со спальными местами. Другое дело, что по экономическим соображениям такие поезда так и не появились.
Они не появились не по экономическим соображениям, а из-за того, что ВСМ для таких поездов пока ещё нет. Планировали же к олимпиаде в Сочи -- построить ВСМ туда, и запустить "Сапсаны" со спальными вагонами, но такая ВСМ к олимпиаде построена так и не была, и возникло само-собой разумеющиеся решение о том, что спальные "Сапсаны" в настоящее время просто не нужны. Простая логика: для чего гонять спальные высокоскоростные "Сапсаны" по ныне существующим железным дорогам, максимальная разрешённая скорость следования по которым -- составляет от силы 120 км/ч, и лишь кое-где, на отдельных участках -- 140 км/ч, когда с этим вполне справится ныне существующий подвижной состав?
#323240 Exval 24 авг 2015, 19:09
SM@TRON:
Я имею ввиду поездку и собственно сон в таком поезде. Что-то я не очень себе представляю как можно спать в поезде несущемся со скоростью 350 км/ч ::-): ?..
Не думаю, что это само по себе представляет собой проблему. Проблемой является сделать такие поезда экономически оправданными, а не как людям в них спать.
#323243 Exval 24 авг 2015, 19:11
Тепловоз Грузовой:
Они не появились не по экономическим соображениям, а из-за того, что ВСМ для таких поездов пока ещё нет.
Как это нет? А Лондон-Марсель чем не подходит?
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Они не появились не по экономическим соображениям, а из-за того, что ВСМ для таких поездов пока ещё нет.
Как это нет? А Лондон-Марсель чем не подходит?
Я имел ввиду у нас в России. Причём тут Лондон?
#323245 Exval 24 авг 2015, 19:15
Притом, что в России никогда ВСМ не строили и не имеют опыта их эксплуатации. А вот в мире этот опыт насчитывает уже полвека.
Последний раз редактировалось Exval 24 авг 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 6