Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647565 Icefer 05 мар 2021, 17:39
С вводом D3\D4 протяжённость urban rail суммарно с МЦК будет тоже сопоставимо с Лондоном (там направлений больше [вокзалов 13 или 14 а диаметров ну по сути два - Crossrail1 глубоким вводом и имевшийся через London Bridge вокзал], но диаметрализации такой нет - то что можно было бы сделать на программном уровне хоть вчера, но политической воли на это нет)
#647723 Liski 06 мар 2021, 20:59
Питер скоро последует примеру Воронежа :=-O: :
https://zen.yandex.ru/media/blogpetesbe ... 754dcec3db

Трамваю капец ::'(: . А.С. так переживает...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#647725 Ластовка М.О. 06 мар 2021, 21:05
С такими пидорасами у власти, как все эти Собчаки, Яковлевы, Матвиенко и последние усатые дружки Вовы - не удивительно! Питер вообще в какое-то гетто превратили, какие уж тут трамваи :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647862 LmV 08 мар 2021, 14:37
Вчера было дохера народу в центре. Жена особенно чувствительна к этому, и заметила. Да, конечно, не писец доковидных времён со всеми иностранцами, особенно - "холососями", но... всё равно.
ИМХО, сейчас СПб как раз находится на пределе разумного по инфраструктуре. В доковидные времена - было превышение. Про Москву - уж молчу (там превышение в 2 раза, даже без ничего).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647867 Колхозник 08 мар 2021, 14:58
Да, центр оживает. Вчера там снова возил москвичей. 19 заказов по комфорту оформил. Давно такого не было

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#647870 Придача 08 мар 2021, 15:06
Питерский трамвай нужно разделить по реке Нева на 2 изолированных участка и создать соответственно 2 компании (ЧАСТНЫХ) их эксплуатирующих и пусть катают пассажиров, ну и субсидий никаких разумеется, наоборот они должны в бюджет налоги платить ибо городской бюджет не резиновый.
#647871 LmV 08 мар 2021, 15:10
Придача: Питерский трамвай нужно разделить по реке Нева на 2 изолированных участка и создать соответственно 2 компании (ЧАСТНЫХ) их эксплуатирующих и пусть катают пассажиров, ну и субсидий никаких разумеется, наоборот они должны в бюджет налоги платить ибо городской бюджет не резиновый.
Водку дели на два в Воронеже. :MULITRI_02: :*TITS*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647880 Придача 08 мар 2021, 15:23
LmV:
Придача: Питерский трамвай нужно разделить по реке Нева на 2 изолированных участка и создать соответственно 2 компании (ЧАСТНЫХ) их эксплуатирующих и пусть катают пассажиров, ну и субсидий никаких разумеется, наоборот они должны в бюджет налоги платить ибо городской бюджет не резиновый.
Водку дели на два в Воронеже. :MULITRI_02: :*TITS*:
Ты ж не приезжаешь в гости ::-: ради кого мне на 2 делить её? ::-(: В принципе останки Питерской трамвайной системы желательно разделить между 3-4 частниками (1-2 компании севернее Невы и 2-3 компании южнее Невы) убрав в том числе сообщение через Неву, причем на изолированные друг от друга участки, а впоследствии разделить дополнительно на компании владельцы инфраструктуры, компании владельцы подвижного состава и компании эксплуатанты. Почему бы и нет?
#647882 LmV 08 мар 2021, 15:28
Придача:убрав в том числе сообщение через Неву,
Вот это уже - диверсия. На 146%.
Придача:причем на изолированные друг от друга участки, а впоследствии разделить дополнительно на компании владельцы инфраструктуры, компании владельцы подвижного состава и компании эксплуатанты. Почему бы и нет?
Ну я же намекаю: сними бабу, и... ::-[: чтоб мыслей не было нехороших. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647915 zz27 08 мар 2021, 20:01
Придача:Ты ж не приезжаешь в гости ::-: ради кого мне на 2 делить её? ::-(: В принципе останки Питерской трамвайной системы желательно разделить между 3-4 частниками (1-2 компании севернее Невы и 2-3 компании южнее Невы) убрав в том числе сообщение через Неву, причем на изолированные друг от друга участки, а впоследствии разделить дополнительно на компании владельцы инфраструктуры, компании владельцы подвижного состава и компании эксплуатанты. Почему бы и нет?
Не так. Инфраструктуру выделяем в отдельную компанию, да, а сеть после этого делить уже нет необходимости, она будет общая для всех перевозчиков. Самих перевозчиков, соответственно, семь штук, по числу парков, ну или лучше шесть, парк в центре города только место занимает, и без него можно справиться. Либо меньше, если найдутся желающие взять сразу большой кусок. Плюс под новые пригородные линии может кто добавится со своим парком.

В общем, всё как у автобусников, дороги же никто не делит на зоны влияния.
#647919 LmV 08 мар 2021, 20:12
zz27:
Не так. Инфраструктуру выделяем в отдельную компанию, да, а сеть после этого делить уже нет необходимости, она будет общая для всех перевозчиков. Самих перевозчиков, соответственно, семь штук, по числу парков, ну или лучше шесть, парк в центре города только место занимает, и без него можно справиться. Либо меньше, если найдутся желающие взять сразу большой кусок. Плюс под новые пригородные линии может кто добавится со своим парком.

В общем, всё как у автобусников, дороги же никто не делит на зоны влияния.
У автобусов нет специальной инфраструктуры. Потому не подойдёт. Аналогия с ж.д. также на подойдёт, ибо нет таких финансовых возможностей, как у ППК, ФПК и ФГК.
ЗЫ: Ещё бы метрополитен, муха-шлюха, разделить бы кто предложил! :]:-O: ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647934 Придача 08 мар 2021, 21:02
LmV:
zz27:
Не так. Инфраструктуру выделяем в отдельную компанию, да, а сеть после этого делить уже нет необходимости, она будет общая для всех перевозчиков. Самих перевозчиков, соответственно, семь штук, по числу парков, ну или лучше шесть, парк в центре города только место занимает, и без него можно справиться. Либо меньше, если найдутся желающие взять сразу большой кусок. Плюс под новые пригородные линии может кто добавится со своим парком.

В общем, всё как у автобусников, дороги же никто не делит на зоны влияния.
У автобусов нет специальной инфраструктуры. Потому не подойдёт. Аналогия с ж.д. также на подойдёт, ибо нет таких финансовых возможностей, как у ППК, ФПК и ФГК.
А при чем тут финансовые возможности? Перевести на самоокупаемость трамвайные компании и пусть платят налоги, зарабатывают себе деньги! Участки не дающие прибыли придется конечно закрыть, там справятся маршрутки.
#647937 LmV 08 мар 2021, 21:05
Придача:
А при чем тут финансовые возможности? Перевести на самоокупаемость трамвайные компании и пусть платят налоги, зарабатывают себе деньги! Участки не дающие прибыли придется конечно закрыть, там справятся маршрутки.
Городской транспорт не может работать на самоокупаемости, если это мегаполис, а не мегаул! И точка! Говорить тут о чем! :*ASS*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647940 Придача 08 мар 2021, 21:07
Во вторую очередь модернизации трамваев СПБ нужно оставшиеся трамвайные линии модернизировать заподлицо с дорожным покрытием и трамваи пускать с 07:00 по 10:00 и с 16:30 по 19:30, а в остальное время будут маршрутки и частный автотранспорт.
#647942 LmV 08 мар 2021, 21:10
Тоже бредово!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dvi73, Фыва Цукен и гости: 16