Придача:Ты ж не приезжаешь в гости

ради кого мне на 2 делить её?

В принципе останки Питерской трамвайной системы желательно разделить между 3-4 частниками (1-2 компании севернее Невы и 2-3 компании южнее Невы) убрав в том числе сообщение через Неву, причем на изолированные друг от друга участки, а впоследствии разделить дополнительно на компании владельцы инфраструктуры, компании владельцы подвижного состава и компании эксплуатанты. Почему бы и нет?
Не так. Инфраструктуру выделяем в отдельную компанию, да, а сеть после этого делить уже нет необходимости, она будет общая для всех перевозчиков. Самих перевозчиков, соответственно, семь штук, по числу парков, ну или лучше шесть, парк в центре города только место занимает, и без него можно справиться. Либо меньше, если найдутся желающие взять сразу большой кусок. Плюс под новые пригородные линии может кто добавится со своим парком.
В общем, всё как у автобусников, дороги же никто не делит на зоны влияния.