С вводом D3\D4 протяжённость urban rail суммарно с МЦК будет тоже сопоставимо с Лондоном (там направлений больше [вокзалов 13 или 14 а диаметров ну по сути два - Crossrail1 глубоким вводом и имевшийся через London Bridge вокзал], но диаметрализации такой нет - то что можно было бы сделать на программном уровне хоть вчера, но политической воли на это нет)
:https://zen.yandex.ru/media/blogpetesbe ... 754dcec3db
Трамваю капец
. А.С. так переживает...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

ради кого мне на 2 делить её?
В принципе останки Питерской трамвайной системы желательно разделить между 3-4 частниками (1-2 компании севернее Невы и 2-3 компании южнее Невы) убрав в том числе сообщение через Неву, причем на изолированные друг от друга участки, а впоследствии разделить дополнительно на компании владельцы инфраструктуры, компании владельцы подвижного состава и компании эксплуатанты. Почему бы и нет?
чтоб мыслей не было нехороших. 

