Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381935 Фред Спаркс 18 июл 2016, 23:25
ВЛ8: Говорю же,это проблема РЖД,почему из-за этого должны страдать пассажиры? :=-O:
Вас никто насильно в поезда не загоняет. Расшифровка классов обслуживание есть на сайте http://pass.rzd.ru :*TIRED*:
#381936 ВЛ8 18 июл 2016, 23:33
Похоже,РЖД вообще не стремится никого загнать в свои вагоны с таким сервисом! :*TIRED*: Классы вагонов и поездов и требования к ним я и без вас знаю! Вопрос в том,что эти требования лет 10 назад надо было пересмотреть,а то они как в прошлом веке,а ведь время не стоит на месте!Надо изменить как минимум 2 пункта:
1)Для скорых поездов минимальную скорость с 50 на 70 км/ч
2)Вагоны в поездах-не старше 15 лет.
А пока этого нет,что удивляться оттоку пассов на авиа,авто,которые,в отличие от ПИДа,"меняются для вас"! :]:-O:
#381937 nord 18 июл 2016, 23:34
ВЛ8:Купить! :8-):Вы,конечно,будете что-то говорить за финансы,точнее,их отсутствие,но ведь это проблемы РЖД,а не пассажиров!
"Денег нет, но вы там держитесь". (С)
Скажем так это проблемы не РЖД, а государства. Почему то в Германии для DB выделяют деньги из госбюджета на закупку подвижного состава для пассажиров (это же государство даёт социальный заказ на эту функцию, а не сама компания), а у нас получается только ФПК сама должна тянуть (в т.ч. плацкартные вагоны, которые ей нахрен вообще упали).
Вопрос: откуда нарисуются эти миллиарды, чтобы покупать вагоны для субсидируемого сегмента?
Хотя у пассажиров всё просто - голова не болит и хрен с ним какие проблемы у других ::-:

Фред, отменить надо эти поезда, где ноют. Вот и всё )) Как говорит комик: нет поездов - нет проблем ::P:
ВЛ8:2)Вагоны в поездах-не старше 15 лет.
В фирмачах же есть предел по возрасту вагонов, какие претензии?
#381940 nord 18 июл 2016, 23:42
Милсдарь, вам бы проспаться. Срок службы вагона не 15 лет, а 28. К тому же есть ещё прекрасная функция в виде КРП, которой пользуется и ФПК, а БЧ так вообще на неё подсела как сладкоежка. 3/4 их вагонного парка представляет собой концентрат из КРПшных вагонов.

Не в возрасте беда, а не желании провести СМР (Ранней Твери уже поздно) модернизацию в виде установки ЭЧТК и УКВ. Хотя бы вагонам, которым ещё работать и работать - 2000-2007 г.в. В 2007-м году же появились серийно ЭЧТК+УКВ?
#381942 AQL 18 июл 2016, 23:50
nord: Не в возрасте беда, а не желании провести СМР (Ранней Твери уже поздно) модернизацию в виде установки ЭЧТК и УКВ. Хотя бы вагонам, которым ещё работать и работать - 2000-2007 г.в. В 2007-м году же появились серийно ЭЧТК+УКВ?
Дык может и проведут потом, как срок ремонта подойдет. И кст "вид" ремонта зависит же от желания заказчика? И от возможностей.
БЧ с успехом свои старые вагоны оборудует укв.
#381943 ВЛ8 18 июл 2016, 23:52
Да ради бога,пусть хоть 40-летние вагоны ходят! :*TIRED*: Только я про то,что эти вагоны лет через 5-7 будут ходить пустые-пассажир ведь не дурак ехать в старье и с такой скоростью! ::-!: А за БЧ вы даже ничего не говорите-у них вагоны после КРП выглядят лучше некоторых ПИДовских наутилусов! :*THUMBS UP*: Лично убедился в этом во время весенней поездки в Брест-туда ехал на БЧ-шном питерском,обратно-на ПИДовской "восьмерке"(ну не было в этот день БЧ-шной "четверки" ::-(: ,а на укаждостолбном по Белоруссии 28-м ехать не хотел)-так сразу при посадке в Бресте я ощутил разницу:и у столика крепление сломано,и в туалете вешалка для полотенца болталась вертикально-одно крепление отсутствовало,и чтобы закрыться на защелку,надо было чуть не поднять дверь,и проводникам было на все по фигу,и т.д.... :]:-O:
Последний раз редактировалось ВЛ8 18 июл 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
#381944 Фред Спаркс 18 июл 2016, 23:53
nord:
Фред, отменить надо эти поезда, где ноют. Вот и всё )) Как говорит комик: нет поездов - нет проблем ::P:
Уже в следующем году из многих схем составов будет выпиливаться плацкарт до минимума. ::-X:
#381945 ВЛ8 18 июл 2016, 23:55
Фред Спаркс:
nord:
Фред, отменить надо эти поезда, где ноют. Вот и всё )) Как говорит комик: нет поездов - нет проблем ::P:
Уже в следующем году из многих схем составов будет выпиливаться плацкарт до минимума. ::-X:
И будут в вагонах ехать по 2 человека-и те проводники... :*TIRED*:
#381946 Alexey OZD 18 июл 2016, 23:55
Ну, без ЭЧТК всё же, я думаю, можно обойтись. Пассажиры в туалетах, слава богу, постоянно не находятся. ::-D: А вот без кондиционера (причём, гарантированно работающего) - это уж, извините, прошлый век. В нынешние времена это просто недопустимо.
В квартире кондиционера может не быть (у многих ли из нас он есть? открыл окно настёжь - и всё окей), а в поезде он быть обязан.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381947 ВЛ8 18 июл 2016, 23:57
Alexey OZD: А вот без кондиционера (причём, гарантированно работающего) - это уж, извините, прошлый век. В нынешние времена это просто недопустимо.
В квартире кондиционера может не быть (у многих ли из нас он есть? открыл окно настёжь - и всё окей), а в поезде он быть обязан.
Ну так я несколькими постами выше про это же и говорю-прошлый век! ::-!:
#381949 Landsberg 18 июл 2016, 23:59
Фред Спаркс:
nord:
Фред, отменить надо эти поезда, где ноют. Вот и всё )) Как говорит комик: нет поездов - нет проблем ::P:
Уже в следующем году из многих схем составов будет выпиливаться плацкарт до минимума. ::-X:
"Искренне Ваш. Аэрофлот" ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 14