Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403967 haava 26 ноя 2016, 00:02
Отнюдь. Это как раз таки не эксперименты, а стремительно распространяющаяся система в крупных аэропортах, а кое-где уже – и для связи аэропорта и города.
Думаю, при реконструкции Шереметьево искомая система появится. Там по плану туннели под полем между терминалами с автоматической системой перевозки пассажиров и багажа. Так что радуйтесь ::-D:
Что за причина?
1. Стандарт evro5 Который заставил жулить даже грандов двигателестроения и сильно помогший массовому появлению совсем не дешевых газопоршневых ДВС ) а ещё есть evro6 с невозможностью его достичь без введения в выхлопную систему нейтрализующих жидкостей.
Электро ход, даже частичный, позволяет размазать выхлоп на всё время эксплуатации (под электричесвом и автономно) и вписаться в нормы.
и
2. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (по г.Воронеж). Среднегодовые показатели (1998-2007гг.)
Гор. округ город Воронеж 13,670тыс.тонн/год промышленность=11% 118,214тыс. тонн/год автотранспорт =89% загрязнений в год. В городе с мощной промышленностью свыше 70% загрязнений производится автотранспортом (По Москве аналогичные цифры, разные источники от 73% до 93% загрязнений воздуха от автомобилей)
С этим придётся что-то делать. И чем быстрее тем живее мы будем.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403969 Exval 26 ноя 2016, 00:21
haava: Думаю, при реконструкции Шереметьево искомая система появится. Там по плану туннели под полем между терминалами с автоматической системой перевозки пассажиров и багажа. Так что радуйтесь ::-D:
Я, понимаю - это неприятно, когда тебя ловят на заведомом подлоге и заставляют это признать. Но это ещё не повод для выхода из себя и перехода на личности (имею в виду заключительную Вашу реплику).
Гор. округ город Воронеж 13,670тыс.тонн/год промышленность=11% 118,214тыс. тонн/год автотранспорт =89% загрязнений в год. В городе с мощной промышленностью свыше 70% загрязнений производится автотранспортом (По Москве аналогичные цифры, разные источники от 73% до 93% загрязнений воздуха от автомобилей)
С этим придётся что-то делать. И чем быстрее тем живее мы будем.
Об ошибочности этой упорно проводимой Вами мысли я выше уже писал. Из того, что автотранспорт усиленно загрязняет воздух, никак не следует, что с этим можно справиться, пустив по улицам очень небольшое число электрических машин. Понятно, что магистральный путь решения данной проблемы иной. Это, действительно, усиление контроля над качеством выхлопа и, главное - направление основных транспортных потоков в обход городского центра.
Ну, а то, что, дескать, раз Симменс над этим работает, то, следовательно, эта система непременно будет доведена до практической эксплуатации - так это ещё бабушка надвое сказала. Не забывайте, что темпы научно-технического прогресса в принципе сильно замедлились в последние годы. Вон, скажем, экспериментальные работы над Маглевом идут уже много лет - а результата нет. Вполне возможно, что и данную систему ждет аналогичная судьба.
#403974 Liski 26 ноя 2016, 08:50
haava:
Гор. округ город Воронеж 13,670тыс.тонн/год промышленность=11% 118,214тыс. тонн/год автотранспорт =89% загрязнений в год. В городе с мощной промышленностью свыше 70% загрязнений производится автотранспортом (По Москве аналогичные цифры, разные источники от 73% до 93% загрязнений воздуха от автомобилей)
С этим придётся что-то делать. И чем быстрее тем живее мы будем.
Всё от незнания химии. Вопрос не в том сколько выбрасывается, вопрос в том что выбрасывается. Одно дело - это угарный газ (на него приходится около 80% валового выброса), от которого в атмосферном воздухе вы не отравитесь, ибо невозможно достичь отравляющих концентраций или углекислый газ, для которого в атмосферном воздухе вообще не установлено ПДК, потому, что углекислый газ, если не брать лошадиных концентраций вообще не токсичен для человека. Другое дело диоксин, который в триллионы раз токсичнее угарного газа, и который прекрасно выделяется при сжигании обыкновенной листвы, ибо почти всё вокруг обработано хлорсодержащими пестицидами, но про это почему-то никто не думает, а это самое токсичное вещество на земле, хотя и не является ядом мгновенного действия, но ПДК в 0,05 ПИКОГРАММ на метр в кубе говорит само за себя. Наиболее токсичными выбросами автотранспорта являются оксиды азота (сгорает воздух в ДВС), диоксид серы (из-за примеси серы в нефтепродуктах) и сажа (второй продукт неполного сгорания после угарного газа), которая сорбирует суперэкотоксикант бензапирен (тоже продукт сгорания топлива, особенно ТЭЦ, в ДВС не так много). Именно с последней и стараются бороться, первые два неприятны как компоненты фотохимического смога, но здесь и предприятия вносят приличную долю в их выбросы.
Последний раз редактировалось Liski 26 ноя 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403976 Придача 26 ноя 2016, 09:13
Решенная проблема Воронежа была не в том, что для электротраспорта была нужна электроэнергия вырабатывающаяся на вредных ТЭЦ и прочем, а в том, что трамвай занимал от 1/3 до 1/2 дорог и мешал движению нормального транспорта (при собственной дикой убыточности при том), а троллейбусы постоянно создавали пробки из за постоянных поломок и своей геометрической убогости (рога, я уже не говорю о сумасшедшей убыточности этого рогатого бреда). С момента умерщвления этих атавизмов город хоть как то вздохнул нормально.
#403981 v_gildenberg 26 ноя 2016, 10:10
Мне кстати любопытно одно, а откуда возник миф о том, что троллейбус как транспорт победно возвращается в города мира. Я так случайно прошел по статье в Википедии "Список троллейбусных систем мира", но в абсолютном большинстве и особенно в Европе троллейбусные системы уже закрыты. Самая троллейбусная страна в мире - это наверное, Украина. Это неудивительно, учитывая стоимость э/энергии для населения в пересчете на российскую валюту, в среднем, 1,5 руб. за кВт∙ч. Новые тарифы были установлены в стране с марта 2016 года. По сравнению с прошлогодним показателем рост составил более 55%. Но все равно в среднем дешевле в 2 раза... Зато в Казахстане с не менее дешевой электроэнергией троллейбус выпилили практически везде, кроме Алматы.

Удивил Кирзгиский троллейбус в Нарыне! Это еще что за такое? Как в городе с населением едва превышающий по численности город НеТрудовой и НеБоевой славы Поворино могло появится это ?! Надо срочно подкинуть мысль Болашенко сгонять туда и посмотреть что да как. Он вообще сейчас нежится под ласковым итальянским солнышком!

Чехи, кстати, тоже практически большую своих линий сохранили. Не иначе как на заводе "Шкода Inc." ремонтируют..!
#403982 SM@TRON 26 ноя 2016, 10:13
Ну а как появились троллейбусы в городах типа Видное, Подольск или Химки?! И ведь появились, и вполне себе здравствуют и даже не собираются умирать... Причём появились именно в голодные 90-е.

С уважением, Евгений.
#403983 Liski 26 ноя 2016, 10:18
SM@TRON: Ну а как появились троллейбусы в городах типа Видное, Подольск или Химки?! И ведь появились, и вполне себе здравствуют и даже не собираются умирать... Причём появились именно в голодные 90-е.
Как, как? Как аттракцион.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403984 SM@TRON 26 ноя 2016, 10:21
Херон бл@дь. На них между прочим толпы народу ездят. И такие толпы что вашей деревне и не снились :8-): ... В городах был сделан упор на троллейбус и он себя полностью оправдал. Равно как и трамвай в Коломне. А вот ногинский однопутный трамвай это действительно малопонятный и никому не нужный аттракцион и он вполне естественным образом пришёл к своему логическому завершению.

С уважением, Евгений.
#403985 Придача 26 ноя 2016, 10:46
Городской электротранспорт существует там где его поддерживают власти за счет граждан, то есть за наш счет, там где нет поддержки, этот бредовый анахронизм сдыхает, впрочем туда ему и дорога. Пассажиры делают свой выбор и места для трамваев-троллейбусов в нем нет. Кстати по поводу городов, где трамвай поддерживают вопреки мнению народа - СПБ ::-[: какая была продолжительность линий и пассажирооборот в 1980-х и какие цифры теперь? ::-[: ::-D:
#403986 SM@TRON 26 ноя 2016, 10:56
Городской транспорт, в т.ч. и электрический, существует там где на нём ездят. Там где на нём не ездят, он понятное дело существовать не может и не существует. Что мы и можем наблюдать в ряде деревень и колхозов черноземья.

С уважением, Евгений.
#403988 авиапассажир 26 ноя 2016, 11:06
На Северо-Западе Москвы трамвай и троллейбус пользуются большим спросом, при этом во многом идут параллельно друг другу. Да и я по выходным ими пользуюсь. Редко когда сядешь.
#403989 SM@TRON 26 ноя 2016, 11:08
Да, 6-й трамвай, 70-й московский а так-же 202-й и 203-й химкинские троллейбусы полностью перечёркивают теорию воронежских троллей на тему не нужности городского электротранспорта :8-): .

С уважением, Евгений.
#403990 v_gildenberg 26 ноя 2016, 11:10
К Подольскому троллейбусу нареканий нет, хотя планы по его развитию в связи с...текущей ситуацией, говорят, временно заморожены. Но развивался он и правда стараниями тогдашнего мэра в начале 2000-х годов. Криминальные истории разворачивались в то время тогда (можно почитать в архивах газет), но троллейбус худо-бедно построили, и даже выделили бюджетный кредит от правительства Мос.области на развитие.

Разница существенная была в том, что троллейбусу все его накатанные убытки всегда компенсировались, а стоимость проезда, в принципе, всегда была на уровне себестоимости, не из дешевых. Да, в Подольске парк относительно молод, все троллейбусы прошли КР в Иваново, но даже развитие его связано с существенными трудностями. Которые вовсе не связаны с троллейбусом.

Оказалось, что какой-то там маршрут организовать невозможно из-за наличия неких высоковольтных линий электропередач, проходящих над проезжей частью, что в свою очередь не допускает строительство контактной сети вследствие нарушения охранных зон ЛЭП. Вот опять таки барьерные места! К тому же для приезжего жителя троллейбус однозначно будет дороже - плати 43 рубля, вместо 36 рублей на автобусе. Для Саратова и Волгограда, такие суммы и вовсе звучат фантастически.

А если учесть, что один перевозчик по городу наряду со «Стрелкой» ввел свою пластиковую карту по которой предоставляются скидки на проезд (стоимость проезда 25 рублей) и ученическую карту для школьников и студентов (стоимость проезда 20 рублей), то пассажиропоток ожидаемо в этом году уже снизится. Посмотрим!

В Химках кстати в бюджете на 1 жителя заложено 44 тысячи) 85 тысяч в Питере) 14 тысяч в Воронеже и какие-то жалкие 13 тысяч в Саратове.

Зато по качеству жизни Воронеж занимает почетное 8 место в 2015 году! (по версии РИА-Рейтинг), Саратов и Волгоград ютятся на 30 и 31 месте соответственно. Ну первые и вторые, третьи места думаю можно не сообщать
#403992 SM@TRON 26 ноя 2016, 11:16
Кстати, в тех-же Химках троллейбусное депо вполне себе обслуживает и автобусные маршруты. Всё что ходит по городу Сходня (именно городские маршруты) обслуживается именно "ГорЭлектроТрансом".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, SVM и гости: 13