Думаю, при реконструкции Шереметьево искомая система появится. Там по плану туннели под полем между терминалами с автоматической системой перевозки пассажиров и багажа. Так что радуйтесьОтнюдь. Это как раз таки не эксперименты, а стремительно распространяющаяся система в крупных аэропортах, а кое-где уже – и для связи аэропорта и города.
1. Стандарт evro5 Который заставил жулить даже грандов двигателестроения и сильно помогший массовому появлению совсем не дешевых газопоршневых ДВС ) а ещё есть evro6 с невозможностью его достичь без введения в выхлопную систему нейтрализующих жидкостей.Что за причина?
Электро ход, даже частичный, позволяет размазать выхлоп на всё время эксплуатации (под электричесвом и автономно) и вписаться в нормы.
и
2. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (по г.Воронеж). Среднегодовые показатели (1998-2007гг.)
Гор. округ город Воронеж 13,670тыс.тонн/год промышленность=11% 118,214тыс. тонн/год автотранспорт =89% загрязнений в год. В городе с мощной промышленностью свыше 70% загрязнений производится автотранспортом (По Москве аналогичные цифры, разные источники от 73% до 93% загрязнений воздуха от автомобилей)
С этим придётся что-то делать. И чем быстрее тем живее мы будем.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
... В городах был сделан упор на троллейбус и он себя полностью оправдал. Равно как и трамвай в Коломне. А вот ногинский
какая была продолжительность линий и пассажирооборот в 1980-х и какие цифры теперь?
?! Правда глаза колет