Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420749 LmV 02 апр 2017, 00:19
ktdn: О Воронеже тоже так говорили, а уж в 69/70 вообще никто не верил
Вот я не знаю: сколько нужно повторять про уникальность Воронежа, и про то, что Казань:
- лежит дальше Воронежа и на медленном ходу (т.е. поезд будет идти в 2 раза дольше);
- туда нет проблем доехать ночниками, а кому не страшно - полно авиарейсов;
- Казань это - не совсем Воронеж, и даже - совсем не Воронеж, причём - во всём практически.
Так кто поедет 12 часов днём в город, до которого можно доехать за те же 12 часов ночью? И зачем?
Ась?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#420752 Vitaly65535 02 апр 2017, 01:14
ktdn:
Vitaly65535: Но Москва-Казань прекрасно обслуживается авиацией,
Не все любят авиацию. Я уже писал про своего знакомого. Он летал. Но когда под Казанью разбился самолет, он слово авиация слышать не может. Теперь на такси ездит. Вот он - пассажир дневника. Человек с деньгами (может платить), с высокими требованиями к комфорту, с работой, при которой стол и розетка = рабочее место. И ему купэ/СВ похуже, чем 1Р сидячка. Ибо к рабочему столу подходит кресло, а не диван ::-D:
Почему его представления изменила авиакатастрофа в Казани, а не, скажем, в Иркутске или Тенерифе?
Хотя выбрать в результате еще более опасный автотранспорт, это, конечно, сильно.
И использовать столь уникальные случаи, как поездка из Москвы в Казань на такси (интересно, хотя бы человек 5 таких ежедневно набирается?) как аргумент в контексте ж-д перевозок - тоже сильно.
ktdn:
SM@TRON: Согласился бы с Михаилом, если бы не феномен Воронежа.
Спасибо! Собственно, Воронеж и есть главный аргумент. На дневнике со временем хода 6.5 часов народ едет массово. И ночники не очень наполняются, и авиация не развивается. Доказано Воронежем ::-): В Казань подольше, да. Но если в Воронеж подавляющее большинство едет днем, то в Казань - процентов 25.Ибо дальше
Я бы не стал столь вольно экстраполировать исходя из имеющихся скудных данных, вполне может оказаться, что после преодоления отметки 7-8 часов пути количество желающих так ездить резко падает.
Например, на участке Курск-Белгород населенность 700-х поездов составляет 120-180 чел. Я не знаю, сколько у 71/72, надо хотя бы это сравнить.
Что касается т.н. "феномена Воронежа", как я это вижу, когда где-то открывается реконструированная автотрасса и днем становится можно доехать чуть быстрее ночного поезда и гарантированно дешевле, как на личном автомобиле, так и на автобусах, то у значительной части пассажиров начинается переключение с ночников на данные виды транспорта, в свою очередь, кол-во автобусов увеличивается, и получается возможным уехать почти в любое время за недорого, что в свою очередь опять привлекает пассажира, и направление преображается качественно.
Frankie:Как-то в ноябре (!!!) ехал от Москвы до Арзамаса на электричках, так до Мурома минимум 15 человек вместе со мной ехали.
А про сидячку дальше: чем плоха круглопольская?
Поездки на электричках таким образом практически остались в прошлом. Хотя от Москвы на участок Вековка-Муром до сих пор так ездят немало из-за отсутствия прямых дорог, а также из-за пробок на Горьковке. А вообще там много народа ездит на личных автомобилях.
Все сидячки там ночные, а уж хотя бы до Навашино/Арзамаса нужно дневное сообщение.
#420754 Vitaly65535 02 апр 2017, 01:44
Лисичка: Все предложения по запуску дневного поезда по маршруту Москва- Казань должны предоставлены в срок до 15 июня.
Вы имеете в виду предложения от участников данного собрания?
Если так, то предлагаю отправлять на Казань по Москве в ~8.30, прибытие в Москву в ~21.30. Есть сомнения, что восточнее Арзамаса будет нормальный спрос, поэтому имеет смысл по Москве больше подбирать транзитных пассажиров, а также работников ночных смен, чем и вызвано не очень раннее отправление и не позднее прибытие.
Остановки: Москва, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Арзамас-2, Сергач, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань.

Также предлагается Ласточка Москва-Арзамас, что, думаю, поважнее, чем поезд до Казани.
Москва-Арзамас 18.15-23.45, Арзамас-Москва 6.00-11.30.
Остановки Москва, Куровское, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
Куровское - для пересадки в сторону Москвы, и в города Подмосковья типа Орехово-Зуево, Егорьевск, Воскресенск. Нечаевская - для Гуся-Хрустального, где большой спрос на поездки до Москвы и ж-д в хорошем выигрыше, правда, там нет дальней кассы.
Потенциальный большой спрос, помимо городов на самой ж-д, имеется в Выксе, Кулебаках, Сарове и Дивеево.
#420757 nord 02 апр 2017, 01:59
Что-то на ластах готовится к отмене? Все 54 подвязаны и пока не пойму откуда вы предлагаете взять составы для Москва-Арзамас.
И кому нужен Арзамас в 23.45? ktdn всех заразил таксоманией! ::-D:
#420758 Vitaly65535 02 апр 2017, 02:17
nord: Что-то на ластах готовится к отмене? Все 54 подвязаны и пока не пойму откуда вы предлагаете взять составы для Москва-Арзамас.
И кому нужен Арзамас в 23.45? ktdn всех заразил таксоманией! ::-D:
После укомлектации МЦК под 5-минутный интервал и дальнейшего выпуска ЭС2Г, все равно не раз встанет вопрос об их применении. Москва-Орел поменять на ЭС2Г, а ЭС1 на Арзамас.
Прибытие в 23:45 в таких городах не столь страшно, а основная высадка ожидается в Муроме и Навашино, хотя с Москвы тогда можно и в 17.хх отправлять, перед Италмасом.
#420766 ktdn 02 апр 2017, 08:29
nord: Что-то на ластах готовится к отмене? Все 54 подвязаны и пока не пойму откуда вы предлагаете взять составы для Москва-Арзамас.
И кому нужен Арзамас в 23.45? ktdn всех заразил таксоманией! ::-D:
Жителям Арзамаса самое-то. Поехать домой после рабочего дня. Только откуда здесь ласты вылезли? Москва-Казань на ластах? Сильно. Нет. Такое творчество мне не надо.ktdn сам присматривает таксо. Но только не от Москвы, а от Нижнего. Там поближе будет и подешевле, а до Нижнего на Стриже
Михаил Лучинин:Так кто поедет 12 часов днём в город, до которого можно доехать за те же 12 часов ночью? И зачем?
Ась?
Человек с деньгами и ноутом, которому 12 часов днем - пофиг. Вот я сейчас пойду к компу работать (инет, кстати, мне не понадобиться для работы). Работы как раз в эти выходные было на 12 часов. И что мне не поработать в поезде? Зато спать я буду в комфортном номере, и утром встану выспавшийся, а не в виде вареной медузы. Да, надо оплатить гостиницу - но я сразу оговорил, что пассажир дневника - средний и верхний ценовой сегмент. Именно потому нужен нормальный поезд, а не ласта
Михаил Лучинин: И зачем?Ась?
Чтоб ехать днем, а ночью спать ::-D:
Что ж за такое таксо в котором ехать по М7 комфортней чем в СВ? Самому не смешно? ::-D: Дело тут не в СВ а чтобы попу от подъезда до подъезда довезли. Вот почему этого нет у ФПК не понятно, пора вводить как в Катаре - взял билет в 1 класс - трансфер обеспечат.

Gadjonysz
#420772 LmV 02 апр 2017, 11:02
ktdn:
Человек с деньгами и ноутом, которому 12 часов днем - пофиг.
Что у этого "человека с деньгами" за рабочий график, чтоб целый выходной просирать на поездку в близко расположенный город? Или у него - неограниченный отпуск? Это всё очень странно, потому что ряд "людей с деньгами", вообще могут работать не 5/2, а 6/1, и субботний отдых получают не каждую неделю.
Вы откуда такую толпу собрать хотите? Это вам не Центр Вселенной.
ktdn:
Вот я сейчас пойду к компу работать (инет, кстати, мне не понадобиться для работы). Работы как раз в эти выходные было на 12 часов. И что мне не поработать в поезде? Зато спать я буду в комфортном номере, и утром встану выспавшийся, а не в виде вареной медузы.
Ага. Чтоб - опять 12 часов ехать, на этот раз, обратно - в Москву. :*CRAZY*: Смысл такого?
ktdn:
Да, надо оплатить гостиницу - но я сразу оговорил, что пассажир дневника - средний и верхний ценовой сегмент.
С чего вы это взяли?
ktdn:
Чтоб ехать днем, а ночью спать ::-D:
Так это что: поездка ради поездки!? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#420785 Vitaly65535 02 апр 2017, 13:15
ktdn:
Михаил Лучинин:Так кто поедет 12 часов днём в город, до которого можно доехать за те же 12 часов ночью? И зачем?
Ась?
Человек с деньгами и ноутом, которому 12 часов днем - пофиг. Вот я сейчас пойду к компу работать (инет, кстати, мне не понадобиться для работы). Работы как раз в эти выходные было на 12 часов. И что мне не поработать в поезде? Зато спать я буду в комфортном номере, и утром встану выспавшийся, а не в виде вареной медузы. Да, надо оплатить гостиницу - но я сразу оговорил, что пассажир дневника - средний и верхний ценовой сегмент.
Ну это фантазии, не имеющие общего с суровой реальностью.
Пассажир с деньгами в дневных поездах однозначно превалирует только на направлении Москва-Питер, потому что там платят за скорость, и действительно наличествует мощный платежеспособный пассажиропоток. На направлении Москва-Нижний приходится цены ставить куда скромнее, Стрижи часто идут полупустыми, езжу и вижу все это. Но у них хоть маршрутная скорость приличная, общее время пути сравнимо с самолетом и на пару часов быстрее, чем на машине. Во всех остальных случаях в дневных поездах пока не смогли получить значительное количество "среднего и верхнего ценового сегмента", за который Вы так ратуете, основную массу составляет бюджетный пассажир, который готов платить максимум по цене автобуса, а то и меньше (тот же Воронеж). Хотя попытки поднимать цены на некоторых направлениях были.

А по поводу комментария Михаила - поедет днем тот, кто не любит ездить ночью, но при этом не готов платить 2800-4000 за перелет, а за 800-1500 поездом или там автобусом готов. Для местного населения это актуально, да и не только для местного. Если что, бензин на такую поездку обходится в районе 2800-4000 в один конец, при времени пути в районе тех же 12 ч.
Но по моим прогнозам, не менее половины трафика даст участок Москва-Арзамас. Да и в Чувашию с Марийщиной, думаю, прекрасно поедут, кто-то перейдет со стада автобусов.
ktdn: Именно потому нужен нормальный поезд, а не ласта
У меня создается впечатление, что Вы очень избирательно читаете дискуссии, в которых сами участвуете. Ласта предлагалась не в Казань, если что.
#420787 LmV 02 апр 2017, 13:28
Vitaly65535:А по поводу комментария Михаила - поедет днем тот, кто не любит ездить ночью, но при этом не готов платить 2800-4000 за перелет, а за 800-1500 поездом или там автобусом готов. Для местного населения это актуально, да и не только для местного. Если что, бензин на такую поездку обходится в районе 2800-4000 в один конец, при времени пути в районе тех же 12 ч.
Ну это при "вахтовом" графике, там не меньше, чем 7/7 или 14/7-10. Ибо при 5/2 - исключено, да и при 3/3 - ну очень маловероятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#420789 Vitaly65535 02 апр 2017, 14:01
Михаил Лучинин:
Ну это при "вахтовом" графике, там не меньше, чем 7/7 или 14/7-10. Ибо при 5/2 - исключено, да и при 3/3 - ну очень маловероятно.
Существуют иные случаи, кроме вахтового графика. Например, дядя Рамиль Ишбулатович с семьей поехал погостить на недельку к своей бабушке Гульназ Вахитовне. Или Рустем Ахметович ездил работать в Белгород, у него закончился рабочий день, он сел в ночной паровоз до Москвы, а утром перепрыгнул на Казань. Ситуаций может быть миллион.
Надо смотреть не исходя из устоявшихся форумных штампов, а исходя из реальных совершаемых поездок, которые во многом, похоже, не вписываются в подобные рамки.
Например, кто является пассажирами автобусов из Москвы на Шумерлю в 9.30, 9.45 и 10.25? На Чебоксары (11-13 часов пути)? Кто ездит в таких количествах на личных автомобилях?
Вот именно, что готовы платить автобусную цену как в Воронеж, при этом убытки то существуют реальные а не мнимые на бумаге, там то все хорошо нарисуют. ktdn-ов которые заплатят цену самолета а не автобуса наберется сколько на рейс? 5 человек?
Даже в Ярик бизнес не заполняется, а город не бедный относительно. И это не целый день в ноуте сидеть а действительно съездить решить какие-то вопросы, в режиме 101-106 (102-105). И хотят их еще подускорить, про грузовые не думают. Их уже просто некуда отклонять даже, не только вопрос в том, сколько это стоит.

Gadjonysz
#420792 Придача 02 апр 2017, 14:16
Лучинин так и не вышел из "восьмидесятых" ::-[: для него ЖД так и осталась в образе бабушки и внучки на боковушках в "Калине" воняющих на весь вагон вареным два дня назад яйцом и позавчерашними котлетами :;-): плетущимися 500 км. от Воронежа до Харькова на 637/638 15 часов :*TIRED*: бесполезно объяснять, с 2000 года количество народа едущих на автобусах и летающих на самолетах увеличилось в 5 раз..., а количество ЖД пассов уменьшилось сами знаете во сколько... Дневники хоть и виде ласт можно ставить куда угодно и будет спрос, а любимых Михаилом региональных овернайтов ::-!: и всяких там укаждостолбных калек за четверть века стало в 5 раз меньше и скоро совсем сдохнут из за политики проводимой РЖД которую поддерживает в том числе Михаил...
Vitaly65535: Например, кто является пассажирами автобусов из Москвы на Шумерлю в 9.30, 9.45 и 10.25? На Чебоксары (11-13 часов пути)?
Да те же люди, которые работают 7/7 например, но живут в съемном жилье. Многие предпочитают ехать утром, потому что вечерром поздно пришли с работы и уже элементарно в лом куда-то ехать. Но, вот кому ехать не 9 а часа 3-4 зачастую едут им прибытие в 2.45 до фонаря.

Gadjonysz
Придача: Лучинин так и не вышел из "восьмидесятых" ::-[: для него ЖД так и осталась в образе бабушки и внучки на боковушках в "Калине" воняющих на весь вагон вареным два дня назад яйцом и позавчерашними котлетами :;-):
Так он как я понял в основном в сторону Петрозаводска ездит, там все это в наличии. И бабушка с котлетами и чудная носочная вонь и "скорость созвучная времени". Все остальные гоняют на тачках, пробок на М18 не обнаружено пока, только поплыла небось опять по весне.
И таких пассажиров полно. У нас в стране не только между миллионниками катаются и не с одним ноутбуком. У большинства есть багаж какой-то и бабушка с внучком поедет из Ярославля показать внучку Эрмитаж на 337, который на пердячем паре их потихоньку доставит а не будет скакать по бакланам и прочим.
И что касается еды: сколько надо потратить на питание чтобы доехать из Ярославля в Апатиты. А, еще ж ноутбук только, тогбда включим в стоимость тура теплую одежду, которую надо купить по прибытии.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 апр 2017, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ8 и гости: 7