Вот я не знаю: сколько нужно повторять про уникальность Воронежа, и про то, что Казань:ktdn: О Воронеже тоже так говорили, а уж в 69/70 вообще никто не верил
- лежит дальше Воронежа и на медленном ходу (т.е. поезд будет идти в 2 раза дольше);
- туда нет проблем доехать ночниками, а кому не страшно - полно авиарейсов;
- Казань это - не совсем Воронеж, и даже - совсем не Воронеж, причём - во всём практически.
Так кто поедет 12 часов днём в город, до которого можно доехать за те же 12 часов ночью? И зачем?
Ась?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

В Казань подольше, да. Но если в Воронеж подавляющее большинство едет днем, то в Казань - процентов 25.Ибо дальше
Смысл такого?
для него ЖД так и осталась в образе бабушки и внучки на боковушках в "Калине" воняющих на весь вагон вареным два дня назад яйцом и позавчерашними котлетами
плетущимися 500 км. от Воронежа до Харькова на 637/638 15 часов
бесполезно объяснять, с 2000 года количество народа едущих на автобусах и летающих на самолетах увеличилось в 5 раз..., а количество ЖД пассов уменьшилось сами знаете во сколько... Дневники хоть и виде ласт можно ставить куда угодно и будет спрос, а любимых Михаилом региональных овернайтов
и всяких там укаждостолбных калек за четверть века стало в 5 раз меньше и скоро совсем сдохнут из за политики проводимой РЖД которую поддерживает в том числе Михаил...