Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458743 Придача 24 дек 2017, 22:34
Landsberg:
Landsberg:
Exval:
Landsberg:Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.
Я уже давно подозревал, что участник Landsberg - идиот. Теперь убедился в этом окончательно.
Испугался?
Оно и понятно. Сразу и гладкая вежливая речь куда-то делась и обращение на Вы. Говнецо-то со страху подступило ::-D:
И вы туда же :]:-O: Пишите свой бред друг другу в личку.
#458744 SareN 24 дек 2017, 22:36
А почему бы коллайдеры не попробывать на ЧПК?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458745 Придача 24 дек 2017, 22:36
Exval:
Wowan:
Насчет Красноярска — цитата с форума моделистов. Похоже, что ситуация та же, что с распространением РА.
ЧС4Т работали в Красноярске с 1987 года по 1991 год.Машинистам он в принципе нравился, но передали их в Саратов по другой причине - слишком небольшое их количество на весь объем ВЛ60 в депо Красноярск.Никто ремонтную базу под них не готовил.
Я тоже не совсем понимаю - что не так с ЧС4т? На мой взгляд, они вполне достойно отработали отведённое им историей время.
Альтернативы им не было. Liski тут рассказывал как много много лет в Россоши отбивались от ЧС4т вплоть до поджогов или типа того уже не помню точно.
#458747 Придача 24 дек 2017, 22:40
SareN: А почему бы коллайдеры не попробывать на ЧПК?
Издеваетесь? ::-D: В Сочи же Дизелист живет! ::-[: Никаких коллайдеров! Запустить туда 1 шт. ТЭП60 (ах блин они ж уже на том свете) ну тогда ЧС4т и ЧС8 по 1 шт. для фотографов с известного сайта и персонально Дизелиста :;-):
#458749 SareN 24 дек 2017, 22:42
Придача:Издеваетесь? ::-D: В Сочи же Дизелист живет! ::-[: Никаких коллайдеров! Запустить туда 1 шт. ТЭП60 (ах блин они ж уже на том свете) ну тогда ЧС4т и ЧС8 по 1 шт. для фотографов с известного сайта и персонально Дизелиста :;-):
А мне как бы похрену, пускай "наслаждаются". :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458750 Landsberg 24 дек 2017, 22:45
Об том и речь) Не было других локомотивов,потому накал обсуждения не вполне понятен. Да,отработали норм. При том,что и поездов больше было и длинней они были. Теперь время ушло(почти) меняются на новые у которых своих недостатков достаточно. На дальнюю перспективу не ясно,будут ли новые какие-то локомотивы или ж/д перевозки уйдут на МВПС окончательно

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458751 haava 24 дек 2017, 22:53
SareN: А почему бы коллайдеры не попробывать на ЧПК?
От Кривенковской до Чилипси толкач нужен. 20вагонов ну никак не вытянет в гору, это по технике. Экономические причины озвучил выше.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#458752 Придача 24 дек 2017, 22:54
А где бы посмотреть статистику количества пассов за период с начала 90-х и по настоящее время?
#458753 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 22:58
Придача: В Сочи же Дизелист живет!
Ему сколько туда уже привозили ЭП1М, видимо от этого и неприязнь :;-):
А сколько раз я туда приезжаю и ни разу не встретил, ни протер масла, ни понюхал дыма ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458754 Придача 24 дек 2017, 22:59
Ластовка М.О.:
Придача: В Сочи же Дизелист живет!
Ему не раз туда уже привозили ЭП1М,
Для участка Адлер-К. поляна?
#458755 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 23:01
Придача:
Для участка Адлер-К. поляна?
Да. И до этого еще когда не успевали отцеплять ЭП по Горячему.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458759 SareN 24 дек 2017, 23:38
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458988 Wowan 26 дек 2017, 18:58
Exval:Почему для вождения «для других быстрых поездов Октябрьской дороги» нельзя было использовать те же электровозы, что и для аналогичных поездов на остальном полигоне страны.
А зачем? Универсальные электровозы уже были — ЧС2/ЧС2т, производство их было завершено.
ЧС200/ЧС6 — это, условно, аналог ЭП20. В большом количестве столь скоростные и дорогие локомотивы были не нужны. Лично для меня загадка, почему между окончанием производства ЧС2т и началом выпуска ЧС7 прошло так много времени. Неужели считали, что пассажирских постоянников уже достаточно сделали…
Лично мне ЧС7 видится на начало 1980-х никаким не бредом, а грамотно задуманным локомотивом: универсальным, удовлетворяющим не только текущие, но и будущие потребности на много лет вперёд. И пассажирские, и скорые, и ускоренные до 120–140 км/ч поезда он мог водить практически по всей территории СССР, а большего и не требовалось — скорости не росли уже с начала 70-х, и все проекты 160+ благополучно положили под сукно. И хотя для ЧС11/ЧС12 задумывали конструкционку 180, вряд ли это был приоритетный пункт.
Да, но при этом следует подчеркнуть, что путь наращивания составов «ввысь» оказался перспективным, а «в длину» - тупиковым.
Перспективным? Ой ли.
Двухэтажки строятся пока очень в небольших количествах. Вагоны дорогие, содержание их тоже стоит денег, требует адаптации депо и т.д. На тепловозных линиях (пока) непригодны, в одном составе встречаются или сидячие, или купейные вагоны, плацкартов нет, т.е. 60% пассажиров сразу в пролёте.
Очевидно же, что в перспективе ближайших 15–20 лет (дальше не рискну заглядывать) двухэтажки не станут сколь-нибудь значимым средство передвижения и останутся нишевым продуктом. Максимум, чего удастся достичь, — перевести на двухтажки пару десятков поездов. Из полутысячи.
Разве они водили в регулярном движении поезда из 30 с лишним вагонов?
В регулярном движении до этого дело не дошло. Но 20–24 вагона водили. И водят по сей день. Не забываем, что примерно треть ЧС7 сейчас живёт на Украине, а там внутренние поезда весьма длинные, даже несмотря на общий кризис и уменьшение постояннотокового полигона из-за отпадения Донбасса.
Но 32 вагона – это и в самом деле нереально и тупик, разве не так?
Почему?
В 1829 году, наверное, считали, что и 8 двухосных вагонов — нереально и тупик. Но мало-помалу железные дороги строились, станции переделывались, длина поездов наращивалась.
Лично я никакого тупика не вижу. Напротив, план был довольно чёткий: сначала привести в соответствие основной южный ход Москва — Крым (где и совершались тестовые поездки 32-вагонных поездов в начале 1980-х), затем распространить опыт на другие линии. За 10–15 лет модернизировать симферопольское направление, думаю, было вполне реально, особенно в условиях плановой экономики.
#458997 Придача 26 дек 2017, 19:33
Wowan: Напротив, план был довольно чёткий: сначала привести в соответствие основной южный ход Москва — Крым (где и совершались тестовые поездки 32-вагонных поездов в начале 1980-х),
Вот уж бред был так бред. Воронеж обойти ::-D: идиоты... ::-[: ну да теперь хоть умные люди нашлись :8-):
#459010 LmV 26 дек 2017, 21:33
Придача:
Вот уж бред был так бред. Воронеж обойти ::-D: идиоты...
Бред?! :=-O:
Мы про времена СССР говорим. Тогда было бредом совсем иное - обойти Белгород и Харьков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 5