Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646348 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:52
Минеральные Воды:

Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю. А ещё лучше в каких-нибудь Нефелиновых Песках, где вокзала нет, на улице -34 и никто в поезд не пустит если вообще дверь откроют. Такое тоже было в моей жизни, правда давно и летом, но в поезд я в Малой Вишере не попал, так и остался на платформе со своей резервацией, которой только зад подтереть осталось.
Уже садился ) в Пскове на 9-ку. Все нормально ! :;-):
v_gildenberg:
Минеральные Воды:

Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю. А ещё лучше в каких-нибудь Нефелиновых Песках, где вокзала нет, на улице -34 и никто в поезд не пустит если вообще дверь откроют. Такое тоже было в моей жизни, правда давно и летом, но в поезд я в Малой Вишере не попал, так и остался на платформе со своей резервацией, которой только зад подтереть осталось.
Уже садился ) в Пскове на 9-ку. Все нормально ! :;-):
А если мест бы не было, в Дно бы вышли?

Gadjonysz
#646350 LmV 27 фев 2021, 23:57
Минеральные Воды:
Ну так что мешает распространить эту практику на все сидячие вагоны? Пусть будет аналог полного авиабилета - билет на одну поездку от Москвы до Ярославля, когда захотел тогда и уехал, сел в поезд, подошёл к ЛНП, он квиток пробил и меня усадил в сиденье. Чтобы я не гадал какое у него настроение, ловит ли на этой станции интернет, есть ли свободные места и т.д.
Если про продажу ЛНП, так она И ТАК есть в ФПК, а у ДОССи в Ласточках некоторых. Без абонемента.
Абонемент и спецбронь?
Ну так стоимость и будет соответствующей, надо сразу сказать. И важный момент "на место", а не "приземлю жопу на ручку".
Плюс ещё надо не забывать, что это не имеет никакого отношения к нищебродским (хоть я не люблю это слово, но так и есть) поскакушкам по мега-собакам ДБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646351 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:59
AlexBykov:
Нет никаких затрат, все дневные поезда уже останавливаются в Ростове.
Да точно, у нас же форумчанин Колхозник ездил вроде как. А я забыл . Только он , поезд , и в Сергиев Посаде останавливается . И до Москвы в него несоизмеримо больше народу садится . Они готовы платить больше за билет, а в Ярославе нет. Но это точно не проблема ФПК. Почему одних можно возить по полному тарифу , а другим нужен прям спецтариф низкий !?
#646352 Exval 28 фев 2021, 00:00
v_gildenberg:

Вы воспринимаете хамство как несогласие со своей точкой зрения . Если оно присутствует действительно - прошу прощения . Но идея о назначении ускоренных поездов за 50 км от крупных пунктов потерпит крах. Кроме Москвы и СПб. Частично Краснодарский край. Если не крах - то очень усеченный формат. Это уже проходили .
Реплика "Садитесь, два", является хамской в любой интерпретации. Но я сейчас - не об этом. Так я получу, наконец, ответ на свой вопрос, (тем более, что Вы сами скзали, что дадите его)?
#646353 LmV 28 фев 2021, 00:00
Минеральные Воды:
Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю.
Когда кассы ночью не работали (из-за КОВИДА), то продажа и была в самом поезде. Ничего особенного. И места в сторону Птз всегда есть.
А высадить могут и по Белоострову, если что, т.е. весьма быстро. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2021, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646354 v_gildenberg 28 фев 2021, 00:01
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:

Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю. А ещё лучше в каких-нибудь Нефелиновых Песках, где вокзала нет, на улице -34 и никто в поезд не пустит если вообще дверь откроют. Такое тоже было в моей жизни, правда давно и летом, но в поезд я в Малой Вишере не попал, так и остался на платформе со своей резервацией, которой только зад подтереть осталось.
Уже садился ) в Пскове на 9-ку. Все нормально ! :;-):
А если мест бы не было, в Дно бы вышли?
Да, совершенно верно, если бы не было мест - вышел бы в Дно. Оплатив поездку от Пскова до Дно. Места бы были из варианта 1.2.3.4.5.6.7.8 штабного вагона.
#646355 AlexBykov 28 фев 2021, 00:02
LmV:
AlexBykov:
В ночном поезде смысл таких заграждающих тарифов есть, в дневном - нет.
Есть. Иначе, желающие поехать с комфортом (и почти за копейки) в ближнем пригороде - напрочь вырубят возможность покупки прямых билетов.
Вы троллите что ли? Этого не произойдет хотя бы потому, что на 400-500 км и на 60 км сильно разное поведение пассажиров с точки зрения предварительной покупки.
Все экспрессы из Москвы в Тулу вообще останавливаются в Подольске. А для особых гурманов есть возможность проезда внутри Москвы от Курвокзала до Новохохловской и Текстилей. Что там с желающими забить поезда до Подольска?
LmV » 27-02-2021, 23:51:
AlexBykov:
Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто.
Это вопрос пригорода, и это - уже делается. Тот же Зеленогорск стал достижим за пол-часа, вместо 1 часа. Можно и до Гатчины за 35 минут доехать, вместо 50-60. А можно и вообще на ПДСе, за 30 минут и 218 рублей. :;-):
Вот в Московской и Ленинградской области иногда что-то делается. Эти субъекты, особенно первый, имеют достаточные внутренние пассажиропотоки и ресурсы, чтобы в значительной степени эти задачи решить. Но в нашей стране 90 штук регионов, а не два, это так, для справки.
И я не считаю перевозки в крупные ближние пригороды типа Гатчины целевой задачей для поездов дальнего следования, уж по крайней мере в такой области как Ленинградская.
Lmv:
AlexBykov:
Lmv:Ну не полностью дублирующие, а лишь до границы субъекта. Зачем? Чтоб медленно и печально собирать по всем полустанкам. Нельзя так часто ПДС тормозить.
Медленно и печально по полустанкам по деревням-селам-весям должны собирать простые электрички. Для крупных пунктов, помимо них, нужно другое, быстрые и частые поезда.
Если линия не сверхзагруженная, то вопрос заказа от субъекта чисто. Заплатят за 7-ххх - флаг в руки.
Предлагающего из Ярославля в Ростов-Великий вслед за аналогичными ПДСами пустить 6-8 пар дублирующих экспрессов на таком коротком участке, которые соберут от 20 до 100 человек, а области за все это заплатить, надо с работы гнать ссаными тряпками с волчьим билетом. За попытку организации вопиющей растраты, а также снижения пропускной способности магистральных линий. И я думаю, НИ ОДИН регион на такое не пойдет.
Ну а до ключевых станций на 100-130 км, обычно, есть ПДСы. Иногда и в 50 км. Зависит от н.п., субъекта и станции.
Да, бывает, чаще всего ходит всякое говнище раз в 2 дня, посреди ночи, только с лежачими вагонами и минимальной стоимостью рублей 600-1000 за эти 120 км.
Вы можете привести хоть 2-3 места, где услуга такого способа перевозки на такие расстояния востребована и успешно конкурирует с другими видами сообщения? В первую очередь автобусами.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646356 v_gildenberg 28 фев 2021, 00:03
LmV:
Минеральные Воды:
Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю.
Когда кассы ночью не работали (из-за КОВИДА), то продажа и была в самом поезде. Ничего особенного. И места в сторону Птз всегда есть.
Так в Псковском поезде и сидячий вагон потому и был рядом со штабным в середине поезда , чтоб ночные пассажиры со всяких Волота и прочих мест могли бы оплатить сразу ЛНП проезд ::-):
#646359 v_gildenberg 28 фев 2021, 00:10
Exval:
v_gildenberg:

Вы воспринимаете хамство как несогласие со своей точкой зрения . Если оно присутствует действительно - прошу прощения . Но идея о назначении ускоренных поездов за 50 км от крупных пунктов потерпит крах. Кроме Москвы и СПб. Частично Краснодарский край. Если не крах - то очень усеченный формат. Это уже проходили .
Реплика "Садитесь, два", является хамской в любой интерпретации. Но я сейчас - не об этом. Так я получу, наконец, ответ на свой вопрос, (тем более, что Вы сами скзали, что дадите его)?
Я вам уже сказал критерии по которым Вы получите ответ. И товарищу Минеральные Воды в ответ на порядок действий в случае опоздания на 7 поезд при позднем прибытии паровоза в Бологое все написал про то же самое. Критерии простые . Почему пассажир при возобновлении поездки обязан оплачивать плацкарту , и почему пассажир при сходе с маршрута пригородного поезда , обязан заново оплатить оставшееся расстояние при возобновлении поездки . Ответ Вы знаете и так.
#646360 AlexBykov 28 фев 2021, 00:14
v_gildenberg » 28-02-2021, 00:59:
AlexBykov:
Нет никаких затрат, все дневные поезда уже останавливаются в Ростове.
Да точно, у нас же форумчанин Колхозник ездил вроде как. А я забыл . Только он , поезд , и в Сергиев Посаде останавливается . И до Москвы в него несоизмеримо больше народу садится . Они готовы платить больше за билет, а в Ярославе нет. Но это точно не проблема ФПК. Почему одних можно возить по полному тарифу , а другим нужен прям спецтариф низкий !?
Я нередко ездил от Москвы в Сер-Посад на ярославских экспрессах, когда там были электрички с кошерными креслами, кажется, которые до этого ездили Москва-Питер. Могу сказать, что из Москвы в Сер-Посад так не ездил почти никто. Хоть это всего час пути, что быстрее и гораздо комфортнее всего остального, что там есть. Реально, в Посаде со всей ярославской электрички выходило человек 20-30 всего, а иногда и меньше. При том, что в обычных электричках в конце рабочего дня до самого Сер-Посада бывает почти все сидячие места заняты. Учитывая количество обычных электричек и автобусов за сутки, это почти ноль. А кажется, в зажиточном Подмосковье могли бы и заплатить пятихатку.
Проблема ФПК - дать интересное предложение для рынка. А ныть, что «народ не тот», не покупают что им дают, проще простого.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646361 LmV 28 фев 2021, 00:15
AlexBykov:
Вы троллите что ли? Этого не произойдет хотя бы потому, что на 400-500 км и на 60 км сильно разное поведение пассажиров с точки зрения предварительной покупки.
Это потому что стоит по-разному.

AlexBykov:
Вот в Московской и Ленинградской области иногда что-то делается.
Зеленогорск - это ещё СПб.
AlexBykov:
И я не считаю перевозки в крупные ближние пригороды типа Гатчины целевой задачей для поездов дальнего следования, уж по крайней мере в такой области как Ленинградская.
Там останавливается СПб-Псков/Печоры. Тут, скорее, связь Гатчины с Псковщиной.

AlexBykov:Предлагающего из Ярославля в Ростов-Великий вслед за аналогичными ПДСами пустить 6-8 пар дублирующих экспрессов на таком коротком участке, которые соберут от 20 до 100 человек, а области за все это заплатить, надо с работы гнать ссаными тряпками с волчьим билетом. За попытку организации вопиющей растраты, а также снижения пропускной способности магистральных линий. И я думаю, НИ ОДИН регион на такое не пойдет.
А зачем на коротком? На длинном. И медленно. А кому быстро - могут и на ПДСе доехать, бо их достаточно.

AlexBykov:Да, бывает, чаще всего ходит всякое говнище раз в 2 дня, посреди ночи, только с лежачими вагонами и минимальной стоимостью рублей 600-1000 за эти 120 км.
Вы можете привести хоть 2-3 места, где услуга такого способа перевозки на такие расстояния востребована и успешно конкурирует с другими видами сообщения? В первую очередь автобусами.
Говнище?! Фирменный плацкарт предпоследней модификации и РИЦы - говнище? Ласточка ЭС1П - говнище?!
Где потоки маленькие, и население маленькое - нечего и заикаться. Вокруг ключевых городов же, есть ВСЕ варианты. И ПДСы там не раз в два дня, а несколько в день, как минимум.
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2021, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646362 zz27 28 фев 2021, 00:18
LmV:
AlexBykov:Предлагающего из Ярославля в Ростов-Великий вслед за аналогичными ПДСами пустить 6-8 пар дублирующих экспрессов на таком коротком участке, которые соберут от 20 до 100 человек, а области за все это заплатить, надо с работы гнать ссаными тряпками с волчьим билетом. За попытку организации вопиющей растраты, а также снижения пропускной способности магистральных линий. И я думаю, НИ ОДИН регион на такое не пойдет.
А зачем на коротком? На длинном. И медленно. А кому быстро - могут и на ПДСе доехать, бо их достаточно.
Зачем физически делать лишний поезд, если можно прицепить в хвост несколько сидячек и возить местных пассажиров в них по пригородному тарифу? Или не прицеплять, если и так мест хватит.
#646363 LmV 28 фев 2021, 00:21
zz27:
Зачем физически делать лишний поезд, если можно прицепить в хвост несколько сидячек и возить местных пассажиров в них по пригородному тарифу? Или не прицеплять, если и так мест хватит.
Пригородный тариф - подразумевает ППК. Разрешить ППК цеплять свои вагоны? Такого ещё не было.
Только смысл, когда остановки редкие?
Зачем физически? Что не было провала в расписании, а также, чтоб окучить маленькие станции.
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2021, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7