Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#728614 LmV 28 май 2022, 21:59
Сам об обрезании (блин! :=-O: ) обрезке автобусов думал. Но боялся, что в меня полетят валенки. Ну хоть не я это предложил. :;-):
Я давно думал про мультимодал на юг через Псков. Тем более, что автостанция переезжает (или уже переехала) в здание ж.д. вокзала. ИМХО, таким образом можно решить проблему Себежа, а также, организовать частое сообщение со Смоленском и Десногорском.При этом, часть автобусов направлять через Пушгоры.
Но, есть проблемы:
1) разные конторы, не вполне дружные;
2) вы помните, наверное, чем закончился проект с мультимодальными перевозками?
3) на всё нужна санкция Минтранса (это - не писец сложно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728620 Михаил И 28 май 2022, 22:32
Алексей_PS:
LmV: Я подумал: а может и правда сделать стоянку одной из Ласт по пл.Аэропорт?
Они и так хорошо наполняются, но это будет - ещё стимул. Может, ночной, ну и ещё подумать, какой из трёх?
Кажется уже это обсуждали. Плюсов данного решения практически не нашлось. А теперь и подавно, когда во Пскове хер без соли доедают, уж про полеты куда либо и говорить не приходится. Тем более Пулково далеко не всенаправленный аэропорт. Лететь с пересадкой через Москву чаще дешевле в два раза чем на прямом рейсе из Питера. Так что псковская 10-ка - наше все!
Тут я предлагаю обсудить другой вопрос - а не стоит ли добавить еще один рейс Ласте в связи с глобальными ковырятельными работами на участке Заплюсье-Луга. Учитывая, как там все раскопано и сколько надо времени на преодоление на машине ремонтируемого участка - имеет смысл многие междугородние автобусы резать по Пскову с последующей пересадкой на Ласту.
Всё от конкретного направления зависит. Вот мне например через две недели из Пскова в Самару надо попасть - в итоге и по времени и по цене через Питер выгоднее. И это я имею ввиду из Пскова в Москву на самолете, а уж 10-ку с её ценами на билеты я вообще не рассматриваю.
#728704 LmV 29 май 2022, 16:07
Ну так что: имеют смысл оба предложения?
1) обрезание оборота автобусов по Пскову;
2) по возможности (!) сделать одной из Ласточек стоянку по пл.Аэропорт.
Что до первого. Жаль, конечно, что про Ригу, Вильнюс, Мариямполе, Варшаву, Прагу, Дюссельдорф или Неаполь не порассуждать... ::-[: Но, из того, что есть. Наладить бы логистику непрерывную СПб-Псков-Пушгоры/Опочка. Но, всё же, я считаю (ящетаю), что мысль верная. Подумайте сами: самый проблемный и ВСЕГДА (даже без ремонта) пробочный участок выносится за скобки, благодаря ж.д., а дальше - вполне себе автотранспортом.
Но, в случае Смоленска, можно и согласование с 677/678 по Лукам сделать. Но, правда, это - не столь универсально.
Что до второго: надо смотреть технические возможности. Если не навредит графику, то - можно, ИМХО (но не для всех).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728776 zz27 29 май 2022, 21:51
seregathebest: Остановка давным-давно нужна. В районе Московской-Звездной куча жилья. И это не считая Пулково
Для Московской лучше Ленинский, он ещё и Юго-Западу пригодится, да и в Купчино оттуда удобнее, там примерно миллион маршрутов. Но минус аэропорт тогда.
#728810 LmV 30 май 2022, 10:14
sai: Псков-Питер - маршрут межрегиональный. А здесь перевозчики сами решают, резать им маршрут или не резать.
Речь об автобусах, маршруты которых пролегают за Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728826 Алексей_PS 30 май 2022, 12:15
LmV: Ну так что: имеют смысл оба предложения?
1) обрезание оборота автобусов по Пскову;
Государственных перевозчиков на межгороде практически не осталось. Раньше даже ПАТ там ездил когда то.
Поэтому они добровольно не уйдут, тем более для них это существенный заработок. Автобусники даже с Лугой долгое время боролись тарифами, чтобы люди на электричку не пересаживались.
вот здесь видно, что проезд по полному маршруту стоит 950 руб. А до Луги 800 руб. При этом от Луги до СПБ 350 руб.
Здесь главный выигрыш время.
Автобус при пустой дороге - 5:30
Маршрутка - 4:30-5:00 - экономия времени за счет отсутствия заезда в Лугу.
Сейчас автобус (любой) + 2 часа
Поезд 3:30. О чем еще речь?
LmV:
2) по возможности (!) сделать одной из Ласточек стоянку по пл.Аэропорт.
Ну капиталовложений оно не требует. Можно реализовать.
LmV:
Но, из того, что есть. Наладить бы логистику непрерывную СПб-Псков-Пушгоры/Опочка. Но, всё же, я считаю (ящетаю), что мысль верная. Подумайте сами: самый проблемный и ВСЕГДА (даже без ремонта) пробочный участок выносится за скобки, благодаря ж.д., а дальше - вполне себе автотранспортом.
вот уже есть пазик
LmV:Но, в случае Смоленска, можно и согласование с 677/678 по Лукам сделать. Но, правда, это - не столь универсально.
Там уже с 677 что то бесполезно согласовывать - 15 вагонов забивается. Поезд битком. Ни к Купчино ни Пушкине не хватает длины платформы.
#728829 suntechnic 30 май 2022, 12:47
наверное всё же нужен РА-3 в летний период утром из Питера, вечером в Питер чтобы как-то разгрузить 677 летом. Но это в профильную тему Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении
#728830 sai 30 май 2022, 13:28
LmV:
sai: Псков-Питер - маршрут межрегиональный. А здесь перевозчики сами решают, резать им маршрут или не резать.
Речь об автобусах, маршруты которых пролегают за Псков.
Это тоже межрегионал, который зависит от решения перевозчиков. Если пассажиры предпочтут ехать напрямую без пересадок, будут ездить. Никакое администрирование здесь не нужно.
А вот если маршрут порежется по Пскову, это уже региональный маршрут будет, а как такие маршруты в Псковской области регулируются, я не знаю.
#728831 suntechnic 30 май 2022, 14:09
корень проблемы в том, что никто и никогда в любом регионе не будет создавать маршруты ради жителей СПб/Москвы, (нужное подчеркнуть). Только для своих. Для того, чтобы в областной центр по делам, в больницы, к родне. Если даже в Питер, то конечно же напрямую, без пересадок на жд.
#728846 sai 30 май 2022, 15:05
По нынешнему законодательству создание из регионов маршрутов в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы (межрегиональные маршруты) - это инициатива исключительно перевозчика, соответственно власти и не должны ею заниматься
#728854 Алексей_PS 30 май 2022, 15:46
zz27: В Псков есть маршруты со всей области, никто не запрещает ими пользоваться вместо прямых рейсов, если хочется.
Тут проблема в другом - расписание на эти маршруты составлено так, что в большинстве своем вообще не бьется с ластами на СПб. По хорошему оно и не должно. Хотя явно не помешали бы доп.рейсы, согласованные с Ластами.
#729394 Пасслипецкого 03 июн 2022, 22:22
LmV: Я подумал: а может и правда сделать стоянку одной из Ласт по пл.Аэропорт?
Они и так хорошо наполняются, но это будет - ещё стимул. Может, ночной, ну и ещё подумать, какой из трёх?
Лучше продлить все похабки в... Ригу :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3