Там и так почти все разобрано. Уже в общем-то снимать нечего, в Россоши фактически четыре десятка локомотивов чисто формально числятся на балансе, по сути они давно разобраны, разве что кузов цел. НЭРЗ перестал выпускать номенклатуры запчастей. Но я бы не исключил, что в этом году что-нибудь еще вытащат из-под сукна может и 704. Там еще вроде в неплохом состоянии были балашовские 504 и 558.Dimjan: разобрать 345 и поднять на ноги 667,704.
ездил на 345, как его вообще с поездами допустили?? ЭПТ выбивает, трогается только с 4 ступени (12 вагонов), Воздух еле держит, если б не тормозил то и не приняли бы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

. Ну и в каждом отдельном случае надо смотреть на условия работы. Те-же EP07/EU07 никогда не таскали пассажирские поезда длинной 20 вагонов и более, так-же как ET22 никогда не впрягали в грузовые составы весом 5000 т.
?! Их надо было не на линии с пассами выпускать а прямиком на вторчерметы гнать...