Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379391 Liski 03 июл 2016, 20:42
Dimjan: разобрать 345 и поднять на ноги 667,704.
ездил на 345, как его вообще с поездами допустили?? ЭПТ выбивает, трогается только с 4 ступени (12 вагонов), Воздух еле держит, если б не тормозил то и не приняли бы.
Там и так почти все разобрано. Уже в общем-то снимать нечего, в Россоши фактически четыре десятка локомотивов чисто формально числятся на балансе, по сути они давно разобраны, разве что кузов цел. НЭРЗ перестал выпускать номенклатуры запчастей. Но я бы не исключил, что в этом году что-нибудь еще вытащат из-под сукна может и 704. Там еще вроде в неплохом состоянии были балашовские 504 и 558.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#379454 Дизелист 03 июл 2016, 23:42
Colonel_Abel: Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.
ЧС4т выпускались в 70-х. Соответственно, сейчас им 40 лет. Они рассчитывались на 20 лет?

И вообще, в Европе и США бегают локи 50-70-х - и ничего, не считают что это плохо и недопустимо :*THUMBS UP*:
nord:отогнали больше 20 ВЛ60К на порезку.
Бедные ВЛ60 ::'(:
#379462 Иван12 04 июл 2016, 00:42
Colonel_Abel:
Губин Александр:
Colonel_Abel:А ведь когда то, по надежности, это был самый лучший из пассажирских электровозов. У ЧС4Т был самый низкий процент отказов. Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.
ЧС4т - это локомотив для равнинных поездок.
И это тоже верно. Так же как и ЧС2. Был в командировке в Вязьме когда решили широтные от Рязани пускать с ЧС2 вместо ВЛ10. Учил Вяземских ребят на ЧС2 ездить. Так вот с этим широтным, так как он почти всегда ходил 20 вагонов, обычно шла система 2-ЧС2. Но несколько раз приходила одиночка. Так вот, для примера, станция Дровнино, в яме, ограничение скорости 60 км/ч. Так потом на 10-тысячеый подъем бедная одиночная ЧС-ка, с 20 вагонами, еле-еле 70-75 шла, на СП-3. И больше не дашь, так как токи уже душат. А на системе из двух ЧС-ок, этот подъем нормально брали.
А какие с Рязани на Вязьму ходили? Саратов-Берлин и Адлер-Минск когда он еще №38 был? Неужели у кого-то 20 вагонов было?
#379464 LmV 04 июл 2016, 00:53
Дизелист:
И вообще, в Европе и США бегают локи 50-70-х - и ничего, не считают что это плохо и недопустимо :*THUMBS UP*:
1) Сколько и какие модели вы имеете ввиду?
2) Скажите: вы говорили с американскими ж.д. профи, и том, что они про это думают?
3) Вы американские нормативы по локомотивам читали?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379468 LmV 04 июл 2016, 02:08
Дизелист: SD40, RSD-15, SD7, GP38 и т.п. в США, BR218, CC7200, "Людмилы",SR1, S489, S499, ЕТ22, EU07, Ge4/4 и т.п. в Европе
Ок, а на другие вопросы? Вы говорили с профи всех стран, где такое наблюдается? Спрашивали о причинах, и что они думают про это? Вы нормативы по локам (тех стран) - смотрели?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379482 Дизелист 04 июл 2016, 08:30
Вполне логично что если бы это не считали приемлемым (а тем более было бы недопустимо) - давно бы порезали. Однако ж продолжают ездить в т.ч. те серии, которые у нас давно порезали - те же ЧС4.
#379499 Colonel_Abel 04 июл 2016, 11:05
Иван12: А какие с Рязани на Вязьму ходили? Саратов-Берлин и Адлер-Минск когда он еще №38 был? Неужели у кого-то 20 вагонов было?
Я сейчас не припомню даже какие поезда. Два их было. Непарность была. Ребятам приходилось либо в Бекасово с грузовым ехать, а назад с пассажирским. Либо из под пассажирского из Бекасово с грузовым в Вязьму. И точно не те, что Вы указали. Саратов-Берлин я знаю, точно не он и всегда коротышкой был. А вот Минск-Адлер возможно. И Минск-Новосибирск, кажется.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379502 SM@TRON 04 июл 2016, 11:16
Дизелист: Вполне логично что если бы это не считали приемлемым (а тем более было бы недопустимо) - давно бы порезали. Однако ж продолжают ездить в т.ч. те серии, которые у нас давно порезали - те же ЧС4.
Не иначе как от хорошей жизни они ездят на 40-50 летних локах ::-(: . Ну и в каждом отдельном случае надо смотреть на условия работы. Те-же EP07/EU07 никогда не таскали пассажирские поезда длинной 20 вагонов и более, так-же как ET22 никогда не впрягали в грузовые составы весом 5000 т.
Colonel_Abel: И Минск - Новосибирск, кажется.
Брест - Горький, Брест - Свердловск, Брест - Новосибирск и Минск - Иркутск реально ходили по 20 вагонов. Но они никогда не ходили через Рязань. Сначала через Владимир, потом через Вековку стали ходить.

С уважением, Евгений.
#379535 Дизелист 04 июл 2016, 15:35
SM@TRON:Те-же EP07/EU07 никогда не таскали пассажирские поезда длинной 20 вагонов и более, так-же как ET22 никогда не впрягали в грузовые составы весом 5000 т.
Упомянутое выше выбивание ЭПТ и недержание воздуха явно не из-за таскания тяжелых составов происходит.
Так что и от отношения к технике зависит, качества обслуживания и т.п.
#379539 SM@TRON 04 июл 2016, 15:52
Какое на фиг "качество обслуживания" подзаборному металлолому :=-O: ?! Их надо было не на линии с пассами выпускать а прямиком на вторчерметы гнать...

С уважением, Евгений.
#379552 Арсений 04 июл 2016, 16:34
На Украине до сих пор эксплуатируют ЭР1 и ВЛ8М явно не от хорошей жизни.
#379558 Дизелист 04 июл 2016, 17:23
SM@TRON:Какое на фиг "качество обслуживания" подзаборному металлолому
Ну так а я о чем, насчет отношения к технике? В цивилизованных странах так не считают, потому там локи служат дольше и, по всей видимости, не доставляя при этом особых проблем.
#379561 SM@TRON 04 июл 2016, 17:39
Под "цивилизованными странами" подразумевается т.н. страны восточной Европы или частные операторы?! Вот интересно, почему никто не воет от того что поляки списали все EP5, словаки порезали все "Бобины" (за исключением нескольких музейных экспонатов), а немцы благополучно уничтожили все "Таёжные Барабаны" и ликвидировали 118-ю серию?! И только у нас при виде разделки старого хлама на то чем он собюственно и является, т.е. на металлолом, начинается жуткий вой...

С уважением, Евгений.
#379571 Волжанин34 04 июл 2016, 18:33
Дизелист: SD40, RSD-15, SD7, GP38 и т.п. в США, BR218, CC7200, "Людмилы",SR1, S489, S499, ЕТ22, EU07, Ge4/4 и т.п. в Европе
Специально для Вас - этот фильм канала Нэшнл Джеографик.
Дизелист:
Ну так а я о чем, насчет отношения к технике? В цивилизованных странах так не считают
В "цивилизованных странах" подобный металлолом отправляется на переплавку при первой же возможности. А там, где нет - это уж точно не от хорошей жизни.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7