Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#761639 LmV 16 мар 2023, 17:34
Колхозник:
Сейчас они кого защищащают? Почему их не отменили?
Защищают оставшиеся предприятия. А с чего бы их отменять, когда кругом санкции, а бэхи и мерины не жизненно важный товар?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761640 Колхозник 16 мар 2023, 17:35
Для тупых ( наверняка найдутся такие) на пальцах поясняю
Была крупноузловая сборка бмв в Калининграде. Что это значит? Это значит, что завозились машинокомплекты без таможни , здесь собирались и продавалась машина по цене как в Германии
Что сейчас? Сейчас завозится машина готовая. Что это значит? Это значит немецкая цена+ растаможивание 48% стоимости+ доставка.
Вот искомые в районе 7 млн сейчас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761641 Slon 16 мар 2023, 17:40
Колхозник:
К новым цкнам привыкнут- животные ко всему привыкают.
Ну, конечно. Все ко всему привыкают. Везде.
Вроде, в Китае чаевые запрещены законом.
И после социалистической революции было так же. Интересно, что по этому поводу писал Маркс?
Мнение свидетеля Рида ниже.
Милчеловек, не смеши. Моя комплектация в германии стоит 55 тыс евро. Эта же цена и в других странах.
В России теперь ее надо растомаживать 48% стоимости.
Ёпрст, что я выше написал? Со всеми граничными условиями.
40-30 лет назад были одни 25 - другие, сейчас третьи, пятые, десятые - неважно. Текущие. Установленные.
Вас этому не учили? а есть люди из питерской Вышки, вполне образованные. Не просто набившие голову знаниями, а понимающие.
Вложения
Последний раз редактировалось Slon 16 мар 2023, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
#761642 Slon 16 мар 2023, 17:40
v_gildenberg:
Это скорее всего аналитика МТС-банка по своим транзакциям. Аудитория МТС-банка (тоже, блин, банк в Москве и в Питере и для Москвы и Питера…!), наездившись на такси ушла на общественный транспорт, что больше говорит о самой аудитории, чем о глобальных трендах.
Хм... приятная неожиданность. Вам пятёрка :*THUMBS UP*:
Я лично это вижу так: МТС -банк резко сузил возможности кэшбека в категории «такси», плюс подоспела акция от «мира» с кэшбеком в 10 рублей, что привело к изменению пассажиропотока :=-O:
В этом надо ковыряться, но очевидно же репрезентативность подобных данных.
Мне лениво смотреть долю этого банка и размеры потоков, но понятно, что это не те данные, которые можно обобщать.
#761643 LmV 16 мар 2023, 17:41
Ответ: сборка не у нас, значит - пошлина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761645 Slon 16 мар 2023, 17:48
Или вот так:

Джон Рид, самый проницательный свидетель революции в России:
«А вокруг них корчилась в муках, вынашивая новый мир, огромная Россия. Прислуга, с которой прежде обращались, как с животными, и которой почти ничего не платили, обретала чувство собственного достоинства. Пара ботинок стоила свыше ста рублей, и так как жалованье в среднем не превышало тридцати пяти рублей в месяц, то прислуга отказывалась стоять в очередях и изнашивать свою обувь. Но мало этого. В новой России каждый человек – всё равно: мужчина или женщина – получил право голоса; появились рабочие газеты, говорившие о новых и изумительных вещах; появились Советы; появились профессиональные союзы. Даже у извозчиков был свой профсоюз и свой представитель в Петроградском совете. Лакеи и официанты сорганизовались и отказались от чаевых. Во всех ресторанах по стенам висели плакаты, гласившие: “Здесь на чай не берут” или: “Если человеку приходится служить за столом, чтобы заработать себе на хлеб, то это ещё не значит, что его можно оскорблять подачками на чай”».

"Десять дней, которые потрясли мир".
#761650 seregathebest 16 мар 2023, 19:14
Колхозник » 16-03-2023, 18:27:Сергей, не надо лохматить бабке мондоволосы.
Вот базовая версия пятерки в германии
мне все эти рекламы и "от" неинтересны. Вот реальный прайс салонов БМВ в ЕС:
#761651 seregathebest 16 мар 2023, 19:17
Колхозник » 16-03-2023, 18:28:Только вот в коммерцию конечно никто уже их брать не будет
сайт комитета по транспорту СПб утверждает обратное. Машин сотни, если не тысячи, всё скринить лень
#761652 v_gildenberg 16 мар 2023, 19:34
Мнение экспертов. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин – о ценах на автомобили в России в 2023 году.

Драматическое падение авторынка более, чем на 60 процентов, до 620 тысяч проданных легковых автомобилей, произошло исключительно по причине дефицита предложения, и как следствие, роста цен и на новые, и на подержанные транспортные средства. Что будет с ценами в 2023 году?

Ценообразование на автомобили напрямую завязано на валютный курс: даже в казалось бы отечественных автомобилях импортная составляющая чрезвычайно велика. Доллар и евро весной 2022 года поставили рекорды – и именно этот курс отразили в своих предложениях тогда еще официальные дилеры. Затем последовало падение - и летом множество экономических агентов разменивало рубли и искало способы отправить деньги за рубеж для покупки как новых, так и б/у авто. Россияне полностью «зачистили» рынки ряда стран, к осени в продаже можно было найти всё: и немецкий премиум со скрученным пробегом, и битые американские пикапы, и японские малолитражки. Последним, кстати, оказала поддержку слабая йена.

В процессе пытались принять участие и автодилеры, которые постепенно теряли наименование «официальные». Они также скупали машины за рубежом, не гнушаясь использовать схемы по занижению таможенных платежей. К концу года они смогли-таки привезти из Китая несколько заметных партий автомобилей европейских брендов, что, естественно, не оказало значительного влияния на рынок.

Всё это оказалось на рынке, и всё это назвали параллельным импортом, хотя реального параллельного импорта из этих тысяч автомобилей было менее 1%, остальное привезли физические лица. И выяснилось, что готовность россиян в условиях дефицита купить любое транспортное средство за любые деньги – миф. Паника закончилась, потребительское поведение вернулось к привычному. А машины приобретались за собственные, или, что еще страшнее, заемные средства. Курс валют недружественных стран снова стал расти – и импортеры оказались перед сложным выбором. Или повышать цены, снижая и без того невысокий шанс на покупку, или понести убытки от казавшейся беспроигрышной операции.

В результате из мелких импортеров останутся только те, кто привозит популярные, но нишевые автомобили, и те, кто смог сформировать собственные каналы продаж, прежде всего, телеграмм-каналы. Стоимость размещения объявлений на Авто.Ру и Авито в условиях, когда машина продается долго, настолько высока, что может свести прибыль к нулю. Многие ввезенные автомобили так и не были размещены на данных площадках именно из-за их ценовой политики.
А что же с локальным производством и официальными поставками? АвтоВАЗ столкнулся с тем, что количество потребителей «Лада Гранта» в стране невелико, спрос ограничен. Россияне за прошлые годы успели привыкнуть к тому, что недорогой автомобиль может быть современным, комфортным и безопасным. «Гранта», которую сложно обвинить в чем-то из перечисленного, оседала на складах в значительных количествах. Ее судьбу повторит и «Нива», если АвтоВАЗ решится увеличить выпуск этой конструкции из 1970-х.

А вот оставшиеся официальные поставщики чувствуют себя весьма уверенно. Китайские компании установили весьма высокие цены и продают ровно то количество машин, которое позволяет такой уровень поддерживать, и ни машиной больше. Сохранившие поставки корейцы следуют примеру коллег.
Что в итоге? Цены, если не будет резких перемен, останутся примерно на нынешних уровнях. АвтоВАЗ продолжит собирать машины из глубокого прошлого в значительных, но не растущих объемах. На ряде стоящих ныне заводов будет развернута отверточная сборка, которая, однако, тоже не насытит рынок. Большинство мелких импортеров прекратят деятельность, остальные будут завозить машины из Японии и Кореи через Владивосток, из Европы через Беларусь и из стран Персидского залива через Казахстан. Дополнительным объемам автомобилей взяться неоткуда – как и деньгам в карманах россиян. Автомобиль постепенно станет роскошью – а новый автомобиль роскошью недоступной. Если это, конечно, не Гранта. :=-O:
#761653 LmV 16 мар 2023, 19:51
А может это и хорошо? ::-[: Меньше будут покупать просто так. А для тех мест, где без авто - никак, там уж точно без «еномарок» можно обойтись (отечественные авто для села, степей, тайги и тундры). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761654 Slon 16 мар 2023, 19:54
Миша, я в сотый раз спрашиваю: может, совок прикрыть наконец?
Может, не надо говорить людям, что им делать? Может, они сами, без советчиков, решат?
#761657 Колхозник 16 мар 2023, 20:09
seregathebest:
Колхозник » 16-03-2023, 18:28:Только вот в коммерцию конечно никто уже их брать не будет
сайт комитета по транспорту СПб утверждает обратное. Машин сотни, если не тысячи, всё скринить лень
Снимок2.JPG
Из чего следует что они новые?
Я уже даже не говорю, что речь шла о бмв
Лично я среди коллег в бизнес классе машин даже 2022 года не вижу. Сергей, втирайте лажу другим)
Еще повторяю- в бизнес классе автопарки никто не обновлял

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761658 Колхозник 16 мар 2023, 20:12
seregathebest:
Колхозник » 16-03-2023, 18:27:Сергей, не надо лохматить бабке мондоволосы.
Вот базовая версия пятерки в германии
мне все эти рекламы и "от" неинтересны. Вот реальный прайс салонов БМВ в ЕС:
Снимок.JPG
Я в шоке с вас. Приходишь в салон и заказываешь базовую версию с офиц сайта бмв. И просто ждёшь машину

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761659 Колхозник 16 мар 2023, 20:19
И да, Сергей, мне даже в прошлом году предложили привезти ешку на тряпке за 4,8 млн. Вы видели ешку на тряпке? Я ни разу в жизни не видел. А она есть. Просто ее надо заказать и ждать
А здесь уже обшить кожей и затолкать в Яндекс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18