Вот и убрать к черту и то и другое с маршрута Псков-Петрозаводск. Как давно более чем наглядно видно, пассажирам такая ласточка не нужна ни на одном из участков.LmV:Судя по всему, там всё подвязано на единый оборот. Либо Ласточка, либо Тапок, либо - и то, и другое.AlexBykov: Но раз нужно там ездить, значит решением должно быть что-то типа РА-3, а не нагромождение из ласточки с тепловозом.
Какой 721? Псков-Новгород в районе 250. Причем, я бы сделал более осмысленный график - утром часов в 7 из Пскова, обратный из В-Н норм. А на участке Новгород-Петрозаводск ничего такого не нужно. Уж лучше 3-ю пару ласточек Петрозаводск-Питер среди дня, по пятницам и выходным хотя бы.LmV:Четыре субъекта и 721 км, по пригородному тарифу?AlexBykov:
И по пригородному тарифуПри том, что два из субъектов за пригород - не особенно щедро платят (мягко говоря).
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
При том, что два из субъектов за пригород - не особенно щедро платят (мягко говоря).

Ах нет?
Ну тогда вот Вам цЫфЫрки, итак на сегодня СПБ-Псков Ласточка отправлением в 20:20, мест свободных 250, Псков-СПБ отправлением в 17:22 мест свободных 196, оправлением в 20:35 мест свободных 316
на остальные дни, включая завтра можно не смотреть, там ваще швах
практически 100% пустота
ИМХО на этом направлении нужна 1 Ласта, утром Псков-СПБ, вечером СПБ-Псков. Этого хватит и "за глаза" и "до х.." 