Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#743219 AlexBykov 16 окт 2022, 17:31
LmV:
AlexBykov: Но раз нужно там ездить, значит решением должно быть что-то типа РА-3, а не нагромождение из ласточки с тепловозом.
Судя по всему, там всё подвязано на единый оборот. Либо Ласточка, либо Тапок, либо - и то, и другое.
Вот и убрать к черту и то и другое с маршрута Псков-Петрозаводск. Как давно более чем наглядно видно, пассажирам такая ласточка не нужна ни на одном из участков.
LmV:
AlexBykov:
И по пригородному тарифу
Четыре субъекта и 721 км, по пригородному тарифу? :=-O: При том, что два из субъектов за пригород - не особенно щедро платят (мягко говоря).
Какой 721? Псков-Новгород в районе 250. Причем, я бы сделал более осмысленный график - утром часов в 7 из Пскова, обратный из В-Н норм. А на участке Новгород-Петрозаводск ничего такого не нужно. Уж лучше 3-ю пару ласточек Петрозаводск-Питер среди дня, по пятницам и выходным хотя бы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743221 LmV 16 окт 2022, 18:00
AlexBykov: Вот и убрать к черту и то и другое с маршрута Псков-Петрозаводск. Как давно более чем наглядно видно, пассажирам такая ласточка не нужна ни на одном из участков.
Если там единый оборот, и Ласточка выполняет функцию "резака", то убирать нельзя.
AlexBykov:
Какой 721? Псков-Новгород в районе 250.
Я про Псков-Птз. И все равно разбивка нужна будет. Другое дело: нужно ли это властям субъектов, ибо кто-то должен оплатить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743231 Swan 16 окт 2022, 21:33
LmV:
AlexBykov: Вот и убрать к черту и то и другое с маршрута Псков-Петрозаводск. Как давно более чем наглядно видно, пассажирам такая ласточка не нужна ни на одном из участков.
Если там единый оборот, и Ласточка выполняет функцию "резака", то убирать нельзя..
Нехай тогда через Спб "режет", пассажиров всяк больше будет и по времени не шибко больше получится ,если не быстрее даже будет . А Новгород-Псков на автобусах можно ездить ,там автодороги восстановили и можно проехать .
#743235 zz27 17 окт 2022, 03:54
Для связи Пскова с Новгородом нужны нормальные автобусы. Две пары в день будут сильно лучше любого поезда чисто тем, что это две пары и можно ездить одним днём в любую сторону (причём ежедневно, а не как сейчас поезд ходит). Тем более автобус ещё и быстрее, 2:40 против 4:10. Одна пара уже есть, пусть и транзитная в обе стороны, осталось вторую добавить, это не космические деньги даже если за региональный счёт субсидировать.
В сети
#743236 v_gildenberg 17 окт 2022, 08:32
AlexBykov:А какая накрутка при сдаче ДОССом всего того же самого в аренду ППК или ФПК? Вроде есть какой-то ФЗ, не разрешающий при гос контрактах при перепродаже иметь маржу более 5%. Интересный повод для разбирательств.
Электропоезда все находятся на балансе РЖД и платить надо в любом случае за них. Даже если они и никуда не ездят. Если РЖД через ДОСС свои перевозки осуществляет то одна цена, складывающаяся из собственных затрат, а если сдаёт в аренду ППК и ФПК - то другая цена . Основной документ это приказ ФАС от 08.августа 2018 #1109/18 «об утверждении методики расчёта платы …» . Очень длинное название. Там все расчёты на каждую серию подвижного состава уже осуществлены, включая ремонты и оплату труда локомотивных бригад. Грубо говоря, работает это так. Берёте маршрут (туда и обратно ). И уже считаете. Кстати там возможны какие-то мишустинские поправки с 2020 года. Какие-то региональные уловки типа засыл бригады . Но не суть. Очень наглядно . Кстати, там самая дешевая Ласточка будет обходится чуть более 16 млн в год. Ну по нынешним ценам ещё умножьте на официальную инфляцию. Это, напомню, РЖД сдаёт в аренду свой подвижной состав. Так что это дело очень выгодное . Выгоднее чем ездить самим.
#743238 Алексей_PS 17 окт 2022, 09:32
zz27: Для связи Пскова с Новгородом нужны нормальные автобусы. Две пары в день будут сильно лучше любого поезда чисто тем, что это две пары и можно ездить одним днём в любую сторону (причём ежедневно, а не как сейчас поезд ходит). Тем более автобус ещё и быстрее, 2:40 против 4:10. Одна пара уже есть, пусть и транзитная в обе стороны, осталось вторую добавить, это не космические деньги даже если за региональный счёт субсидировать.
Там было несколько автобусов. Но и те сдохли. На газель не набирается. А транзитный автобус там потому что после Пскова завернуть на Новгород и далее на М11 - это быстрее, чем 7 часов стоять в пробках на Киевском.
#743242 zz27 17 окт 2022, 10:11
v_gildenberg:Кстати, там самая дешевая Ласточка будет обходится чуть более 16 млн в год.
В принципе, не страшно. Меньше 50 штук в день, при тарифе 3₽/км и 100% заполняемости чисто аренда отбивается за 50 километров. Только наматывать желательно хотя бы тыщу километров в день, а не стоять от утреннего рейса до вечернего.
Алексей_PS:Там было несколько автобусов. Но и те сдохли. На газель не набирается. А транзитный автобус там потому что после Пскова завернуть на Новгород и далее на М11 - это быстрее, чем 7 часов стоять в пробках на Киевском.
Ну тогда ладно. Одна пара есть там, где могло не быть ничего, уже достижение. Причём с возможностью поездки одним днём хотя бы в одном направлении.
В сети
#743245 zz27 17 окт 2022, 10:29
Михаил И: Одним днём в Новгород на 40 мин???
Речь про автобусы, на них одним днём можно в Псков. В 13 прибытие, в 17:50 отправление.
В сети
#743248 v_gildenberg 17 окт 2022, 11:07
zz27:
v_gildenberg:Кстати, там самая дешевая Ласточка будет обходится чуть более 16 млн в год.
В принципе, не страшно. Меньше 50 штук в день, при тарифе 3₽/км и 100% заполняемости чисто аренда отбивается за 50 километров. Только наматывать желательно хотя бы тыщу километров в день, а не стоять от утреннего рейса до вечернего.

Да, не страшно. Они все окупаются Ласточки у ФПК и на Кубани, и на ЧПК, и на Белгородчине, и на Нижнем Там отличная загрузка и собственно есть сменяемость (кое-где) неплохая . Но я не вижу этих факторов на маршруте Псков - Великий Новгород - Петрозаводск . Хорошо, нам нужен этот маршрут как некое связывающее звено в туристическом кластере. Но из этого не следует что деньги должны улетать на ветер. Пусть ездит РА-1 тогда уж. Но целая Ласточка …! Можно продумать вкусный маршрут да пусть из Пскова заездом в Новгород, но транзитом через Ладожский вокзал и уже в Петрозаводск. Да, время увеличится , но собственно и выхлоп некий будет. Смысл привозить чистейший карельский воздух псковитянам !? У них и так с этим все хорошо ::-):
#743252 AlexBykov 17 окт 2022, 13:14
v_gildenberg: Если РЖД через ДОСС свои перевозки осуществляет то одна цена, складывающаяся из собственных затрат, а если сдаёт в аренду ППК и ФПК - то другая цена . Основной документ это приказ ФАС от 08.августа 2018 #1109/18 «об утверждении методики расчёта платы …» .
Воот! Учитывая, что эти ППК - субсидируемые государством организации, такая схема с выставлением им счетов с заложенной хорошей маржой РЖД, выглядит подозрительно, мягко говоря. Интересно, как такое утвердили.
v_gildenberg:Кстати, там самая дешевая Ласточка будет обходится чуть более 16 млн в год.
Это чтобы просто забрать у РЖД электричку, а за бригады машинистов и прохождение ТО надо доплатить сверх этого? И в случае дальнего следования еще за инфраструктурищу.
LmV:
AlexBykov: Вот и убрать к черту и то и другое с маршрута Псков-Петрозаводск. Как давно более чем наглядно видно, пассажирам такая ласточка не нужна ни на одном из участков.
Если там единый оборот, и Ласточка выполняет функцию "резака", то убирать нельзя.
Оборот - это технический аспект организации процесса, не являющийся догмой, если он тянет на дно экономическую составляющую, то такое решение должно быть обязательно пересмотрено.
LmV:
AlexBykov:
Какой 721? Псков-Новгород в районе 250.
Я про Псков-Птз. И все равно разбивка нужна будет. Другое дело: нужно ли это властям субъектов, ибо кто-то должен оплатить.
Насколько я могу видеть, смену номеров на маршрутах сейчас снова делают. Если пассажиры действительно есть, то, как я понимаю, поезд не должен получиться прям дорогим.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743253 v_gildenberg 17 окт 2022, 14:20
AlexBykov,

Откровенно говоря, я и сам считаю эту схему несправедливой. Ее скопировали с немецко-польской модели оказания транспортных услуг населению и мягко говоря, не учли что наполнение бюджетов земель и воеводств идёт по - другому принципу. И много вопросов к ней. Почему не передали активы (депо, подвижной состав) ППК? ФПК - то образовалось путём передачи активов в собственность (вагоны и здания , сооружения ) . И то процесс в ФПК тоже не полный , на мой взгляд, надо было передать в ФПК чисто пассажирские локомотивные депо . Чтоб не зависеть от того, есть ли резерв в РЖД или нет для засыла локомотивов . Вот ЦППК пошли по пути консолидации всех активов в своей собственности, даже платформы они убирают своими силами, свои электрички , свои депо , свой ремонтный сервис . Хотя и контракт с Московской областью у них длинный на 15 лет.

Поэтому я не считаю эту схему идеальной . Даже сам факт того, что РЖД самостоятельно через ДОСС развивает невысокоскоростные перевозки уже говорит о том, что эта схема не оправдала ожиданий. А скорее работает благодаря административному ресурсу.
#743254 Придача 17 окт 2022, 14:33
Кто нибудь интересовался населенностью Ласточек СПБ-Псков? ::-[: Ах нет? ::-D: Ну тогда вот Вам цЫфЫрки, итак на сегодня СПБ-Псков Ласточка отправлением в 20:20, мест свободных 250, Псков-СПБ отправлением в 17:22 мест свободных 196, оправлением в 20:35 мест свободных 316 :8-): на остальные дни, включая завтра можно не смотреть, там ваще швах :]:-O: практически 100% пустота ::-!: ИМХО на этом направлении нужна 1 Ласта, утром Псков-СПБ, вечером СПБ-Псков. Этого хватит и "за глаза" и "до х.." :*THUMBS UP*:
#743256 seregathebest 17 окт 2022, 15:12
zz27 » 17-10-2022, 04:54:Для связи Пскова с Новгородом нужны нормальные автобусы. Две пары в день будут сильно лучше любого поезда чисто тем, что это две пары и можно ездить одним днём в любую сторону (причём ежедневно, а не как сейчас поезд ходит). Тем более автобус ещё и быстрее, 2:40 против 4:10. Одна пара уже есть, пусть и транзитная в обе стороны, осталось вторую добавить, это не космические деньги даже если за региональный счёт субсидировать.
нету там одной пары. Там ходит автобус Питер-Минск. Продажи билетов внутри страны в межднародных автобусах запрещены.
#743260 Алексей_PS 17 окт 2022, 15:29
seregathebest: Там ходит автобус Питер-Минск. Продажи билетов внутри страны в межднародных автобусах запрещены.
Все от типа лицензии зависит. Если есть лицензия на перевозки внутри страны - почему бы и не взять пассажиров с промежуточных остановок.
Вопрос в том - что от Пскова до Новгорода у этого автобуса нет тарифных остановок - от деревни до деревни не доехать. Можно рассчитывать только на благосклонность водителей и их желание заработать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 37