#459049
Ластовка М.О.
27 дек 2017, 00:59
Бред и еще раз бред! Что в нем грамотного, кроме поддержания идеологии и красного знамя? Выброшенные деньги! Где он мог водить до 140? Вот эти последние пару-тройку лет, на Окт? Где на сотни км нет ни одной остановки и установленная на порядок больше, а НХ с ними постоянно, расход как у 1,5 ЭП2К, а везет столько же?Wowan:
Лично мне ЧС7 видится на начало 1980-х никаким не бредом, а грамотно задуманным локомотивом: универсальным, удовлетворяющим не только текущие, но и будущие потребности на много лет вперёд. И пассажирские, и скорые, и ускоренные до 120–140 км/ч поезда он мог водить практически по всей территории СССР...
А в чем его универсальность? Предназначение одно - разорять ЖД, ничего не может, ни с маленькими скоростями, ни тем более с большими! Системы 2ЧС2 (где одной секции мало) куда тяговитее и шустрее были.
Что там на просторах СССР? На Черноморском побережье от Туапсе в любые годы кишка тонка, на Крым при советской власти помню тоже ВЛ8 ходили. В Челябинск дать Дончаки и любой пасс.вывезут и с грузом поедут - вот она универсальность! А потребность на много лет вперед показала, что нужды в них нет, срок не выработали, а под нож пора.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...