Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690932 Владимир Дукин 08 окт 2021, 23:07
Может лучше сделать 613/614 Воронеж-Москва через Липецк, Елец, Лев Толстой, Раненбург, Павелец, Узуново. Включить общие вагоны и пусть народ ездит. Отменить надо 25/26 и двухэтажки. Время в пути 17 часов, нормально думаю.
#690937 SVM 08 окт 2021, 23:32
Владимир Дукин:
Железнодорожный:
SVM: А как насчет т.н. туристического поезда 928/927 Москва-Переславль-Залесский? Останется ли он в графике 2021-2022 и планируется ли на график 2022-2023?
Его можно бы и ежедневным сделать, только с вечерним отправлением из Москвы и утренним прибытием. А по выходным оставить как сейчас.
Лучше 2 пары. Утро и вечер.
А в графике 2021-2022 он будет?
#690952 v_gildenberg 09 окт 2021, 10:51
Liski: На сегодняшний момент получается такое:

17. Саратов - Волгоград "Ласточка" 2 пары.


.
Нет, Александр. ::-D: Рано до Ласточки из Волгограда в Саратов ,и обратно. Вот на СКАВ полигоне Ласточку можно и нужно раскатывать, там поток теоретически может превзойти ожидаемый. Только не по маршрутам в порты (Новороссийск, Туапсе). Теоретически, в Краснодар из Ставрополя (Невинномыска). В Анапу из других мест. Северный Кавказ - это по сути недооцененное место для Ласточек, там потоки очень большие и потенциально могут быть еще больше.
18. 1/2 Москва - Волгоград - Астрахань с использованием до Волгограда нитки 1/2 Москва - Волгоград.
Вот пытались и в 2012 году, и в 2011 году как-то раскатать все из Астрахани в Москву через Волгоград. Плохо дело шло. Приходилось поезда отменять, прицепные группы вагонов тоже. Ездил народ упорно через Урбах-Палласовку. Но! Здесь я отмечу должное у РЖД - (а конкретно Приволжскую дирекцию тяги, конкретно - Владимира Николаевича Дергачева, ныне покойный уже ::-(: ) смогли раскатать и вообще создать уникальный скорый поезд под тепловозом ТЭП70 из Волгограда до Астрахани. 41\42. Тогда время хода было сокращено до 5 часов с копейками. Максимальная схема 8 вагонов. Это был воистину прорыв :*THUMBS UP*: Сейчас вроде "Лотос" из Баскунчака до Астрахани следует с таким же перегонным временем хода ( а там всего 5- 6 вагонов), 109 поезд - вроде тоже. Будете в тех краях - не пожалейте, проедьте хотя бы в одну сторону. . :*THUMBS UP*: Это воистину мощно! Это не прежние 8-10 часов от Астрахани до Волгограда, а целых 5 часов! И я думаю, 41 поезд надо как-то соединять с волгоградским поездом в Москву и в Питер, прицепными вагонами сообщением Астрахань - Волгоград. Ну то есть, поезд выехал в 9 утра из Астрахани и в 14 часов в Волгограде, в 15 отправилась "единица". Также и с питерским. Но Питерский - с объездными путями через Липецк- Узловую это треш. Его бы со 109 соединять в Мичуринске и пустить через Воронеж. Как считаете?
#690963 ДеМих 09 окт 2021, 12:55
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Время в пути 17 часов, нормально думаю.
17 быстро, 27 минимум
С Ярославского вокзала до Александрова, далее по БМО на запад, выезд на Киевское направление, далее через Калугу, Тулу, Орëл и Курск. Уложится в 27 часов такой? Техстоянок побольше можно.
#690971 Vitaly65535 09 окт 2021, 13:56
v_gildenberg:
Liski: На сегодняшний момент получается такое:

17. Саратов - Волгоград "Ласточка" 2 пары.
Нет, Александр. ::-D: Рано до Ласточки из Волгограда в Саратов ,и обратно. Вот на СКАВ полигоне Ласточку можно и нужно раскатывать, там поток теоретически может превзойти ожидаемый.
Только не по маршрутам в порты (Новороссийск, Туапсе). Теоретически, в Краснодар из Ставрополя (Невинномыска).
Проблемы участка Саратов-Волгоград в том, что поток довольно небольшой и посредине нет значимых пассажирообразующих пунктов. У МРПК в несезон населенность экспресса в обычный будний день была как правило не более 100 пассажиров в сечении.
Я считаю, здесь надо мочить большинство из 15 пар неежедневных ПДС по участку, сделать чоткие ежедневные 4-5 пар нормальными графиками (в пределах 6 часов как у 13/14) и цеплять к ним днем сидячки, и отдельная пара МВПС в общем не нужна. Остальные в большинстве своем вывозные ПДС по мере надобности какими угодно графиками.

Ставрополь-Краснодар или Ставрополь-Новороссийск - можно Орлан запустить, связываться с Ласточками на таких скоростях и пасспотоках особого смысла нет.
Или, чтобы оставаться в рамках пригородных перевозок:

Ускоренный Орлан
Ставрополь-Кавказская
6:50-9:30
15:50-18:30

Кавказская-Ставрополь
9:50-12:30
18:50-21:30

ЭП3Д пов комфортности
Кавказская-Краснодар-Новороссийск
9:50-11:55-14:00
18:50-20:55-22:00

Новороссийск-Краснодар-Кавказская
5:20-7:25-9:30
14:30-16:30-18:30
v_gildenberg:И я думаю, 41 поезд надо как-то соединять с волгоградским поездом в Москву и в Питер, прицепными вагонами сообщением Астрахань - Волгоград. Ну то есть, поезд выехал в 9 утра из Астрахани и в 14 часов в Волгограде, в 15 отправилась "единица".
Ну собственно я примерно так и предлагал Предложения на график 2022-2023
Сидячих составов для 41/42 2 штуки, а ходит это 4-5 дней в неделю.
Вот и получится в 8 утра из Астрахани и Волгограда группа вагонов Лотоса для переприцепки к 1/2 и эти сидячки, а вечером просто сидячки в 16 часов их сегодняшним графиком. Но лучше на них тоже что-то ВБСное навесить, чтобы составность набралась полноценная, и без жлобства гонять эти 2 пары ежедневно круглый год. Соответственно 1/2 Москва-Волгоград тоже ежедневно круглогодично.
#691031 v_gildenberg 09 окт 2021, 22:26
Кстати, возникла мысль по Грязям. Убрать оттуда ПТОЛ. Все равно больше поездов из Волгограда с выездом на широтный уход «Центр-ЧПК» ожидать не следует. Ни бакинский, ни Душанбе больше не вернутся. А значит: нужно задействовать ход Грязи-Волгоградские-Грязи-Орловские для поездов 1/2 и 89/90. Причём, последнему нужно радикально изменить время хода.

Итак, Грязи-Воронежские для данных поездов больше не нужны. Что сделать !? Ну во-первых, тепловозом следует отправлять данные поезда до Ельца из Волгограда. Причём , 1/2 в Грязях в принципе не нужна остановка. После Жердевки следующая Липецк, потом Елец. Теоретически, можно уложиться в заложенное время хода при «классическом» маршруте и отправится с Ожерелья графиком , прибытием в Москву по расписанию . Обратно - также.

Для 89/90 надо убрать это позорное с 2008 года расписание отправлением в 1 с хреном ночи из Волгограда. Это конечно стыд и срам. :]:-O: Во-первых, питерский поезд надо отправлять в 12 дня из Волгограда . Также, с теми обстановками до Грязей -Волгоградских, без утомительных 10-минутных в Борисоглебске и 44 минутных в Жердевке. В Грязях-Волгоградских надо поезд остановить на 2 минуты и далее в Липецк, Елец. Как раз на следующий день к 9 утра (в этом случае фирменная «единица» практически нагонит его в Бирюлёво) поезд будет на Восточном вокзале в Москве и далее ни шатко -ни валко к 19-20 вечера доберётся поезд до Ладожского вокзала в Питере. Затем, 3,5 часа оборот в Питере и в 23.55 отправление с Ладоги в Волгоград. Обратно Москва также будет в районе 9 утра (встреча поездов по Москве! Не перепутать!) , в 18 вечера в Липецке и к 5 утра поезд прибудет в Волгоград. И снова в 12 в Питер. Составов также потребуется 4 для ежедневного курсирования, но здесь четко будет позиционирование как поезд «Москва -Волгоград, Москва -Питер».

15/16 конечно надо будет отправлять через Грязи-Воронежские, но тепловозом протащить его до Мичуринска-Уральского (чтобы там нормально произвести размен). Не уверен, насчёт смены локомотива ему по Мичуринску-Воронежскому, и в голове вообще появилась радикальная мысль протащить поезд 15/16 аж до Ряжска под тепловозом и далее направить через Скопин -Павелец до Узловой, но я отбросил это ввиду слишком новаторской идеи.
#691034 v_gildenberg 09 окт 2021, 22:39
Вообще , 15 поезд при таком раскладе (89 и 1) становится в направлении в Москву бессмысленен. Ибо в моем случае, 89 поезд будет пылесосить всю от Волгограда до Грязей, второй просто быстро проезжать те участки. А 15 - что!? Гордо собирать объедки!? Что не успели собрать 2 поезда - соберёт третий!? Может, усилить 89 составами 15, а 15 вообще отменить!? Можно. Но у 15 есть важнейшая функция . Он единственный вечерний поезд в Волгоград в 20.00. Правда в сам Волгоград он приезжает уже к 16 вечера, что его несколько обессмысливает, но сам факт ! Но в одну сторону - он несколько бесполезен. Какое же решение принять по нему !?
#691035 Максим П. 09 окт 2021, 22:44
v_gildenberg: Но Питерский - с объездными путями через Липецк- Узловую это треш. Его бы со 109 соединять в Мичуринске и пустить через Воронеж. Как считаете?
89 - единственный, который тормозит по Становой, поэтому оставляем как есть.

Тула и Тульская область.
#691039 Пасслипецкого 10 окт 2021, 01:01
Максим П.:
v_gildenberg: Но Питерский - с объездными путями через Липецк- Узловую это треш. Его бы со 109 соединять в Мичуринске и пустить через Воронеж. Как считаете?
89 - единственный, который тормозит по Становой, поэтому оставляем как есть.
И Жданка. Жданку кто будет обслуживать? ГСЭ баллы не начисляет :]:-O:
А Волово? Проблеме транспортного сообщения с Воловым не уделяется должного внимания на форуме ::'(:
#691053 v_gildenberg 10 окт 2021, 08:52
В голове появилась мысль по 15 поезду. Делать его надо односторонним. Надо 9 поезд «Саратов -Москва» отправлять двухгруппным , из Москвы вечером в 18 часов также отправлять двухгруппным, далее по Мичуринску разъединять их. Затем тепловоз из Мичуринска-Уральского через Грязи -Волгоградские доедет с поездом 15 до Волгограда. Как раз если ехать резво - хотя бы к 13.00 в Волгоград можно успеть. Группу вагонов в Саратов отправлять с 13 поездом «Саратов-Адлер»

Эх! Гляжу я что -то на тепловозное ТЧЭ-3 Волгоград и понимаю : либо оно скоро станет ПУ Саратов в Волгограде , либо ПУ от М.Горького. ::'(: нет поездов совсем
#691104 DIWIN 10 окт 2021, 12:15
v_gildenberg: Для 89/90 надо убрать это позорное с 2008 года расписание отправлением в 1 с хреном ночи из Волгограда. Это конечно стыд и срам. :]:-O: Во-первых, питерский поезд надо отправлять в 12 дня из Волгограда...
В 12 поздно. Отправлять надо в 9-10 часов утра, чтобы собрать все колхозы до Грязей в светлое время суток. После Грязей поворачиваем на Мичуринск и следуем под тепловозом до Мичуринска-Уральского, в котором меняем тепловоз на электровоз ЭП-20, заправляемся водой и следуем через Рязань-2, Перово, Бологое до Питера по одной нитке с поездом 110 Астрахань-Петербург. Прибытие в СПб-Главн. поезда нумер 90 около 13 часов.
Далее обед в столовой номер 1, после чего едем на обзорную 2-х часовую экскурсию по центру Петербурга, перекусываем в кафе Щелкунчик и загружаемся обратно в поезд нумер 89.
Из Питера отправляемся в 19:32 по вновь разработанной и согласованной с г-ном Liski нитке ( на этой же нитке поезд 109 Петербург-Астрахань). Ну естественно едем под локомотивом ЭП-20 через Перово, Рязань-2, в Мичуринске-Уральском заправляемся водой (или водкой, кто как желает)) меняем ЭП-20 на ТЭП70, и далее через Грязи, Поворино доезжаем до Волгограда, ориентировочное прибытие в 22-23 часа (расписание окончательно не согласовано с Центром разработки инновационных расписаний).
Затем локомотивная и поездная бригады идут отдыхать, и на следующее утро после спокойного крепкого сна в 9 утра снова отправляются в Питер....

Дмитрий
#691105 v_gildenberg 10 окт 2021, 12:23
Думал про утро. Просто исходил из того, что бригада 79 прибывает к 9 утра на планёрку, в 10 принимает состав, в 11 состав готов . В 11.15-11.30 выставляют его на Волгоград -1. И в 12.00 отправление .

Можно конечно раньше планироваться , но нарядчики раньше 8 утра не приходят. Инструктор тоже с 8 начинает работать. ::-(: А все эти сдвиги типа «а давайте на 3 часа раньше» - так тяжело согласуются ! Его же надо того же инструктора домой отпустить не в 17, а в 14 часов ! О ужас !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vladimir M и гости: 20