Кстати, возникла мысль по Грязям. Убрать оттуда ПТОЛ. Все равно больше поездов из Волгограда с выездом на широтный уход «Центр-ЧПК» ожидать не следует. Ни бакинский, ни Душанбе больше не вернутся. А значит: нужно задействовать ход Грязи-Волгоградские-Грязи-Орловские для поездов 1/2 и 89/90. Причём, последнему нужно радикально изменить время хода.
Итак, Грязи-Воронежские для данных поездов больше не нужны. Что сделать !? Ну во-первых, тепловозом следует отправлять данные поезда до Ельца из Волгограда. Причём , 1/2 в Грязях в принципе не нужна остановка. После Жердевки следующая Липецк, потом Елец. Теоретически, можно уложиться в заложенное время хода при «классическом» маршруте и отправится с Ожерелья графиком , прибытием в Москву по расписанию . Обратно - также.
Для 89/90 надо убрать это позорное с 2008 года расписание отправлением в 1 с хреном ночи из Волгограда. Это конечно стыд и срам.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Во-первых, питерский поезд надо отправлять в 12 дня из Волгограда . Также, с теми обстановками до Грязей -Волгоградских, без утомительных 10-минутных в Борисоглебске и 44 минутных в Жердевке. В Грязях-Волгоградских надо поезд остановить на 2 минуты и далее в Липецк, Елец. Как раз на следующий день к 9 утра (в этом случае фирменная «единица» практически нагонит его в Бирюлёво) поезд будет на Восточном вокзале в Москве и далее ни шатко -ни валко к 19-20 вечера доберётся поезд до Ладожского вокзала в Питере. Затем, 3,5 часа оборот в Питере и в 23.55 отправление с Ладоги в Волгоград. Обратно Москва также будет в районе 9 утра (встреча поездов по Москве! Не перепутать!) , в 18 вечера в Липецке и к 5 утра поезд прибудет в Волгоград. И снова в 12 в Питер. Составов также потребуется 4 для ежедневного курсирования, но здесь четко будет позиционирование как поезд «Москва -Волгоград, Москва -Питер».
15/16 конечно надо будет отправлять через Грязи-Воронежские, но тепловозом протащить его до Мичуринска-Уральского (чтобы там нормально произвести размен). Не уверен, насчёт смены локомотива ему по Мичуринску-Воронежскому, и в голове вообще появилась радикальная мысль протащить поезд 15/16 аж до Ряжска под тепловозом и далее направить через Скопин -Павелец до Узловой, но я отбросил это ввиду слишком новаторской идеи.