mvy:
На что смотреть?
Пусть ездят. Но оплачиваться это должно соответственно расстоянию.
Если оплачивать поездки согласно расстоянию, то вместо города будет "группа деревень", а сам городской транспорт станет, по факту, междугородним.
mvy:
Что такое абонент?
Как можно рассуждать о том, что нужно в транспорте, и не знать, что такое абонемент?
mvy:
Зачем ещё какой-то абонемент, если ужк есть билет?
Потому что конторы разные, с совершенно различным способом тарификации.
mvy:
Никаких кроме быть не должно. Есть билет - едешь на любом транспорте. Это удобно
И сколько такой проездной будет стоить, учитывая, что в него нужно включить ВСЕ ж.д. в черте города, как субъекта? Тогда для ВСЕХ он будет более 7К.
mvy:
И от расстояния естественно. Не должны 1 км и 50 стоить одинаково. Потому что либо для первых будет дико завышена цена, либо вторые будут ездить в дикий убыток.
Это - город. Никаких расстояний. Или что: кто-то будет покупать "на 1 км", создавая дыру в бюджете, а остальные? А остальные, кому через весь город, а таких большинство, могут получить проездной за 10К? Да шло это в жопу: все на авто пересядут!
mvy:
Если с дури нарисовали город с полобласти, то это не значит что и цена должна быть одинаковая.
Это - зависть. Но Москва - ещё больше.
mvy:
Никто не предлагает между соседними улицами делать границу зон. Но дальние районы однозначно надо выносить в отдельные от центра зоны.
Нет, однозначно. Это вызовет дезинтеграцию города на пустом месте, и существенны политико-социальные и социально-экономические последствия.
Кому надо? Тем кто живёт тут? Не надо. Или тому, кто всем завидует и преклоняется перед тем, как на Западе? Так вот: хуже нет того, как желать тупо скопировать забугорный принцип, без учёта местных территориально-логистических реалий, а также социально-экономических и социально-политических последствий.
mvy:
Никакой разницы между видами транспорта быть не должно!
Разовая поездка и должна быть дорогой, дешевыми должны быть проездные.
Тогда ж.д. просто перестанут пользоваться на близкие расстояния. Абонементов то на ж.д. - мизер.
mvy:
Они и не нужны. Если не озаботился заранее проездным - плати разовый карточкой. А водитель должен управлять ТС, а не билеты продавать.
Так и происходит.

А чтоб озаботится - см.выше. И если на карточке нет средств, а есть только нал (такое бывает) - тоже. Т.е. вот оно, типа "достижение". Я говорил, что будет - плохо. Вот оно!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хорошо, хоть единственное, чем стало хуже.
mvy:
Где же она, блин, единая, если зависит от того, на чем поедешь?
Не зависит. Она на весь НОТ+метро. Есть и проездной (не единый) только на НОТ.
Ж.д. пока интегрировать не удаётся полностью.
mvy:
В Питере в каждом автобусе висит валидатор, на котором можно оплатить разовый.
Оплата - ТОЛЬКО картой, причём, два раза (если едет двое) не любую карту удастся приложить.
Но это ладно. Главное - тариф един.
mvy:
Ну это явный продолб, на вокзале должна быть возможность купить проездной.Но для этого не нужно плодить кондукторов
Проездные и не у кондукторов продавались. Речь о добирании до места. И это пример «как всегда». Хорошо, хоть бесплатный трамвай до метро сделали, а в другом направлении - автоматы в трамваях.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел