Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#766987 mvy 24 апр 2023, 22:32
Да почему валидация должна тормозить?
Кстати проездные вообще не нужно валидировать, пустая трата времени. Как много людей при нормальных проездных будет брать разовый билет?

Я же согласился, что КАД действительно не лучший вариант.

Не должно быть никаких понятий подвозка. Транспорт внутри зоны. Любой.

Стоимость проезда никак не должна зависеть от транспорта, только от расстояния!
#766988 LmV 24 апр 2023, 22:46
От расстояния зависеть не должна, ибо это - мегаполис, а не Уево-Кукуево.
И как быть с абонементами? Они и так стоят дохрена. Дабы сразить, скажу, что это около 5500 руб (ибо Единый+абонемент рабочего дня СПб Балт.-Кр.Село).
Реально большое достижение, что отменили "зоны" в городских автобусах (уже говорил про это).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766991 mvy 24 апр 2023, 22:54
Очень просто должна. Именно потому, что это большая агломерация и в ней могут быть весьма большие расстояния.
С какого фига Дворцовая- Московские ворота должна стоить столько же, сколько Шушары какой-либо Сестрорецк?
Что такое абонент?
Проездные должны стоить по принципу чем на больший срок покупаешь, тем дешевле в расчете на день стоит. Не должно быть этих наборов кракозябр единый плюс какое-то село.
Должно быть просто: зона ABC на день, три, неделю, месяц, год. Можно добавить на месяц по выходным и на месяц по рабочим.
#766993 zz27 24 апр 2023, 22:59
mvy: Да почему валидация должна тормозить?
Кстати проездные вообще не нужно валидировать, пустая трата времени. Как много людей при нормальных проездных будет брать разовый билет?
Потому что нажать кнопку и приложить карточку дольше, чем просто приложить карточку. Второе можно сделать дотянувшись одной рукой издалека, первое не так удобно.
Проездные нужно валидировать, у нас пока что перевозчики получают деньги пропорционально перевезённым пассажирам.
Если разовая оплата будет удобной (= приложить карточку, а не возиться с билетными автоматами, а то и покупать билет до поездки, как в Германии), то много, почти все кто не работает 5/2 и не льготники.
Не должно быть никаких понятий подвозка. Транспорт внутри зоны. Любой.
Это политически неприемлемо, будет слишком большое повышение тарифа.
Стоимость проезда никак не должна зависеть от транспорта, только от расстояния!
Тогда исчезает опция бомж-тарифа. А у нас государство заботится о малоимущих, позволяя им доехать подешевле (но неудобным образом).
Очень просто должна. Именно потому, что это большая агломерация и в ней могут быть весьма большие расстояния.
В большой агломерации пассажир не должен разбираться в зонах и смотреть карту каждый раз прежде чем ехать в незнакомое место. Он должен просто оплачивать проезд при входе (на ж/д — в кассе/приложении) и всё.
#766994 Slon 24 апр 2023, 22:59
Миша! Я уже говорил, что тебе нельзя доверить даже ларёк, что ты его разоришь очень быстро.
И ты это снова подтвердил. Ну не понимаешь ты, не твоё и это. Не лезь, не смеши ::'(:
#766996 zz27 24 апр 2023, 23:08
Кстати в системах с концентрическими зонами сохраняется та же история с дешёвым, но неудобным билетом: можно ездить по окраинам, а не насквозь через центр, и покупать билет без центральной зоны. По-моему нет никакой принципиальной разницы с дешёвыми пригородными автобусами.
#766997 LmV 24 апр 2023, 23:19
mvy: Очень просто должна. Именно потому, что это большая агломерация и в ней могут быть весьма большие расстояния.
И сделать поездки внутри неё максимально неудобными?
mvy:
С какого фига Дворцовая- Московские ворота должна стоить столько же, сколько Шушары какой-либо Сестрорецк?
Потому что это - см.выше, а не деревенька. Люди реально по десяткам км за день ездят.
mvy:
Что такое абонент?
Ась? :=-O:

mvy:
Проездные должны стоить по принципу чем на больший срок покупаешь, тем дешевле в расчете на день стоит. Не должно быть этих наборов кракозябр единый плюс какое-то село.
Этот "набор кракозябр" потому, что есть Единый на всё, что в подчинении Компота+абонемент СЗППК. Я мог бы, кстати, и по Единому до работы доезжать, но ехать пришлось бы значительно дольше (автобус от Кировского завода).
Схема поездки у меня: трамвай (Единый)+метро (Единый)+электричка(абонемент СЗППК)+автобус (Единый). Обратно: автобус/летом при хорошей погоде пешком иногда+электричка+метро+трамвай/автобус/троллейбус/можно пешком при хорошей погоде.
На всякий случай: Балтийский ход (Лигово-Гатчина пасс.Балт.) - совсем не то, что Витебский. И интервалы могут быть пол-часа, а могут и 1,5-2.
mvy:
Должно быть просто: зона ABC на день, три, неделю, месяц, год. Можно добавить на месяц по выходным и на месяц по рабочим.
Никаких отдельных зон для проездных (кроме ж.д.) - только единая цена, в зависимости от срока. Делать какие-либо зоны внутри города - бред полный. На ж.д. же это пока необходимо, иначе разовая поездка будет слишком дорогостоящей (а абонементы на ж.д. - вещь редкая).


Транспортная реформа произошла. И так уже стало в разы хуже тем, что при окончании абонемента - стало сложно до метро (где можно пополнить) доехать, так хоть сделали единую цену в пределах города в принципе.
Почему сложнее? Потому что кондукторов в половине транспорта нет. Как в долбанной Гейропе, или у нас же при Перестройке (но тогда хотя бы водители билеты продавали). Так что хоть что-то хорошее, в виде единой цены - оставили. ::-):

ЗЫ: Всё же как было? Кондуктора везде. Теперь же: кондукторов в большей части оптимизировали. В результате: стало дико неудобно. Ибо продлить Единый или купить разовый - можно только в метро, или редких кассах. А чтоб до них добраться надо ехать. А...кондукторов нет. Уже была тема на форуме: как приезжим купить проездные, если прибытие на Ладожский (там ведь метро не работает). И либо искать там ларёк, либо - ехать на бесплатном до Новочеркасской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767004 mvy 25 апр 2023, 01:44
zz27:Потому что нажать кнопку и приложить карточку дольше, чем просто приложить карточку.
Да это же надо делать минимуму людей - только тем, кто оплачивает разовый билет непосредственно в ТС. Всем, кто купил заранее это не нужно делать
перевозчики получают деньги пропорционально перевезённым пассажирам.
Может еще отправление по заполнению сделать? Перевозчик должен получать деньги за исполнение графика и только. Хоть пустой едет. Иначе это гонки, подрезания, задержки на остановках и прочий маршруточный бред.
много, почти все кто не работает 5/2 и не льготники.
Как раз мало, ведь разовый проезд гораздо дороже должен быть чем разные проездные.
Это политически неприемлемо, будет слишком большое повышение тарифа.
Все считать надо. Сейчас тарифа просто не существует, поэтому нельзя говорить о повышении.
Тогда исчезает опция бомж-тарифа. А у нас государство заботится о малоимущих, позволяя им доехать подешевле (но неудобным образом).
Это еще что такое?
В большой агломерации пассажир не должен разбираться в зонах и смотреть карту каждый раз прежде чем ехать в незнакомое место. Он должен просто оплачивать проезд при входе (на ж/д — в кассе/приложении) и всё.
А смотреть куда и на чем ехать ему тоже не надо? Первый раз едет посмотрит и транспорт и зоны. А кто постоянно ездит тот и так знать будет.
системах с концентрическими зонами сохраняется та же история с дешёвым, но неудобным билетом: можно ездить по окраинам, а не насквозь через центр, и покупать билет без центральной зоны.
Можно. Но это очень мало кому нужно. Все же потоки центростремительные пригород-город.
#767005 mvy 25 апр 2023, 02:07
LmV:И сделать поездки внутри неё максимально неудобными?
С чего вдруг? Как раз наоборот. Можно будет спокойно доехать пару остановок на аатобусе до электрички, потом на ней до удобного места в городе. А не как сейчас - ломится в автобус до метро или пересаживаться с электрички в метро на первой же станции.
Потому что это - см.выше, а не деревенька. Люди реально по десяткам км за день ездят.
На что смотреть?
Пусть ездят. Но оплачиваться это должно соответственно расстоянию.

Что такое абонент?


есть Единый на всё, что в подчинении Компота+абонемент СЗППК.
Зачем ещё какой-то абонемент, если ужк есть билет?


(кроме ж.д.) -
Никаких кроме быть не должно. Есть билет - едешь на любом транспорте. Это удобно
только единая цена, в зависимости от срока.
И от расстояния естественно. Не должны 1 км и 50 стоить одинаково. Потому что либо для первых будет дико завышена цена, либо вторые будут ездить в дикий убыток.
внутри города -
Если с дури нарисовали город с полобласти, то это не значит что и цена должна быть одинаковая.
Никто не предлагает между соседними улицами делать границу зон. Но дальние районы однозначно надо выносить в отдельные от центра зоны.

ж.д. же это пока необходимо, [разовая поездка будет слишком дорогостоящей (а абонементы на ж.д. -
Никакой разницы между видами транспорта быть не должно!
Разовая поездка и должна быть дорогой, дешевыми должны быть проездные.

кондукторов в половине транспорта нет.
Они и не нужны. Если не озаботился заранее проездным - плати разовый карточкой. А водитель должен управлять ТС, а не билеты продавать.
хоть что-то хорошее, в виде единой цены - оставили.
Где же она, блин, единая, если зависит от того, на чем поедешь?
купить разовый - можно только в метро, или редких кассах.
В Питере в каждом автобусе висит валидатор, на котором можно оплатить разовый.
как приезжим купить проездные, если прибытие на Ладожский (там ведь метро не работает).

Ну это явный продолб, на вокзале должна быть возможность купить проездной.Но для этого не нужно плодить кондукторов
#767007 Пасслипецкого 25 апр 2023, 02:49
mvy: Что, так сложно прекратить иметь людям мозг всякими ТАТами, хренатами и ввести просто зональный тариф с проездом на любом транспорте?
В Петербурге, если правильно помню, невозможно оплатить какой-то там автобус одной банковской картой дважды :=-O: Пазики :=-O: Г-н SareN с собой из Воронежа всю эту дрянь притащил :]:-O:
#767016 LmV 25 апр 2023, 08:52
mvy:
Может еще отправление по заполнению сделать? Перевозчик должен получать деньги за исполнение графика и только. Хоть пустой едет. Иначе это гонки, подрезания, задержки на остановках и прочий маршруточный бред.
Может тогда вообще плату отменить за проезд?!
mvy:Все считать надо. Сейчас тарифа просто не существует, поэтому нельзя говорить о повышении.
За этот "не тариф" можно купить шкалик водки, ли хороший пирожок. Не тариф, блин...
mvy:Это еще что такое?
65/75 рублей платишь, и едешь хоть сколько, не выходя.

mvy:А смотреть куда и на чем ехать ему тоже не надо? Первый раз едет посмотрит и транспорт и зоны. А кто постоянно ездит тот и так знать будет.
Кто ездит постоянно, у того - проездной. И все эти финтифлюшки с "зонами" его касаться не должны, от слова СОВСЕМ.

mvy:Можно. Но это очень мало кому нужно. Все же потоки центростремительные пригород-город.
Это не совсем так. Тем более, когда город растянут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767017 zz27 25 апр 2023, 09:01
mvy:Да это же надо делать минимуму людей - только тем, кто оплачивает разовый билет непосредственно в ТС. Всем, кто купил заранее это не нужно делать
Никто не покупает билеты заранее, если можно оплатить в ТС.
Может еще отправление по заполнению сделать? Перевозчик должен получать деньги за исполнение графика и только. Хоть пустой едет. Иначе это гонки, подрезания, задержки на остановках и прочий маршруточный бред.
Ну извините, 15 лет назад заключили такие контракты.
Как раз мало, ведь разовый проезд гораздо дороже должен быть чем разные проездные.
Нет. Он должен быть чуть дороже, чем проездной при использовании 5/2 (40 поездок).
Все считать надо. Сейчас тарифа просто не существует, поэтому нельзя говорить о повышении.
Для каждой поездки существует свой тариф. И нельзя повышать тариф для каких-то отдельных поездок, даже если в среднем станет дешевле, люди привыкли к конкретной системе. Можно делать что-то дешевле, но за счёт дополнительного субсидирования или повышения эффективности.
Это еще что такое?
Возможность доехать задёшево. Но неудобная, чтобы ей не злоупотребляли.
А смотреть куда и на чем ехать ему тоже не надо? Первый раз едет посмотрит и транспорт и зоны. А кто постоянно ездит тот и так знать будет.
Нет. Посмотрел, от какой станции метро можно доехать в нужный пригород, и всё, остальное по ходу дела.
Можно. Но это очень мало кому нужно. Все же потоки центростремительные пригород-город.
Ездить на автобусах при наличии метро и электричек тоже мало кому нужно.
#767019 LmV 25 апр 2023, 09:12
mvy:
На что смотреть?
Пусть ездят. Но оплачиваться это должно соответственно расстоянию.
Если оплачивать поездки согласно расстоянию, то вместо города будет "группа деревень", а сам городской транспорт станет, по факту, междугородним.
mvy:
Что такое абонент?
Как можно рассуждать о том, что нужно в транспорте, и не знать, что такое абонемент? :;-):

mvy:
Зачем ещё какой-то абонемент, если ужк есть билет?
Потому что конторы разные, с совершенно различным способом тарификации.

mvy:
Никаких кроме быть не должно. Есть билет - едешь на любом транспорте. Это удобно
И сколько такой проездной будет стоить, учитывая, что в него нужно включить ВСЕ ж.д. в черте города, как субъекта? Тогда для ВСЕХ он будет более 7К.
mvy:
И от расстояния естественно. Не должны 1 км и 50 стоить одинаково. Потому что либо для первых будет дико завышена цена, либо вторые будут ездить в дикий убыток.
Это - город. Никаких расстояний. Или что: кто-то будет покупать "на 1 км", создавая дыру в бюджете, а остальные? А остальные, кому через весь город, а таких большинство, могут получить проездной за 10К? Да шло это в жопу: все на авто пересядут!
mvy:
Если с дури нарисовали город с полобласти, то это не значит что и цена должна быть одинаковая.
Это - зависть. Но Москва - ещё больше.
mvy:
Никто не предлагает между соседними улицами делать границу зон. Но дальние районы однозначно надо выносить в отдельные от центра зоны.
Нет, однозначно. Это вызовет дезинтеграцию города на пустом месте, и существенны политико-социальные и социально-экономические последствия.
Кому надо? Тем кто живёт тут? Не надо. Или тому, кто всем завидует и преклоняется перед тем, как на Западе? Так вот: хуже нет того, как желать тупо скопировать забугорный принцип, без учёта местных территориально-логистических реалий, а также социально-экономических и социально-политических последствий.
mvy:
Никакой разницы между видами транспорта быть не должно!
Разовая поездка и должна быть дорогой, дешевыми должны быть проездные.
Тогда ж.д. просто перестанут пользоваться на близкие расстояния. Абонементов то на ж.д. - мизер.

mvy:
Они и не нужны. Если не озаботился заранее проездным - плати разовый карточкой. А водитель должен управлять ТС, а не билеты продавать.
Так и происходит. ::-!: А чтоб озаботится - см.выше. И если на карточке нет средств, а есть только нал (такое бывает) - тоже. Т.е. вот оно, типа "достижение". Я говорил, что будет - плохо. Вот оно! :]:-O: Хорошо, хоть единственное, чем стало хуже.

mvy:
Где же она, блин, единая, если зависит от того, на чем поедешь?
Не зависит. Она на весь НОТ+метро. Есть и проездной (не единый) только на НОТ.
Ж.д. пока интегрировать не удаётся полностью.
mvy:
В Питере в каждом автобусе висит валидатор, на котором можно оплатить разовый.
Оплата - ТОЛЬКО картой, причём, два раза (если едет двое) не любую карту удастся приложить.
Но это ладно. Главное - тариф един.
mvy:
Ну это явный продолб, на вокзале должна быть возможность купить проездной.Но для этого не нужно плодить кондукторов
Проездные и не у кондукторов продавались. Речь о добирании до места. И это пример «как всегда». Хорошо, хоть бесплатный трамвай до метро сделали, а в другом направлении - автоматы в трамваях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767035 mvy 25 апр 2023, 12:02
LmV:Может тогда вообще плату отменить за проезд?!
Вряд ли на это хватит денег в бюджете, хотя в мире такие примеры тоже есть.
Но в любом случае плата перевозчику не должна зависеть от количества пассажиров
65/75 рублей платишь, и едешь хоть сколько, не выходя.
Вопрос не в конкретной цифре, а в принципе построения системы оплаты

Кто ездит постоянно, у того - проездной. И все эти финтифлюшки с "зонами" его касаться не должны, от слова СОВСЕМ.
Как это не должны, если ему надо выбрать, какой проездной покупать?

Это не совсем так. Тем более, когда город растянут.
И много народу надо из Шушар в Мурино?
Кто-то, конечно, найдется. И если ему нечего делать и он поедет в объезд центра , чтобы не платить за центральную зону, ничего страшного не произойдёт.
В большом городе невозможно сделать ничего, чтобы устроило всех. Надо ориентироваться на большинство.
вместо города будет "группа деревень"
Это и так группа городов отдельных. Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт и т.д.


Что такое абонемент?


Потому что конторы разные, с совершенно различным способом тарификации.
Вот это и превращает город в африканские деревни.


И сколько такой проездной будет стоить, учитывая, что в него нужно включить ВСЕ ж.д. в черте города, как субъекта? Тогда для ВСЕХ он будет более 7К.
Я не готов назвать конкретных цифр. Но принцип должен быть чем больше срок действия, тем дешевле из расчета в день.

Это - город. Никаких расстояний. Или что: кто-то будет покупать "на 1 км", создавая дыру в бюджете, а остальные? А остальные, кому через весь город, а таких большинство, могут получить проездной за 10К?
Город имеет очень разные расстояния и кучу отдельных пригородов. Я не предлагал нигде покилометровый тариф, это для сравнения 1 км и 50. Тариф должен быть зонным.

Нет, однозначно. Это вызовет дезинтеграцию города на пустом месте
С чего вдруг, если можно будет не парится выбором транспорта?

Тогда ж.д. просто перестанут пользоваться на близкие расстояния. Абонементов то на ж.д. - мизер.
С чего вдруг, если стоимость не будет зависеть от расстояния?
Каких еще абонементов?
если на карточке нет средств
Нету денег - идти пешком. Думать то головой надо.

Ж.д. пока интегрировать не удаётся полностью.
Так это и есть бардак ибо жд в городе должны быть транспортом.

Оплата - ТОЛЬКО картой
Ну и в чем проблема если есть возможность оплатить?
Главное - тариф един.
И где он един, если на электричке свое, на метро свое?

Проездные и не у кондукторов продавались. Речь о добирании до места.
Причем здесь кондукторы и добирание до места?
#767042 mvy 25 апр 2023, 13:23
zz27:Никто не покупает билеты заранее, если можно оплатить в ТС.
Так в ТС только разовый можно купить, а он должен быть дороже, поэтому большинство будет с проездными, которые заранее куплены, для них вообще не нужна валидация.
Ну извините, 15 лет назад заключили такие контракты.
Ну так перезаключать надо. Транспортная система должна совершенствоваться а не зависать в прошлом.
Нет. Он должен быть чуть дороже, чем проездной при использовании 5/2 (40 поездок).
Нормально когда 3 разовых уже чуть дороже дневного. И проездной это не количество поездок, а срок действия.
Для каждой поездки существует свой тариф. И нельзя повышать тариф для каких-то отдельных поездок, даже если в среднем станет дешевле, люди привыкли к конкретной системе.
Можно и нужно. Все меняется. И привычки тоже. А раньше все привыкли водителю налом платить, и ,что, так и надо было оставить?
Возможность доехать задёшево. Но неудобная, чтобы ей не злоупотребляли.
Нафиг не нужна.
Посмотрел, от какой станции метро можно доехать в нужный пригород, и всё, остальное по ходу дела.
Вот на той же схеме и увидел какая это зона.
Ездить на автобусах при наличии метро и электричек тоже мало кому нужно.
А сейчас ездят, из-за уродской системы оплаты, т.к. иначе надо отдельно заплатить за автобус до электрички, потом за электричку, потом за что-то еще от электрички. А будет один тариф - будут пересаживаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, railtiger и гости: 26