Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392946 Алексей_PS 16 сен 2016, 13:11
Еще добавлю, что различные производители затачивают свои машины под определенные задачи.
Обсуждаемый здесь дизель MTU является одним из лучших дизелей для разового большого наброса нагрузки на непрогретый двигатель. Поэтому такие машины применяют в резервных дизель-генераторных установках. Например на Нововоронежской АЭС.
Понятно, что на жд такие задачи не стоят. Там дизель всегда горячий и набросы не резкие.
Cummins не любит режим холостого хода ( как и многие дизеля). А у нас это встречается повсеместно, например таскаю один-два вагона пригородного поезда.
Поэтому здесь главное правильно подобрать машину.
#392947 Арсений 16 сен 2016, 13:12
supermax: ЭП8? Такой серии никогда не существовало в проекте. Или про что конкретно имеет ввиду?
#392979 Дизелист 16 сен 2016, 17:22
Exval:Отчасти об этом можно почитать здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/52/page44.html
И где на серийных двигателях реально применяется немеханический индивидуально-управляемый привод клапанов? А электронное управление впрыском и на Д49 внедряется.
Exval:http://flotprom.ru/2015/%D0%9F%D1%80%D0 ... 2%D1%8C23/
По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7500 КВт. Это даже не 5700 КВт, что дает MTU, а значительно больше.

На корветах проекта 20380, например, у нас средняя скорость поршня всего 8,9 метров в секунду, поэтому и наработка до капремонта у двигателя 60000 часов.
У двигателей MTU срок службы до капремонта всего 22000-24000 часов.
Так что Д49 ничем не хуже, а во многом и лучше того же МТУ.
#392984 Exval 16 сен 2016, 17:56
Как там говорил Глеб Жеглов Володе Шарапову: " Вот чего я не люблю в людях - так это упрямства. Потому что это первый признак тупости"...
#392999 Colonel_Abel 16 сен 2016, 19:35
Exval: Как там говорил Глеб Жеглов Володе Шарапову: " Вот чего я не люблю в людях - так это упрямства. Потому что это первый признак тупости"...
Это Вы про себя? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#393010 Иван12 16 сен 2016, 20:57
Сколько цилиндров в дизеле на 7,5 МВт?
#393012 Алексей_PS 16 сен 2016, 21:02
Дизелист: Это у кого тупость??? Привожу объективные факты, что Д49 лучше.
Ну тогда прошу озвучить следующие факты для MTU и Коломны:
Расход масла - сколько оба дизеля его гонят через сальники?
Как часто эти сальники меняются на дизелях данных производителей?
На какой максимальный срок производитель гарантирует наличие необходимых запчастей после остановки серийного производства данной модификации дизеля.
Так же прошу указать данные реального расхода топлива на выработку 1 кВт/ч электроэнергии.
Последний вопрос: Если не секрет, где Вы реально видели дизель MTU в живую? Назовите, пожалуйста объект. Может мы с Вами там пересекались?
На сим все - мы скатываемся к оффтопу. Если есть желание продолжить обсуждение дизелей - можно стучаться ко мне в личку.
#393017 Дизелист 16 сен 2016, 23:29
С обеспечением жизненного цикла запчастями у отечественной техники как раз дела намного лучше, чем у любой буржуйской. Запчасти на снятую с производства ВАЗовскую классику лежат на каждом углу. На снятые с производства дизели Д40 и Д100 запчасти тоже есть.
Расход топлива у Д49 на современном мировом уровне. И у КЗ есть современные разработки - серия Д500 например.
И вообще, забивать на собственное дизелестроение и отдавать собственный рынок буржуям - это уже проходили на примере гражданского авиастроения, где боингами с эрбасами и прочими еврокоптерами угробили целую отрасль с многолетней историей, традициями, кучей предприятий и смежных отраслей. Вместо индустриализации и импортозамещения получим ровно обратное, что недопустмо, тем более в условиях кризиса и санкций. Необходимо развивать и всячески поддерживать собственное двигателестрение!
Непосредственно имею дело со стационарными ДГУ Wilson на базе дизелей Perkins. Очень жалею что не застал 1Д6 - с ним поработать было бы намного интереснее.
#393430 zdr 20 сен 2016, 14:01
Дизелист: С обеспечением жизненного цикла запчастями у отечественной техники как раз дела намного лучше, чем у любой буржуйской.
Вот скоро и посчитают ::-):
Краснощеку А.А.
Гапановичу В.А.
Валинскому О.С.

В целях своевременного завершения работы по внедрению контракта жизненного цикла, а также повышения качества и надежности закупаемого ОАО «РЖД» тягового подвижного состава, проведите анализ технических и эксплуатационных характеристик аналогичных образцов отечественного и зарубежного локомотивостроения.
#393519 Liski 20 сен 2016, 19:26
Минпромторг формирует заказ на деньги ФНБ, по сему зашевелились.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394010 SM@TRON 24 сен 2016, 18:20
Кстати, кто там вонял по поводу того что мол "старики ЧС7 не справляются с псевдоскоростными перевозками на Белгород и даже (какой кошмар ::-D: ) ездят на двух токоприёмниках"?! Вот ответы на ваши вопросы:
На двух шпарит - скоростной!

Может на параллель переходят? Вроде кто-то поднимает, чтобы не пережечь конташку.
На двух едет потому-что начальник депо - человек не далёкого ума издал указ так ездить! Почему и зачем он сам не знает а бригады просто выполняют его распоряжение! Они бы лучше жалюзи открыли! Один токоприёмник ЧС7 рассчитан на 2000 А то есть 500 А на тележку. Издревне на Белорусском направлении где ездят все скоростные поезда ни кто и ни когда не ездил на двух токоприёмниках даже с нагрузкой до 900 А так же как и на Киевском ходу с 1-м номером! Такая езда до первого сноса токоприёмника когда снесут сразу оба, потом моментом так ездить перестанут, грамотеи...
Как машинист ТЧЭ1 объясняю: поднимают второй токоприёмник не для того, что "так быстрее" и не потому-что можно пережечь контактный провод (на скорости 120-140 не пережгёшь при всём желании). Тема двух поднятых токоприёмников пошла после того, как в зимнее время при ведении скоростного поезда очень часто используется "П" соединение ТД. В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные, и участились случаи пропилов и прожогов лыж заднего токоприёмника. Вот и было указание начальника депо, что-бы поднимался второй токоприёмник во избежание сами поняли чего!
Мне просто ваш же машинист 1-го класса квалификации, правда бывший, рассказывал, что при переходе на параллельное соедитение двигателей второй токоприёмник можно поднять "для предотвращения пережога контактного провода, или повреждения лыжи токоприемника".

Ничего сверхъестественного на контактный провод не воздействует при переходе на "П" соединение. Ваш знакомый бывший машинист, надеюсь ныне здравствующий, подвержен предрассудкам.
В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные.

При обледенении контактного провода токи ничего не превышают, а остаются на той же величине что и без обледенения, просто между обледенелым контактным проводом и полозом токоприёмника появляется дуга которая только при трогании или остановке может стать причиной пережога контактного провода.

Машинисту ТЧЭ-1 объясняю: зимой на двух токоприёмниках на ЧС7 ездят при обледенении контактного провода, чтобы при кратковременном отрыве одного из токоприёмников не сработало 808 реле.

Машинисты депо имени Ильича работающие более 30-ти лет со скоростными поездами, смотрят с большой улыбкой на машинистов Москвы-Курской ездящих зимой и летом со скоростными поездами на двух токоприёмниках!!!
https://trainpix.org/photo/166355/

С уважением, Евгений.
#394066 Colonel_Abel 24 сен 2016, 22:57
::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11