Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650280 Кошакур 20 мар 2021, 09:51
Минеральные Воды » 19-03-2021, 18:26:
Кошакур: Случись же что-нибудь "из ряд вон" - к примеру, ложная занятость секции или, что еще хуже, ложная ее свободность, отказ АБ (ПАБ) и переход на ТСС, потеря контроля стрелки под движущимся поездом, возгорание пульта ДСП или "релейки" (когда ШН "под руками" отсутствует) .
...
Вы когда нибудь про ДЦ с автомаршрутами слышали? Не автодействием а автомаршрутами. Так вот ДСП на условной Елизаровке это и есть ручной автомаршрут - по расписанию нажать кнопки. Для внештатных ситуаций есть ДС с большой относительно зарплатой. Не умеют по ТСС ездить и не хотят этому учиться? Ну и правильно делают, за 25 пускай начальник дороги приходит и садится макулатуру свою сраную для прокурора заполнять. ...
Про ДЦ с автомаршрутами не только слышал, но и работал на ней.
ДСа (с большой относительной зар. платой) при внештатной ситуации тоже может "под руками" у ДСП не оказаться. Разве Вы о таком, работая в хозяйстве перевозок, не знаете? Ну, так я Вам напомню - командировка, болезнь, отпуск (а у и.о. ДС знаний может оказаться столько же, как и у этого ДСП, если не меньше), работа в качестве ДСП в другую смену (на станциях 4-го, 5-го класса это практикуется сплошь и рядом, особенно летом - да еще в три смены!), ДС может уехать по работе на соседнюю станцию (руководство одним ДСом двумя, а то и тремя станциями 4-го, 5-го класса, например, на БАМе практиковалось еще с конца 80-х, сейчас так вообще повсеместно), ДСа вызвали на совещание, на экзамены, на разбор и т.п. в отдел организации работы станций, к НЗ по региону, к РБД или к зам. РБ или в ДЦУП, ДС повез табели учета рабочего времени со станции в отдел организации работы станций (а для сдачи их в бухгалтерию надо на табели собрать кучу подписей), туда же больничные листы (предварительно с которыми в ОК надо забежать), туда же заявления ДСП (и свое тоже) на отпуск (которые надо согласовать с ДНЧ, подписать у начальника отдела, сдать в ОК для издания приказа) - и везде "подписантов" может на месте не оказаться, надо их "ловить", если не уехали на линию. В результате - полдня, а то и день (с учетом дороги) пропали. Ну, и "до кучи" - ежемесячный КМО (который у "куста" станций, руководимого одним ДС-ом, может быть на разных станциях в разные дни), прослушивание регламента переговоров "вживую" или "он-лайн", и, наконец-то, самое "вкусное" в работе ДСа - встречи и проводы на станции "дорогих гостей" (ДНЧ, руководство отдела организации работы станций и ДЦУП, РБД и т.д. и т.п. - как "поодиночке" в "рыбные" Дни безопасности по средам, так и "стаями" в составах комиссий при объездах НЗ по региону и Н, ежегодной ревизии аппаратом РБ, ревизиях и проверках ЦРБ). И во всех этих случаях, а также в выходные и праздничные дни (теоретически), по ночам, как видите, ДСу на станции "жить" возле ДСП и "переставлять ноги" ему (или ей) в стрессовых ситуациях, по большому счету, некогда - ДС на этой должности как белка в колесе.
Ну, а результат такой работы ДС и ДСП, которые " .. . Не умеют по ТСС ездить и не хотят этому учиться? Ну и правильно делают, за 25 пускай начальник дороги приходит и садится макулатуру свою сраную для прокурора заполнять. ...", читаем в "телегах" и оперативных приказах. Классические примеры - отправление пассажирского поезда по неготовому маршруту на станции Мытищи и излом пяти (!) токоприемников у электропоезда на станции Стройка, оба случая на Московской ж.д. Прочитайте об этих случаях в "Форуме работников железнодорожного транспорта". Там думаю, как раз "рулили" такие ДСП, которые выучились "от сохи" прямо на рабочем месте.
Последний раз редактировалось Кошакур 22 мар 2021, 11:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Кошакур: Классические примеры - отправление пассажирского поезда по неготовому маршруту на станции Мытищи и излом пяти (!) токоприемников у электропоезда на станции Стройка, оба случая на Московской ж.д. Прочитайте об этих случаях в "Форуме работников железнодорожного транспорта". Там думаю, как раз "рулили" такие ДСП, которые выучились "от сохи" прямо на рабочем месте.
Пальцем в небо не попали :*TIRED*: В обоих случаях ДСП с профильным образованием. В Москве "от сохи" как Вы выразились нету - вместо них давно из колхоза но с корочками, орловский техникум поставляет кадры только в путь ::-!: , 2+2 сложить не могут но корочки нужные есть. Да что далеко ходить - недавний случай Кутузово-Нов. - кнопкодав с корочками, АБ от ПАБ не отличает. Так что корочки не показатель вообще. В работе что ДСП что ДНЦ нет ничего сложного и заумного чтобы этому не возможно было научиться на рабочем месте, если у человека есть голова и не только для того чтобы в неё корм закладывать, вот и всё. Самое сложное это правильное заполнение всяческих ненужных в XXI веке талмудов ::-!: , которые нужны только для того, чтобы найти виновного, больше никаких целей все эти бесконечные журналы не преследуют. Страна дебилов как была со времён полоумного Кагановича так и остаётся. В США давно предупреждения автоматическая говорилка объявляет по рации у нас всё километровые ленты выдают и ДУ-60 исписыват :]:-O: Зачем ДНЦ целый день сидит пишет в ДУ-58 вместо того чтобы поезда пропускать, когда все его приказы передаются по радиосвязи которая блин пишется? Только для прокурора. :]:-O: И всё в таком духе ::-!:

Gadjonysz
#650308 Ластовка М.О. 20 мар 2021, 12:27
По поводу предупреждений...
Вот мне выдали, остальное лежит на земле.
https://ibb.co/XkHL6yH

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#650312 Alex] 20 мар 2021, 12:39
Кошакур:B "голодные" 90-е, когда оборонка накрылась "медным тазом", он пришел в локомотивное депо слесарем - заливщиком КЗП и МОП по 2-му разряду.
A вот это точно бред - держать специального человека только для заливки СТП и осевого (или их современных аналогов).
#650313 LmV 20 мар 2021, 13:00
Ластовка М.О.: По поводу предупреждений...
Вот мне выдали, остальное лежит на земле.
https://ibb.co/XkHL6yH
Что, правда?! :=-O: Как вообще такое прочесть и выполнить? :%):
Походу, вообще как лента с программой (для первых ЭВМ) на весь маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ластовка М.О.: По поводу предупреждений...
Вот мне выдали, остальное лежит на земле.
https://ibb.co/XkHL6yH
Вот и я о том же. А для чего? Чтобы был лишний повод ткнуть носом - "ааа, не подудел путейцам, а в предупреждении написано было - всё звиздец из-за этого вагоны посыпались"

Gadjonysz
[quote="LmV
Что, правда?! :=-O: Как вообще такое прочесть и выполнить? :%): [/quote]
Там 3/4 обычно это вода - "работают люди" и т.д. Только бумагу расходуют. Раньше этого не было в таком количестве, после какого-то очередного наезда когда сигналист как обычно бухой спал в кустах раскатали путейцев стали каждый чих заносить в предупреждение (а это ещё всё в талмуд записывается), разумеется от наездов на путейцев это не спасло но у прокурора появился лишний повод поставить галочку - машинист плохо бдил, поэтому и раздавил.

Gadjonysz
Кошакур:
Такому ДСП, который бы " ... мог зашедшему ДНЧ или кто повыше двинуть стулом в лоб чтобы не мешал. ....", место не у пульта, а на Канатчиковой даче. А заодно там же место и тому, кто его принял на работу и поставил на это рабочее место.
Так они же и поставили и экзамены принимали. Зачем эта орда идиотов-советчиков особенно во время внештатной ситуации? Считаете что ДСП не справится? Так пусть сами садятся и "рулят", в чём вопрос, принимай дежурство и командуй. Такое тоже было - человек просто встал, положил на стул ручку и удостоверение и ушёл. Так пока не нашли ДСП с другой станции и на уазике из дома не привезли - всё стояло, никто из этих деятелей за пульт сесть не смог ::-D:

Gadjonysz
#650579 Кошакур 22 мар 2021, 06:16
Минеральные Воды » 20-03-2021, 15:50:
Кошакур: Классические примеры - отправление пассажирского поезда по неготовому маршруту на станции Мытищи и излом пяти (!) токоприемников у электропоезда на станции Стройка, оба случая на Московской ж.д. Прочитайте об этих случаях в "Форуме работников железнодорожного транспорта". Там думаю, как раз "рулили" такие ДСП, которые выучились "от сохи" прямо на рабочем месте.
... В обоих случаях ДСП с профильным образованием. В Москве "от сохи" как Вы выразились нету - вместо них давно из колхоза но с корочками, орловский техникум поставляет кадры только в путь ::-!: , 2+2 сложить не могут но корочки нужные есть. Да что далеко ходить - недавний случай Кутузово-Нов. - кнопкодав с корочками, АБ от ПАБ не отличает. Так что корочки не показатель вообще. В работе что ДСП что ДНЦ нет ничего сложного и заумного чтобы этому не возможно было научиться на рабочем месте, если у человека есть голова и не только для того чтобы в неё корм закладывать, вот и всё. Самое сложное это правильное заполнение всяческих ненужных в XXI веке талмудов ::-!: , которые нужны только для того, чтобы найти виновного, больше никаких целей все эти бесконечные журналы не преследуют. Страна дебилов как была со времён полоумного Кагановича так и остаётся. В США давно предупреждения автоматическая говорилка объявляет по рации у нас всё километровые ленты выдают и ДУ-60 исписыват :]:-O: Зачем ДНЦ целый день сидит пишет в ДУ-58 вместо того чтобы поезда пропускать, когда все его приказы передаются по радиосвязи которая блин пишется? Только для прокурора. :]:-O: И всё в таком духе ::-!:
Знаете, работа ДСП (ДНЦ) чем-то похожа на функции командиров воинских подразделений (частей, соединений, объединений и т.д.) в условиях непрекращающейся войны. А о войнах теоретик военного дела Клаузевиц сказал примерно так (не ручаюсь за точность цитаты): "Военное дело достаточно простое. Но воевать и одерживать победы сложно!". Поэтому и в Мытищах, и в Стройке, и в Кутузово-Нов., скорее всего, в роли ДСП оказались люди "не в то время и не в том месте". И не надо здесь обвинять Орловский техникум, а также другие ж.д. техникумы и ж.д. вузы - за 10 лет преподавания насмотрелся на разных обучающихся, довольно много таких, которым на железной дороге делать совершенно нечего (ну не смогут они там нормально работать на работе, связанной с движением поездов и маневровой работой - не дано это им). Но они упорно туда прутся, получают "корочки", трудоустраиваются на должности и работают до случая (хорошо, если без жертв).
А для Вас талмуды только на железной дороге существуют для прокурора? Так если Вы не в курсе - они много где есть на объектах повышенной опасности (и в авиации, и на морском (речном) транспорте, и в горнодобывющей промышленности и т.д. и т.п.). А Каганович был далеко не таким полоумным, как его пытаются представить "выкормыши" от "партнеров"и их прихлебатели. Иначе он в наркомах двух отраслей не задержался бы и выше не поднялся бы - у Сталина полоумные на номенклатурные должности такого уровня (в отличие от сегодняшних времен) не попадали. О предупреждениях - чего Вы там все США "в рот" заглядываете, в России тоже работы ведутся по внедрению подобных технологий. Нет ничего технически сложного оперативно произвести корректировку электронной карты КЛУБ-У перед выдачей локомотива на участок, "забить" предупреждения в базу данных путевых устройств и в кассету регистрации САУТа и БЛОКа или в картридж УСАВП перед выдачей их машинисту, подать в электронном виде заявки в тот же ГИД-УРАЛ на предупреждения - чтобы их "видели" и ДСП, и ДНЦ, а через бортовую систему информирования СИМ и машинисты прямо в пути следования. И такие опытные работы на отдельных дорогах ведутся - если Вы об этом не знаете, то не надо тут огульно всех поливать грязью.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 мар 2021, 07:25, всего редактировалось 5 раз(а).
#650580 Кошакур 22 мар 2021, 06:20
LmV » 20-03-2021, 17:00:
Ластовка М.О.: По поводу предупреждений...
Вот мне выдали, остальное лежит на земле.
https://ibb.co/XkHL6yH
Что, правда?! :=-O: Как вообще такое прочесть и выполнить? :%):
Походу, вообще как лента с программой (для первых ЭВМ) на весь маршрут.
Правда, особенно летом. И хорошо еще, если телетайп или принтер такие "портянки" нормально печатает. Иногда (особенно ночью), чтобы их точно выполнить, надо чуть ли не с лупой прочесть.
Последний раз редактировалось Кошакур 22 мар 2021, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
#650581 Кошакур 22 мар 2021, 06:27
Минеральные Воды » 20-03-2021, 17:33:
Кошакур:
Такому ДСП, который бы " ... мог зашедшему ДНЧ или кто повыше двинуть стулом в лоб чтобы не мешал. ....", место не у пульта, а на Канатчиковой даче. А заодно там же место и тому, кто его принял на работу и поставил на это рабочее место.
Так они же и поставили и экзамены принимали. Зачем эта орда идиотов-советчиков особенно во время внештатной ситуации? Считаете что ДСП не справится? Так пусть сами садятся и "рулят", в чём вопрос, принимай дежурство и командуй. Такое тоже было - человек просто встал, положил на стул ручку и удостоверение и ушёл. Так пока не нашли ДСП с другой станции и на уазике из дома не привезли - всё стояло, никто из этих деятелей за пульт сесть не смог ::-D:
А где же был ДС "... с относительно большой заработной платой", когда эта орда идиотов-советчиков возле ДСП оказалась и возникла внештатная ситуация? Неужели "медвежьей болезнью" заболел (такое у "руководятелов" в подобных ситуациях иногда случается и ДСы тут не исключение)? А ДНЧ в этой орде идиотов - он что и где, его "волной смыло"? ДНЧ, по хорошему, должен уметь нормально "рулить" за ДСП любой из станций своего участка (иначе ему на должности ДНЧ делать нечего).
Кошакур: Поэтому и в Мытищах, и в Стройке, и в Кутузово-Нов., скорее всего, в роли ДСП оказались люди "не в то время и не в том месте". И не надо здесь обвинять Орловский техникум
Так я не обвиняю Орловский техникум. Я пишу о том, что окончание техникума или ВУЗа по специальности УПП никакой полезной функции для будущей работы ДСП не несёт и это лишь бесполезная трата времени.
Кошакур:А для Вас талмуды только на железной дороге существуют для прокурора? Так если Вы не в курсе - они много где есть на объектах повышенной опасности (и в авиации, и на морском (речном) транспорте, и в горнодобывющей промышленности и т.д. и т.п.).
У авиадиспетчера нет ни одного журнала, к Вашему сведению - они работают по международным стандартам. Если он использует во время работы шариковую ручку то только порисовать цветочки в свободное время. То что РФ страна бюрократии и талмудов мне прекрасно известно.
Кошакур:в России тоже работы ведутся по внедрению подобных технологий. Нет ничего технически сложного оперативно произвести корректировку электронной карты КЛУБ-У перед выдачей локомотива на участок, "забить" предупреждения в базу данных путевых устройств и в кассету регистрации САУта и БЛОКа или в картридж УСАВП перед выдачей их машинисту, подать в электронном виде заявки в тот же ГИД-УРАЛ на предупреждения - чтобы их "видели" и ДСП, и ДНЦ, а через бортовую систему информирования СИМ и машинисты прямо в пути следования. И такие опытные работы на отдельных работах ведутся - если Вы об этом не знаете, то не надо тут огульно всех поливать грязью.
Я об этом знаю. А также знаю что в 99% случаев все эти разработки это лишь дублирование бесконечных талмудов в электронном виде, работающее через жопу. ГИД упомянули? Интересно какое чмо безмозглое создавало интерфейс что график настолько ужасный что прочитать его можно только с лупой? Очередной пример говна вышедшего из недр ВНИИАСа ::-!: Электронный маршрут машиниста внедрили? Молодцы! Зачем портянку заполняют? Работает предсказуемо через раз, приложение то виснет то вылетаешь оттуда :]:-O: Так что агитировать меня за советсткую власть не надо, я интересуюсь работой железных дорог в других странах и вижу какая там организация работы, что такое действительно оптимизация - когда в штате депо есть только машинисты, начальник депо и пяток слесарей и т.д.

Gadjonysz
#650613 Иван12 22 мар 2021, 11:20
leha7729:
Иван12: Полковник говорил, что в такой учился.
И Болашенко говорил. Но на самом деле не учился.
Минеральные Воды: В школе где преподавание ведётся на иностранном языке а русский изучается как иностранный? Сомнительно.
В школе, где русский язык изучается как родной, а преподавание других предметов (или только некоторых) ведётся на иностранном.
Болашенко вообще нигде не учился.
#650622 Кошакур 22 мар 2021, 11:44
Alex] » 20-03-2021, 16:39:
Кошакур:B "голодные" 90-е, когда оборонка накрылась "медным тазом", он пришел в локомотивное депо слесарем - заливщиком КЗП и МОП по 2-му разряду.
A вот это точно бред - держать специального человека только для заливки СТП и осевого (или их современных аналогов).
Увы, "пол"- человека или робота там поставить пока не получается - кому-то же надо шланги в горловины "шапок" МОП и КЗП вставлять, таская их по канаве, а также контролировать процессы заливки - чтобы не залить тем же осевым канаву "по-колено". Правда, на современных локомотивах потихоньку уходят от моторно-осевых подшипников скольжения к МОП качения (и заливка МОП становится уже не нужна). Но КЗП все равно в обозримом туманном будущем придется заливать. СТП еще пол-беды - оно густое как смола и не требует частой заливки (применяется на поездных тепловозах). А вот на электровозах ВЛ10, 10У, 11/ВЛ80 в/и в КЗП как на ТР-1,2,3, так и на каждом ТО-2 льют осерненное масло (та еще "шняга", обувь разъедает "в легкую").

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9