Хороший: LmV: 1)160+ для ЭП20 запретили после поломки под СПб-Самара;
Запретили временно на 200.
Давайте отделять мух от котлет: большая часть ЭП20 вообще построена на 160 и лишь малая часть (н.р.002-018 и 046-048) имеет конструкционную в 200 км/ч.
По известных событий с Тальго был запрет на две сотни, тогда же и НЭ снова поехал с ЧС200

После доработки средней телеги, её гасителей и кронштейнов у ЧАСТИ машин сняли запрет и вернули конструкционную. Но не у всех, список конкретных номеров имеется даже у ТЧД, где они обращаются. Сейчас только для НЭ нужна такая машина и, как правило от ремонта и до забраковки она ходит одна и та же. Есть малая часть ПДСов на 160 и на 140. Всему остальному ездить больше не светит. По-большому счету, только Окт, Мск, Гор, Ю-В и С-Кв имеют скоростные полигоны для обращения. Всё, что свыше 140 на РЖД это ОГРОМНЫЙ геморрой, особенно по колесам, медкомиссии л.бр и допускам инфраструктуры.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...