Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758034 Хороший 13 фев 2023, 22:36
Ластовка М.О.:Транспортная система Москвы отлажена временем, игрушки в ЭП20 заканчиваются настоящими суровыми буднями. Я изначально, ещё с испытаний первого номера, говорил про четвертую букву алфавита и его предназначение. Ошибки с ЭП10 мало чему научили :]:-O:
Главная ошибка - это НЭВЗ его производящий...
#758043 uziel 13 фев 2023, 23:46
Про ПДСы "круголями" я уже говорил. Что в Адлер с Киевского, что на Псков с Белорусского - бред :]:-O: Но не я заказываю или рисую нитки этих поездов. Там целая армия офисного планктона заказывает, рисует, согласует. А мы только наблюдаем за этим цирком с пакетом попкорна... Или же, матерясь, пытаемся уехать куда-то, где самолётов нет ::-(:
Нет, там просто мэр Москвы командует всей РЖД. А рисование ниток - это итог угробленной инфраструктуры в виде ТЧЭ-1 и ЛВЧ-1, которые имели выход на несколько направлений. И при этом сохранить два ЛВЧ на тупиковом теперь киевском направлении.
А если смотреть шире, такая политика - загнать всех в московскую агломерацию, чтобы легче было контролировать. Недаром же в диаметры закладывают провозные способности, сравнимые с метро.
Ну, очистят сейчас рязанское направление, переместив все лишнее на павелецкое. Потом дойдет очередь до Д5, куда будут перемещать? Или на время сидения в креслах нынешних начальников хватит?
Да, пора уже РЖДшникам новое техзадание сочинять на новый 2-системный пассажирский локомотив, специально для "бешенных" и соростных ПДСов ::!!!!:
Приделают к ЭП2К переменнотоковую составляющую и всё...Главное сделать, а поедет ли это чудо-юдо? Делали же и скоростной поезд на судостроительном заводе, и тянитолкай тоже делали.
#758060 v_gildenberg 14 фев 2023, 06:35
Ластовка М.О.: Годная идея частной тяги (за которую я двумя руками) хороша в демократической стране, но вы находитесь в другой, где с каждым днём любая госмонополия становится безальтернатевнее и жёстче! А когда ты фактически мега монополист, то и расписание можно подвинуть под себя как хочешь, в.т.ч. и отменить вовсе. Пример с БТС/НТС и Ко не совсем удачный, т.к. там конечные владельцы .
Вот именно что как раз таки неслучайных людей со своими интересами - много, и на всех сегодня уже не хватает. :=-O: Тем более что когда на восток осталась по сути одна магистраль с дублером, а заявок много, то как разруливать этот процесс? А есть еще "Север-Юг". :=-O: Я бы на месте тех же угольщиков задумался б о частной тяге на западные порты. Не от шахты до перевалки в порту, а от, например, Пензы до Питера по этим ламповым однопуткам. С одной унифицированной массой поезда. До Пензы с Кузбасса натаскать уголь можно РЖД-локомотивами, а дальше вэлком -угольтранссервис. :8-): Можно даже брать в финансовый лизинг тепловозы РЖД. А дело обучения и закрепления бригад уже УТС. :=-O: и ТМХ-Сервис, он же ЛТС - тоже выгодно будет, кто тепловозы будет обслуживать?
В сети
#758062 Ластовка М.О. 14 фев 2023, 06:49
Зачем это угольщикам? Ты просто удачно женишься и решаешь все проблемы минуя железнодорожников. К тому же, сам по себе уголь копеечный, а частная тяга выгодна и работает в сегменте высокодоходных грузов. Угольные маршруты вообще зло: веса большие, пробег тоже, обратно тупо возврат порожняка, событий и отказов много происходит, а выхлоп 3 копейки.
Надо просто всех угольных работяг отправить вахтой на удобрение/восстановление Украины, на пару-тройку лет (ну, или до гибели) и прекратить добычу и перевозку на экспорт - глядишь и цены в мире подрастут, РЖД окажется возить нечего, лишние 150 тысяч полувагонов с сети утилизировать можно, никакие БАМы расширять не придется, экология лучше станет в портах, оставшийся Кузбасс будет жить на выплаты могилизованным шахтёрам, ну и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#758063 v_gildenberg 14 фев 2023, 07:14
Зацени, Максим Олегович, что я снял по станции Столбовая. Ехал на дачу к маме с папой ::-[:



А вдалеке прогудел тепловоз сине-зеленый БТС как бы говоря: «…Максим Олегович , ту-ту, я люблю когда мной управляют умелые руки!». Кстати, я даже ради любопытства забежал на пешеходный путепровод и посмотрел чем контейнера крепятся к стенке. Оказалось - обыкновенными деревянными брусьями :=-O: Там какие-то резиновые шары презентовали ранее

Так вот. Возвращаясь к разговору. Сейчас Угольщиков бедными уже язык не поворачивается обозвать. Прошли те времена, когда тонна угля стоила копейки. Они зарабатывают хорошие деньги на мировых рынках. И все за счет низких тарифов внутри страны. Моя идея комплексная. Отменить им все преференции и льготы, но перейти к модели ГЧП. Иными словами предложить им перечень маршрутов где их поезда будут ехать со скидкой (уголь экспортный) и далее создавать совместную компанию АО (куда будут входить все угольные бонзы и государство+представитель сервиса) . УгольТрансСервис. На выходе: тариф «Кузбасс - Пенза» государственный дешевый (там электротяга, РЖД не потеряет особо, а даже и заработает) , а далее УТС повезет своей тягой до портов. Платить только за инфраструктуру и диспетчеризацию. Я - председатель совета директоров , Ластовка -главный ревизор по б/д. Не хотите ехать на запад !? Ок, платите бабки как нефтянка или контейнера :=-O: и может быть вам разрешат ехать на восток ….
В сети
#758065 Ластовка М.О. 14 фев 2023, 07:44
v_gildenberg: А вдалеке прогудел тепловоз сине-зеленый БТС как бы говоря: «…Максим Олегович , ту-ту, я люблю когда мной управляют умелые руки!».

Я - председатель совета директоров , Ластовка -главный ревизор по б/д...
Лично мне БТС в своем офисе говорит совсем другое ::-X:

Рад за ваши мечты, Владимир! Есть к чему стремиться :*THUMBS UP*: Но, как же надо меня ненавидеть, чтобы предложить такую должность? :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#758070 v_gildenberg 14 фев 2023, 08:23
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: А вдалеке прогудел тепловоз сине-зеленый БТС как бы говоря: «…Максим Олегович , ту-ту, я люблю когда мной управляют умелые руки!».

Я - председатель совета директоров , Ластовка -главный ревизор по б/д...
Лично мне БТС в своем офисе говорит совсем другое ::-X:

Рад за ваши мечты, Владимир! Есть к чему стремиться :*THUMBS UP*: Но, как же надо меня ненавидеть, чтобы предложить такую должность? :]:-O:
::-D: ::-D: ::-D: Мне кажется из Вас вышел бы толковый машинист - инструктор с ревизорской функцией . Я б даже позволил завести свой ютуб -канал: «Макс показывает класс»! :;-):
В сети
#758076 LmV 14 фев 2023, 09:00
Машинист-инструктор, да ещё с ревизорской функцией должен быть политически благонадёжен (хотя бы нейтрально-лоялен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758077 Придача 14 фев 2023, 09:11
LmV: Машинист-инструктор, да ещё с ревизорской функцией должен быть политически благонадёжен (хотя бы нейтрально-лоялен).
1). С чего бы? Он что кнопки как то иначе будет нажимать нежели марксист? ::-D:
#758083 LmV 14 фев 2023, 09:18
Придача:
1). С чего бы? Он что кнопки как то иначе будет нажимать нежели марксист? ::-D:
Потому что он - почти номенклатура, со всеми вытекающими.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758087 LmV 14 фев 2023, 09:22
ВЛ80: Православный натурал - член ЕдРо:)
Нет. Хотя бы тот, кто НЕ вывешивает америкосовский флаг на локе, и НЕ поливает всех и вся в России, и НЕ расхваливает постоянно Заморские страны при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758088 БАРСИК 14 фев 2023, 09:27
ВЛ80 » 14-02-2023, 09:20:Православный натурал - член ЕдРо:)
Не обязательно. Можно и мусульманин, и буддист. Лишь бы не сайентолог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 7