Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#398927 Colonel_Abel 24 окт 2016, 19:54
:=-O: Гады. Кавказские машины, по техническому состоянию, всегда лучше Россошанских были. ::-(:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#398928 Liski 24 окт 2016, 19:58
Colonel_Abel: :=-O: Гады. Кавказские машины, по техническому состоянию, всегда лучше Россошанских были. ::-(:
ТЧР Россошь становится вдобавок главным депо на ЕТР по ремонту ЭП1М в объеме ТР-3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398929 nord 24 окт 2016, 20:02
Не слышали о таком. Пока только обсуждалось закрытие ремонта в Каменоломнях :*SCRATCH*:
#398931 Liski 24 окт 2016, 20:10
nord: Не слышали о таком. Пока только обсуждалось закрытие ремонта в Каменоломнях :*SCRATCH*:
С Каменоломнями вопрос давно решенный - передают весь ТР в Лиски, а вот Кавказская после долгого перерыва снова всплыла, говорят, очень мало поездов в том направлении (КМВ) и неудобно загонять на ТО и ТР локомотивы в депо приписки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398943 Dimjan 24 окт 2016, 21:38
может как закрытие ТЧР СЛД Кавказской? а не Эксплуатацию...
вообще Кавказские машины крайне ухожены. Всегда выкрашены. Пульт, кресла, амперметры и манометры все исправно. подсветка работает. свет везде есть. Выкрашены. вылизаны. На те - закрывают. Тяга послушная всегда, бывает конечно что в усавп не рекуперирует но это единичный случай.

Для товарища Абеля скажу - ехал на 1М номер 552, так там вместо задатчика скорости (круглой шайбы) стоит пакетник от ЧС4Т пластмассовый такой, жёлтый))) блин. не ремонт а хер знает что.
Не навижу эту Россошь. ни ездить туда не люблю ни электровозы с их грёбанным ремонтом.
Реверсивку вперёд- Мсуд видит назад, реверсивку назад - МСУД видит найтраль. Реверс в нейтраль - МСУД нейтраль. ХЗ где вперёд найти) ну а то что они прошлым летом электровоз под поезд без токоприёмников хотели отдать под поезд это вообще отдельная тема!
Так давайте весь такой шик-ремонт отдадим Россоши.
ппц ребята...

ТЧМ
#398957 Colonel_Abel 24 окт 2016, 22:26
Так а я о чем. ЧС4Т Россошанский, едешь как на мине замедленного действия, На Кавказских машинах все нормально. Ну а про ЭП1М Вы уже сказали, вечно, то подсветка, то зеленый свет не работает, то сиденье раздолбанно так, что как на насесте сидишь, того гляди яичко снесешь. Шторки все поломаны, зеркала хрен регулируются. На кавказских машинах все есть и работает. Все таки сам поездил на этих машинах с 2005 по 2012.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#398961 Хома 24 окт 2016, 22:33
Видел 4 штуки ЧС4Т на подъездных путях РВРЗ: 367,376 и др., неужто резать?
#398968 Денисыч 24 окт 2016, 23:05
РЖД в 2017 г. хотят купить 240 локомотивов у ТМХ и "Синары", еще 197 - взять в лизинг

Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) в 2017 году планирует приобрести 437 локомотивов, в том числе 197 - за счет лизинга, говорится в материалах компании, с которыми ознакомился "Интерфакс".
На прямую закупку 240 машин закладывается около 33,1 млрд руб. В лизинге перевозчик ориентируется на сумму 30 млрд руб.
Согласно приводимой в материалах разбивки по типам 240 приобретаемых локомотивов, соотношение в объемах поставок между производителями останется прежним: примерно три четверти придется на технику предприятий "Трансмашхолдинга" (MOEX: TRMH) (ТМХ), четверть - на ОАО "Синара - Транспортные машины" (СТМ), включая совместное предприятие "Синары" с немецким концерном Siemens - ООО "Уральские локомотивы".

Планы РЖД по обновлению тягового подвижного состава в 2017 г.:


Производитель Серия Количество Сумма (млн руб.)
ЗАВОДЫ ТМХ: ВСЕГО 182 24 422,1
- Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, Ростовская обл.) Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К "Ермак" с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения 27 3 173,0
Трехсекционный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5К "Ермак" с МОП качения 25 4 196,7
Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 "Олимп" 4 1 254,0
- Брянский машиностроительный завод (БМЗ) Грузовой магистральный тепловоз с коллекторными электродвигателями 2ТЭ25КМ 38 7 916,2
2ТЭ25К2М 10 3 500,0
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ с электронным впрыском топлива (ЭСУВТ) 60 2 567,0
- Коломенский завод (КЗ, Московская обл.) Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К 7 833,0
Пассажирский тепловоз ТЭП70БС 11 982,2
СТМ И ПАРТНЕРЫ: ВСЕГО 58 8 642,3
- СП "Уральские локомотивы" (СПУЛ, г.Верхняя Пышма, Свердловская обл.) Грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6 "Синара" 33 4 022,4
Грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным приводом 2ЭС10 "Гранит" (с бустерной секцией) 10 3 437,7
- Людиновотепловоз (ЛТ, Калужская обл.) Маневровый модуль МТМ-45 5 82,5
Газотурбовоз ГТ1H 1 316,5
Маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 9 783,2
ВСЕГО 240 33 100,0

Производитель Серия Количество Сумма (млн руб.)
ЗАВОДЫ ТМХ: ВСЕГО 182 24 422,1
- Новочеркасский Двухсекционный 27 3 173,0
электровозостроите грузовой электровоз
льный завод (НЭВЗ, переменного тока 2ЭС5К
Ростовская обл.) "Ермак" с
моторно-осевыми
подшипниками (МОП)
качения
Трехсекционный 25 4 196,7
грузовой электровоз
переменного тока 3ЭС5К
"Ермак" с МОП качения
Двухсистемный 4 1 254,0
скоростной
пассажирский
электровоз ЭП20
"Олимп"
- Брянский Грузовой магистральный 38 7 916,2
машиностроительный тепловоз с
завод (БМЗ) коллекторными
электродвигателями
2ТЭ25КМ
2ТЭ25К2М 10 3 500,0
Маневровый тепловоз 60 2 567,0
ТЭМ18ДМ с электронным
впрыском топлива
(ЭСУВТ)
- Коломенский Пассажирский 7 833,0
завод (КЗ, электровоз постоянного
Московская обл.) тока ЭП2К
Пассажирский тепловоз 11 982,2
ТЭП70БС
СТМ И ПАРТНЕРЫ: ВСЕГО 58 8 642,3
- СП "Уральские Грузовой электровоз 33 4 022,4
локомотивы" (СПУЛ, постоянного тока 2ЭС6
г.Верхняя Пышма, "Синара"
Свердловская обл.)
Грузовой электровоз 10 3 437,7
постоянного тока с
асинхронным приводом
2ЭС10 "Гранит" (с
бустерной секцией)
- Людиновотепловоз Маневровый модуль 5 82,5
(ЛТ, Калужская МТМ-45
обл.)
Газотурбовоз ГТ1H 1 316,5
Маневровый 9 783,2
двухдизельный тепловоз
ТЭМ14
ВСЕГО 240 33 100,0

В последующие два года в проекте инвестиционной программы РЖД заложена закупка 400 локомотивов в 2018 г. и 385 - в 2019 г. (на 54 млрд руб. ежегодно).



Производитель Серия 2018 г. 2019 г.
Количество Сумма (млн руб.) Количество Сумма (млн руб.)
ТМХ: ВСЕГО 317 41 948,8 302 41 358,2
- НЭВЗ Пассажирские электровозы переменного тока ЭП1М и ЭП1П 4 331,8 4 348,4
2ЭС5К с МОП качения 46 5 676,2 40 5 182,6
3ЭС5К с МОП качения 55 9 694,5 50 9 253,8
Трехсекционный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" 10 1 966,7 5 1 032,5
ЭП20 4 1 316,7 4 1 382,6
- БМЗ 2ТЭ25КМ 50 10 936,8 50 11 483,6
2ТЭ25К2М 10 3 858,8 10 4 051,7
ТЭМ18ДМ с ЭСУВТ 106 4 761,7 107 5 047,0
- КЗ ЭП2К 13 1 624,4 13 1 705,6
ТЭП70БС 19 1 781,3 19 1 870,4
СТМ / ПАРТНЕРЫ: ВСЕГО 83 11 981,1 83 12 580,2
- СПУЛ 2ЭС6 50 6 399,4 50 6 719,3
2ЭС10 (с бустерной секцией) 10 3 609,6 10 3 790,1
- ЛТ МТМ-45 5 86,6 5 91,0
ГТ1H 1 332,3 1 348,9
ТЭМ14 17 1 553,3 17 1 630,9
ВСЕГО 400 54 000,0 385 54 000,0

Производи Серия 2018 г. 2019 г.
тель
Количест Сумма (млн Количест Сумма (млн
во руб.) во руб.)
ТМХ: ВСЕГО 317 41 948,8 302 41 358,2
- НЭВЗ Пассажирские 4 331,8 4 348,4
электровозы
переменного
тока ЭП1М и
ЭП1П
2ЭС5К с МОП 46 5 676,2 40 5 182,6
качения
3ЭС5К с МОП 55 9 694,5 50 9 253,8
качения
Трехсекционн 10 1 966,7 5 1 032,5
ый грузовой
электровоз
постоянного
тока 3ЭС4К
"Дончак"
ЭП20 4 1 316,7 4 1 382,6
- БМЗ 2ТЭ25КМ 50 10 936,8 50 11 483,6
2ТЭ25К2М 10 3 858,8 10 4 051,7
ТЭМ18ДМ с 106 4 761,7 107 5 047,0
ЭСУВТ
- КЗ ЭП2К 13 1 624,4 13 1 705,6
ТЭП70БС 19 1 781,3 19 1 870,4
СТМ / ВСЕГО 83 11 981,1 83 12 580,2
ПАРТНЕРЫ:
- СПУЛ 2ЭС6 50 6 399,4 50 6 719,3
2ЭС10 (с 10 3 609,6 10 3 790,1
бустерной
секцией)
- ЛТ МТМ-45 5 86,6 5 91,0
ГТ1H 1 332,3 1 348,9
ТЭМ14 17 1 553,3 17 1 630,9
ВСЕГО 400 54 000,0 385 54 000,0

Подробностей о приобретении локомотивов в лизинг РЖД в своих материалах не приводят. В июне президент монополии Олег Белозеров заявлял, что для обновления парка компания будет использовать лизинговые схемы. В августе вице-президент, начальник дирекции тяги РЖД Олег Валинский уточнял, что с использованием этого инструмента планируется закупать порядка 40-50% техники (остальную часть - на собственные и заемные средства), хотя этот вопрос "еще прорабатывается".
При этом последний говорил, что с 2017 г. монополия намерена несколько сократить объемы приобретения локомотивов, до 430-450 в год (примерно с 500). По словам О.Валинского, лизингодателей планируется выбирать на конкурсе, при этом компания "уже имеет 5-6 предложений".
"Будем смотреть, чтобы с течением времени накопленная масса лизинговых платежей не превысила допустимые размеры", - добавлял он. "Для нас принципиально важно, чтобы общая экономика не только сегодня, но и до окончания срока лизинга для нас была интересна по сравнению с тем, что мы возьмем, допустим, под 11-12% эти деньги в банке. Если эта схема будет более интересна, то мы готовы (использовать ее - ИФ)", - подчеркивал О.Валинский.
#398992 SM@TRON 25 окт 2016, 01:44
Что примечательно - никаких 2ЭС5 и 2ЭС7. И уж тем более никаких 2ЭВ120. ЭП20 всего 4 штуки, 2ЭС10 - всего десяток + бустерные секции. Не канают асинхронники у нас :8-): .

С уважением, Евгений.
#399068 supermax 25 окт 2016, 11:55
Денег из ФНБ не будет, значит либо закупку резать в 2 раза, либо искать приемлемый лизинг. 240 ед. мало, такая закупка и НЭВЗ ставит на сухпаёк близкий к сокращению работяг, и по "Уральским локомотивам" мало, учитывая, что у них полная загрузка это 120 ед. (240 секций).

Денисыч, а где вы нашли полный материал с данными по сериям?
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=295739
РЖД тоже ссылается на Интерфакс от 20 октября, но на сайте Интерфакса я такого развёрнутого материала не нахожу.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#399153 wsa-79 25 окт 2016, 21:26
С таким темпом закупок на пенсию уйду, а поезда будут таскать всё те же ЧС2К, ВЛ10, ЧМЭ3 ::'(: ::-(:
Видимо не суждено на главном направлении страны на юг увидеть новые локомотивы
#399217 Волжанин34 26 окт 2016, 11:25
Денисыч:
2ТЭ25К2М 10 3 500,0
Это что за зверь такой?
SM@TRON: Что примечательно - никаких 2ЭС5 и 2ЭС7. И уж тем более никаких 2ЭВ120. ЭП20 всего 4 штуки, 2ЭС10 - всего десяток + бустерные секции. Не канают асинхронники у нас :8-): .
Так написано же, что это список только тех локомотивов, которые РЖД будет покупать за свой счёт. А что они будут покупать в лизинг - загадка... 197 штук - это много! В этом списке вполне могут оказаться и 2ЭС7 и 2ЭВ120.... Поживём - увидим в общем! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#399221 supermax 26 окт 2016, 12:19
Волжанин34:
Денисыч:2ТЭ25К2М 10 3 500,0
Это что за зверь такой?
Тепловоз с GEVO. По сути аналог ЛТЗшного 2ТЭ116УД. С 2017 г. GEVO по лицензии будет выпускаться на площадке завода Пензадизельмаш. Американцы вложили в модернизацию линии $$$, чтобы войти в российский рынок тепловозов, где нужен высокий % локализации для РЖД :;-):
wsa-79:Видимо не суждено на главном направлении страны на юг увидеть новые локомотивы
Что есть конкретно главное направление? В Ожерелье на ЭП2К планомерно все ЧС2К поменяют. Правда ЧС2К по Московской нет в плановом списке исключения 2017 г. 1-2 года ещё поработают в бОльшей своей массе.
ВЛ10/ВЛ10К/ВЛ11 в Орехово, Бекасово, Рыбное наверное будут до последнего, как и ЧМЭ3. ТЭМок толком и не было на дороге, кроме Бекасово.
Иван12: 2ЭВ120 - это что такое?
Это продукция нового Энгельского локомотивного завода (ЭЛЗ). Кодовое имя - "Князь Владимир".
Вот: https://trainpix.org/vehicle/100120
Совместное творение с загибающейся Bombardier (10% штата во всех подразделениях по миру сокращают, компания по-тихоньку тухнет).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20