Вспомнил ещё, что мне бурчание скептиков в этой ветке напоминает. Байку, как перед первым пуском паровоза на царскосельской дороге один мужик повторял "не поедет, нее, не поедет!", а когда паровоз таки поехал, закричал "не остановится!"


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да.SM@TRON: Видимо наоборот - добрые дяди из Москвы поедут поднимать экономику Чувашии.
Отнюдь: подобные ВСМ существует. Но, однако же, там не видят необходимости разгонять грузовые поезда до высокой скорости, чтобы потом тормозить их и ставить под обгон. На такую бессмысленную технологию там просто не способны. Поэтому грузовые просто пускают ночью, когда пассажирские не ходят.zdr: На других ВСМ нет обгонных пунктов только потому, что нет грузо-пассажирских ВСМ, где разница в скорости между поездами 150 км/ч. Если бы они были в природе, то и обгонные пункты на них были бы.
Голубчик, так сложилось, что про ВСМ я впервые узнал, причём от человека, который специально занимался этим вопросом и затем являлся одним из топ-менеджеров РАО ВСМ, почти четверть века назад.zdr: Вспомнил ещё, что мне бурчание скептиков в этой ветке напоминает. Байку, как перед первым пуском паровоза на царскосельской дороге один мужик повторял "не поедет, нее, не поедет!", а когда паровоз таки поехал, закричал "не остановится!"
1) Филиал создается там, где имеется большая потребность в продукции/услугах, и/или имеется возможность легко распространять продукцию/услуги в пределах страны, макрорегиона, региона. Чем Чебоксары привлекательнее в этом плане, чем Нижний, или расположенная рядом Казань - не понимаю.ktdn:
1. Развитие производства, инвестиции. Руководителю предприятия лучше иметь филиал там, куда он может легко доехать.
Даун-шифтинг, это когда человек себя в нищету сам загоняет. Впрочем, жить в 500 км от Москвы, и ездить ежедневно в Первопрестольную на работу - тоже способ загнать себя и в нищету, и в смищной диспАнсер.2. Даун-шифтинг. Я иногда всерьез думаю перебраться жить, например, во Владимир, Нижний, Тверь, Воронеж. В города, из которых я могу легко доехать до Москвы.
Казань и так - весьма туристическая, а причем тут Чебоксары?3. Туризм. У меня было за этот год 10 поездок в СПБ, 5 в Нижний, 5 во Владимир и одна в Воронеж.
Вы думаете, что при пуске ВСМ будут бесплатно выдавать "Абонемент ловеласа"? Кстати, а зачем вам девушка из Чебоксар?4. Браки. Я могу легко встречаться с девушкой из Нижнего, немного сложнее из Воронежа. А из Чебоксар - разве что по-переписке.
Не понял. Они же, полюбому - 5 дней на заработках, либо по 3 дня через 3. Почему не потеряют при ВСМ, а сейчас -теряют?5. Уехавшие на заработки не теряют полноценную связь с домом
Мимо!zdr: Вспомнил ещё, что мне бурчание скептиков в этой ветке напоминает. Байку, как перед первым пуском паровоза на царскосельской дороге один мужик повторял "не поедет, нее, не поедет!", а когда паровоз таки поехал, закричал "не остановится!"
Наличие ресурсов - речь о производственных филиалах. Земля, трудовые ресурсы.Михаил Лучинин:1) Филиал создается там, где имеется большая потребность в продукции/услугах, и/или имеется возможность легко распространять продукцию/услуги в пределах страны, макрорегиона, региона.
Казань тоже получит экономический рост. Сейчас же нормальное жд сообщение только с Нижним.Михаил Лучинин:Чем Чебоксары привлекательнее в этом плане, чем Нижний, или расположенная рядом Казань - не понимаю.
Не совсем так. Сдав квартиру в Москве и сняв ее в другом городе, весьма неплохой доход может быть. Поездки в родной город - встречи с друзьями и т.д.Михаил Лучинин:Даун-шифтинг, это когда человек себя в нищету сам загоняет. Впрочем, жить в 500 км от Москвы, и ездить ежедневно в Первопрестольную на работу - тоже способ загнать себя и в нищету, и в смищной диспАнсер.
Но если даже сейчас она туристическая, что будет при наличии удобного жд сообщения-то. А в Чебоксарах тоже есть что посмотреть.Михаил Лучинин:Казань и так - весьма туристическая, а причем тут Чебоксары?
[/quote]Михаил Лучинин:Не понял. Они же, полюбому - 5 дней на заработках, либо по 3 дня через 3. Почему не потеряют при ВСМ, а сейчас -теряют?
Ну вот я с семьёй перебрался жить во Владимирскую область. Но во первых - вовсе не для того что-бы поднимать экономику этого края ибо прописан я в МО а жена в Москве (только последний идиот добровольно расстанется со столичной пропиской), а во вторых - я вполне себе обхожусь без ВСМ. И в третьих - я не собираюсь здесь ничего снимать и уж тем более платить здесь налоги. Я даже без "Ласточек" вполне себе обхожусьktdn:Даун-шифтинг. Я иногда всерьез думаю перебраться жить, например, во Владимир, Нижний, Тверь, Воронеж. В города, из которых я могу легко доехать до Москвы.SM@TRON: Видимо наоборот - добрые дяди из Москвы поедут поднимать экономику Чувашии.
Ну так и скажите что они не экономику своего региона будут поднимать а всего лишь экономику ПИДа. Ибо будут чаще башлять за билеты.ktdn:Будут чаще домой ездить на выходные.Михаил Лучинин:Не понял. Они же, по любому - 5 дней на заработках, либо по 3 дня через 3. Почему не потеряют при ВСМ, а сейчас -теряют?
Ну так поэтому и надо развивать автодорожную сеть. Причем тут ВСМ?ktdn: А резкое улучшение транспортного сообщения всегда ведет к экономическому подъему
Ну а чего же нет?! Но вы что думаете я тут бешеные бабки на ветер выкидываю?! Типа приехал богатенький Буратино из столицы погулять от души?!ktdn: Вы какие-нибудь товары по месту жительства покупаете?
Трудовые ресурсы уже давным-давно все в Москве и МО осели. Здесь остались лишь те кто либо никуда пока что уехать не может (малолетки), либо те кто уже никогда и никуда не поедет (люди в годах и маргиналы). Даже студенты и те валят отсюда при первой же возможности. Опять-же, никто не запрещает летать туда-обратно на самолётах, а по месту ездить на авто. Причём тут ВСМ?! Пожалуйста - создавай филиал в Казани, набирай народ по месту, и если тебе не нравится ночной поезд - летай туда на самолёте. В чём проблема-то?!ktdn:Наличие ресурсов - речь о производственных филиалах. Земля, трудовые ресурсы.Михаил Лучинин: Филиал создается там, где имеется большая потребность в продукции/услугах, и/или имеется возможность легко распространять продукцию/услуги в пределах страны, макрорегиона, региона.
А я и говорю, что большие. Но коммуналку Вы оплачиваете? Молоко покупаете? Специально за батоном колбасы в Москву не поедете, если она неожиданно кончилась? Это все те деньги, которые Вы оставили в области. Это рабочие места.SM@TRON:Ну а чего же нет?! Но вы что думаете я тут бешеные бабки на ветер выкидываю?! Типа приехал богатенький Буратино из столицы погулять от души?!ktdn: Вы какие-нибудь товары по месту жительства покупаете?
Линии чертят, грунт бурят. Что рационального вы хотите услышать до тех пор, пока проект не готов? Нет источников финансирования? Так без готового проекта, когда непонятно сколько это всё в итоге будет стоить, как привлекать источники финансирования, если непонятно, в каком объёме они нужны. Понятно, что если за эти полтора года ситуация с ценами на энергоресурсы существенно не поменяется, большей частью это будут заёмные средства, и большей частью китайские.Exval: Но здесь хотелось бы услышать соображения более рационального порядка.
Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 27