Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381969 ВЛ8 19 июл 2016, 00:37
Тоесть останутся только поезда Мо-Питер и Мо-Адлер летом,причем в последних будут только нынешние пассажиры 102-го! :*TIRED*:
#381972 Фред Спаркс 19 июл 2016, 00:43
ВЛ8: Тоесть останутся только поезда Мо-Питер и Мо-Адлер летом,причем в последних будут только нынешние пассажиры 102-го! :*TIRED*:
Опять стандартный набор. Да, направления прибыльные. Но по стране есть и другие направления, где поезда приносят прибыль ::-X: а, например, Екб-Адлер или Иркутск-Анапа в топку :*DANCE*:
#381976 Landsberg 19 июл 2016, 01:05
ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
По личному опыту из Питера.Воронеж,Ночник в Петрозаводск,Вологда.Вроде как ездят люди. Ответ ж\д профи меня несколько утешил. Значит в Москву поезжу лет15, до пензии) ночниками? А может и в Воронеж,Ярославль,Владимир удасться?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381977 ВЛ8 19 июл 2016, 01:09
Ну если из личного опыта,тогда Мо-Белгород,Мо-Киров(судя по наполняемости пермской "семерки" на этом участке ::-): ),Мо-Нижний...И останется только это? :=-O: Печально,господа... ::'(:
#381978 nord 19 июл 2016, 01:15
ВЛ8: Тоесть,в том,что у нас РЖД работает по стандартам прошлого века,виновата Госдума?
Если вы про разграничение скорости, то виноват Минтранс (чуть ниже расписываю специально для вас). Разжёвывалось это 100500 раз тут на форуме. Где вы были, я ХЗ.
Если про 15 летние вагоны - тут вообще не вижу вменяемой нам вины, это уже ваше фантазёрство. Возраст не главное у вагона, ключевое - комплектация. Можно иметь в схеме и 20 летний вагон, но хорошо, когда он будет комплектный и отремонтированный, да оборудован ЭЧТК и УКВ. Просто красота :*THUMBS UP*:

Со скоростями дело было так. Когда в 2003 г. вместо МПС организовывается РЖД утверждают новый устав железнодорожного транспорта (Принят Госдумой 24 декабря 2002 года).
В нём была статья 81, которая гласила:
Статья 81. Поезда, предназначенные для перевозок пассажиров, делятся на следующие категории:
скоростные, скорые и пассажирские в зависимости от скорости их движения;
дальние и пригородные в зависимости от расстояния следования и условий проезда.
Критерии определения категорий поездов в зависимости от скорости их движения и расстояния следования утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Отлично, в уставе определили категории, а какие выберем критерии? Этот вопрос обсуждался с момента проработки устава 2 года (!!!).
Появляется в итоге этот приказ:
ПРИКАЗ от 24 декабря 2004 года N 50 О Критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.
Там были такие цифры:
По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых 141-200 км/ч;
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;
в) пассажирские - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых ниже 50 км/ч.
По пассажирским как лоу-поездам справедливо лимитировано 50 км/ч, т.к. это всегда поезда тихоходы с соответствующим лоу-ценником. А скорые так вообще песня. Обратите внимание на верхний предел для скорых. Если бы этот приказ не заменили 99-м, то скоростными поездами сейчас у нас являлись бы только Сапсаны и Аллегро. Никакие не белгородские дневники и прочая шушера на Нижний.

Далее в 2007-м появляется тот самый приказ по которому живёт сейчас ФПК.
ПРИКАЗ от 18 июля 2007 года N 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования"
Там были такие цифры:
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
Сначала был к Уставу выпущен хороший приказ № 50 со справедливым верхним потолком для скорых (случаем в СССР не такое же разделение было?), а потом 99-м по непонятной причине всё испортили. Если вернут всё к 50-му приказу под рельсы никто в РЖД прыгать не будут. Мы люди подневольные, всё пересчитаем как положено. Тут же куда не повернись всё зарегулировано - здесь Минтрансовский приказ, там Росжелдор, а там ФАС с ФСТ насели со своими методиками и коэффициентами ::-):
#381979 Фред Спаркс 19 июл 2016, 01:17
ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК. Многие фирмачи такие как Москва-Казань/Киров/Ульяновск/Саранск и т.д. Нефирмачи: Москва-Уфа, Москва-Климов, СПб-Адлер, СПб-Челябинск работают в плюсе.
Список, конечно, не полный, но для представления ситуации.
#381980 Alexey OZD 19 июл 2016, 01:17
Дизелист: Но в случае Москва-Адлер (а тем более Сухум) давно пора обязать во всех вагонах иметь ЭЧТ. Санзона в 3 и более часа (а в случае с Сухумом - полдня!!!) - издевательство над пассажирами. А учитывая еще стоянки по 40 минут у каждого столба у нефирменных поездов... Крайне неудобно подстраивать естественные потребности под расписание!!! А если "приперло", понос например? А в случае с ночным/раннеутренним прибытием в конечный пункт бессонная ночь получается, ибо нужно отстоять очередь чтобы успеть воспользоваться туалетом до закрытия.
Вот здесь согласен с Вами полностью. :*THUMBS UP*:
Говоря про ЭЧТК, совсем забыл о проблеме санзон. Вот что значит - не ездить в поездах более 4-х часов в пути, да и то лишь на "Сапсанах", да "Ласточках". Позабыл просто об этом... :*SORRY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381982 Alexey OZD 19 июл 2016, 01:24
Фред Спаркс: Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Дневные, естественно, и будут практически всегда в плюсе. Тем более, по сравнению с ночными. Ведь у дневных же оборачиваемость одного состава гораздо выше. Ночник за сутки сделает один рейс, а дневник, как минимум, съездит туда-обратно, а в некоторых случаях (таких, как Ярославль) и трижды проедет по маршруту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381984 nord 19 июл 2016, 01:34
Фред Спаркс:Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Ещё можно добавить ФПКшный скорый на Ласте, который я вечно по ошибке к кормушке ДОСС приписываю, Краснодар-Адлер-Краснодар. Ходит заполненным на 90% в любой сезон. Настолько ощутим выигрыш у автобусов по скорости и комфорту поездки (для пассажиров очень весомый фактор, особенно на фоне постоянного укачивания большого кол-ва людей на наших серпантинах), что назначили вечернюю пару. Поговаривают о возможной появлении 3-й пары.
Вроде и Москва-НиНо (на Ласте) катается с хорошим +. Да так если задуматься, то у ФПК на Ласте все с хорошей выручкой ездят. Только ДОСС жидко обделался с Краснодар-Ростов. Но мы простим мальчиков, они не учли хорошо вылизанную М4 за несколько лет реконструкции и что автобусники не стали поднимать ценники. Подняв ценник на зоны собаки, РЖД не может влиять на цены автобусников. Ждём уже давно, когда признают ошибку и Ласты перекинут на Краснодар-Адлер :8-):
#381985 Landsberg 19 июл 2016, 01:38
А фирмачи СПб-Казань и СПб-НН? Неужто тоже в расход ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381987 Vitaly65535 19 июл 2016, 01:47
Alexey OZD:
Фред Спаркс: Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Дневные, естественно, и будут практически всегда в плюсе. Тем более, по сравнению с ночными. Ведь у дневных же оборачиваемость одного состава гораздо выше.
Алексей, не могут быть в плюсе поезда типа Пенза-Самара из 5 вагонов со средней населенностью 150 человек. Или Волгоград-Астрахань. Там одна инфраструктура весит столько, что все остальное можно даже и не считать. Не может быть в плюсе одинарная Ласточка Москва-Орел при населенности 50-60%, кроме летних месяцев. С такой населенностью даже ЭД4МК будет в минусе, скорее всего, а тут дорогущий ПС, из-за которого общая сумма расходов взлетает в 2 раза. И инфраструктура еще по скоростным ставкам, к тому же. Не могут тем более быть в плюсе поезда из Новосибирска в Томск и Барнаул, а также новейшее достижение - 800-е электрички из Челябинска в Курган и Екатеринбург. Последняя вообще ходит с населенностью 20-40 пассажиров, это просто шедевр от ФПК, видать, совсем деньги девать некуда.
#381993 SM@TRON 19 июл 2016, 06:29
nord: Хотя у пассажиров всё просто - голова не болит и хрен с ним какие проблемы у других ::-: .
Потому что пассажирам эти проблемы и даром не упали.

С уважением, Евгений.
#381995 Liski 19 июл 2016, 06:47
Фред Спаркс:
Уже активно в утиль списывают этот хлам. Плюс днепры активно списывают. Тов. Губин сможет подтвердить. ::-):
На ЮВ уже почти нечего не осталось старше 1999 года. Все почти порезали. В поездах Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск ни одной калины нет и ранних ТВЗ, амендорфы есть, но тоже мало, в основном 1993 года выпуска. Калину образца 1989 года видел в Белгород - Сухум, но тудысь знатный хлам насовали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#381997 zdr 19 июл 2016, 07:32
Фред Спаркс:
ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК. Многие фирмачи такие как Москва-Казань/Киров/Ульяновск/Саранск и т.д. Нефирмачи: Москва-Уфа, Москва-Климов, СПб-Адлер, СПб-Челябинск работают в плюсе.
Список, конечно, не полный, но для представления ситуации.
А Нижегородец? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25