Тоесть останутся только поезда Мо-Питер и Мо-Адлер летом,причем в последних будут только нынешние пассажиры 102-го! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Опять стандартный набор. Да, направления прибыльные. Но по стране есть и другие направления, где поезда приносят прибыльВЛ8: Тоесть останутся только поезда Мо-Питер и Мо-Адлер летом,причем в последних будут только нынешние пассажиры 102-го!
По личному опыту из Питера.Воронеж,Ночник в Петрозаводск,Вологда.Вроде как ездят люди. Ответ ж\д профи меня несколько утешил. Значит в Москву поезжу лет15, до пензии) ночниками? А может и в Воронеж,Ярославль,Владимир удасться?ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
Если вы про разграничение скорости, то виноват Минтранс (чуть ниже расписываю специально для вас). Разжёвывалось это 100500 раз тут на форуме. Где вы были, я ХЗ.ВЛ8: Тоесть,в том,что у нас РЖД работает по стандартам прошлого века,виновата Госдума?
Отлично, в уставе определили категории, а какие выберем критерии? Этот вопрос обсуждался с момента проработки устава 2 года (!!!).Статья 81. Поезда, предназначенные для перевозок пассажиров, делятся на следующие категории:
скоростные, скорые и пассажирские в зависимости от скорости их движения;
дальние и пригородные в зависимости от расстояния следования и условий проезда.
Критерии определения категорий поездов в зависимости от скорости их движения и расстояния следования утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
По пассажирским как лоу-поездам справедливо лимитировано 50 км/ч, т.к. это всегда поезда тихоходы с соответствующим лоу-ценником. А скорые так вообще песня. Обратите внимание на верхний предел для скорых. Если бы этот приказ не заменили 99-м, то скоростными поездами сейчас у нас являлись бы только Сапсаны и Аллегро. Никакие не белгородские дневники и прочая шушера на Нижний.По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых 141-200 км/ч;
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;
в) пассажирские - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых ниже 50 км/ч.
Сначала был к Уставу выпущен хороший приказ № 50 со справедливым верхним потолком для скорых (случаем в СССР не такое же разделение было?), а потом 99-м по непонятной причине всё испортили. Если вернут всё к 50-му приказу под рельсы никто в РЖД прыгать не будут. Мы люди подневольные, всё пересчитаем как положено. Тут же куда не повернись всё зарегулировано - здесь Минтрансовский приказ, там Росжелдор, а там ФАС с ФСТ насели со своими методиками и коэффициентами4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК. Многие фирмачи такие как Москва-Казань/Киров/Ульяновск/Саранск и т.д. Нефирмачи: Москва-Уфа, Москва-Климов, СПб-Адлер, СПб-Челябинск работают в плюсе.ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
Вот здесь согласен с Вами полностью.Дизелист: Но в случае Москва-Адлер (а тем более Сухум) давно пора обязать во всех вагонах иметь ЭЧТ. Санзона в 3 и более часа (а в случае с Сухумом - полдня!!!) - издевательство над пассажирами. А учитывая еще стоянки по 40 минут у каждого столба у нефирменных поездов... Крайне неудобно подстраивать естественные потребности под расписание!!! А если "приперло", понос например? А в случае с ночным/раннеутренним прибытием в конечный пункт бессонная ночь получается, ибо нужно отстоять очередь чтобы успеть воспользоваться туалетом до закрытия.
Дневные, естественно, и будут практически всегда в плюсе. Тем более, по сравнению с ночными. Ведь у дневных же оборачиваемость одного состава гораздо выше. Ночник за сутки сделает один рейс, а дневник, как минимум, съездит туда-обратно, а в некоторых случаях (таких, как Ярославль) и трижды проедет по маршруту.Фред Спаркс: Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Ещё можно добавить ФПКшный скорый на Ласте, который я вечно по ошибке к кормушке ДОСС приписываю, Краснодар-Адлер-Краснодар. Ходит заполненным на 90% в любой сезон. Настолько ощутим выигрыш у автобусов по скорости и комфорту поездки (для пассажиров очень весомый фактор, особенно на фоне постоянного укачивания большого кол-ва людей на наших серпантинах), что назначили вечернюю пару. Поговаривают о возможной появлении 3-й пары.Фред Спаркс:Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Алексей, не могут быть в плюсе поезда типа Пенза-Самара из 5 вагонов со средней населенностью 150 человек. Или Волгоград-Астрахань. Там одна инфраструктура весит столько, что все остальное можно даже и не считать. Не может быть в плюсе одинарная Ласточка Москва-Орел при населенности 50-60%, кроме летних месяцев. С такой населенностью даже ЭД4МК будет в минусе, скорее всего, а тут дорогущий ПС, из-за которого общая сумма расходов взлетает в 2 раза. И инфраструктура еще по скоростным ставкам, к тому же. Не могут тем более быть в плюсе поезда из Новосибирска в Томск и Барнаул, а также новейшее достижение - 800-е электрички из Челябинска в Курган и Екатеринбург. Последняя вообще ходит с населенностью 20-40 пассажиров, это просто шедевр от ФПК, видать, совсем деньги девать некуда.Alexey OZD:Дневные, естественно, и будут практически всегда в плюсе. Тем более, по сравнению с ночными. Ведь у дневных же оборачиваемость одного состава гораздо выше.Фред Спаркс: Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК.
Потому что пассажирам эти проблемы и даром не упали.nord: Хотя у пассажиров всё просто - голова не болит и хрен с ним какие проблемы у других.
На ЮВ уже почти нечего не осталось старше 1999 года. Все почти порезали. В поездах Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск ни одной калины нет и ранних ТВЗ, амендорфы есть, но тоже мало, в основном 1993 года выпуска. Калину образца 1989 года видел в Белгород - Сухум, но тудысь знатный хлам насовали.Фред Спаркс:
Уже активно в утиль списывают этот хлам. Плюс днепры активно списывают. Тов. Губин сможет подтвердить.
А Нижегородец?Фред Спаркс:Практически весь сегмент дневных и скоростных поездов ФПК. Многие фирмачи такие как Москва-Казань/Киров/Ульяновск/Саранск и т.д. Нефирмачи: Москва-Уфа, Москва-Климов, СПб-Адлер, СПб-Челябинск работают в плюсе.ВЛ8: Названные вами поезда-летние,а какие еще круглогодичные-прибыльные?
Список, конечно, не полный, но для представления ситуации.
Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 19