Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691972 Ластовка М.О. 14 окт 2021, 19:49
Невероятно выгодно население пересадить... Просто пересадить! Без всякого авто и самолёта ::-X:
Ну, или изжить со свету, такой медициной, ковидлой, доходами.
Как там в анекдоте? Заветная мечта депутатов: на утро проснулись - населения в стране нет, а нефть осталась! :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#691974 Liski 14 окт 2021, 19:53
ЕвРо:
Здесь я рискну высказать ещё одну крамольную мысль: господствующему классу, который опирается в основе своей на олигархические структуры нефтегазового сектора, невероятно выгодно пересадить население на авиацию и авто.
Ну ж/д потребляет нефтепродуктов в разы больше авиации, поэтому здесь особо не придерешься. Касаемо пересадки - то скорее на авиа. Это хорошо видно с Крымом. При том, что авиация у нас очень недоразвита и очень небезопасна на фоне других стран мира. Личное авто и система частных перевозок стала просто более доступной, но это всемирный тренд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691975 SVM 14 окт 2021, 19:54
Landsberg » 14-10-2021, 19:41:То есть заговор? Извините, я в такие вещи не верю. И потом, у ЖД множество новых вагонов и локомотивов и они продолжают выпускаться. И что с этим хозяйством будет, в металлолом? Снова извините, не верю)
А Вы вспомните первые 6 премиум-поездов. "Ярмарке" Н.Новгород (тогда еще - Горький) - Москва обновили вагоны вначале 2009 г., а в середине она оказалась премиумом в ЕО. Куда дели новые вагоны в свежайшей окраске?
#691978 Landsberg 14 окт 2021, 19:57
SVM:
Landsberg » 14-10-2021, 19:41:То есть заговор? Извините, я в такие вещи не верю. И потом, у ЖД множество новых вагонов и локомотивов и они продолжают выпускаться. И что с этим хозяйством будет, в металлолом? Снова извините, не верю)
А Вы вспомните первые 6 премиум-поездов. "Ярмарке" Н.Новгород (тогда еще - Горький) - Москва обновили вагоны вначале 2009 г., а в середине она оказалась премиумом в ЕО. Куда дели новые вагоны в свежайшей окраске?
Увы, ничего про это не знаю

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691981 v_gildenberg 14 окт 2021, 20:02
SVM:
Landsberg » 14-10-2021, 19:41:То есть заговор? Извините, я в такие вещи не верю. И потом, у ЖД множество новых вагонов и локомотивов и они продолжают выпускаться. И что с этим хозяйством будет, в металлолом? Снова извините, не верю)
А Вы вспомните первые 6 премиум-поездов. "Ярмарке" Н.Новгород (тогда еще - Горький) - Москва обновили вагоны вначале 2009 г., а в середине она оказалась премиумом в ЕО. Куда дели новые вагоны в свежайшей окраске?
А что с вагонами не так!? Курсируют также .
#691983 ЕвРо 14 окт 2021, 20:05
Liski: Ну ж/д потребляет нефтепродуктов в разы больше авиации, поэтому здесь особо не придерешься. Касаемо пересадки - то скорее на авиа.
Позволю себе ни за что не поверить без соответствующих цифр и в тоннах и в рб, не припомню, однако, чтобы то небольшое число работающих тепловозов, потребляли авиакеросин, а не дт.
Последний раз редактировалось ЕвРо 14 окт 2021, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
#691984 SVM 14 окт 2021, 20:07
Landsberg:
SVM: Вспомните первые 6 премиум-поездов. "Ярмарке" Н.Новгород - Москва обновили вагоны вначале 2009 г., а в середине она оказалась премиумом в ЕО. Куда дели новые вагоны в свежайшей окраске?
Увы, ничего про это не знаю
Кроме Ярмарки было навалом подобных поездов. Тогда стояла главная цель - завести поезда в ЕО и отПИДорашить. Соответственно, новые составы 2007- начала 2009 были грохнуты, вагоны от них в лучшем случае включали в нефирменные поезда, которые тоже заводили в ЕО.
Поэтому, заговор, не заговор - а реальность реальностью.
И в качестве текущего примера. Поезд 42/41 Москва-Воркута, насчитывающий 4 состава, обновили двухвагонными сцепами и через 2 месяца перевели в черездневный ход, в результате чего, состава осталось два. Где два новых?
#691987 Landsberg 14 окт 2021, 20:19
v_gildenberg: Слушайте , вы такие вопросы задаёте странные :=-O: Где вагоны !? Поможет ли Вам информация где вагоны !?
Ну, это интересно)) Довольно новые вагоны, в немалом количестве куда-то исчезли. Гниют в тупиках, картошку в них возят, ещё что-то...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691988 Daniel Kalinxina 14 окт 2021, 20:24
А что, если идею поездов по типу Екатеринбург-Сургут растиражировать по стране? Совмещение местного ночника и дневников с созданием ежедневных связей между крупными городами там, где классический дневник с временем хода до 4 часов не поможет. Например:
1) НН-Ижевск (ночник на участке НН-Казань)
2) Пермь-Челябинск (ночник на участке Пермь-Челябинск)
3) Самара-Екатеринбург (ночник на участке Уфа-Екатеринбург)
4) Омск-Кемерово (ночник на участке Омск-Новосибирск)
5) Барнаул-Красноярск (ночник на участке Новосибирск-Красноярск)
и так далее...
К этим поездам и подобным цеплять разные ВБС туда, где потока на целый поезд нет.
#691989 Landsberg 14 окт 2021, 20:27
И, если уж разговор зашёл в это русло!
Господа профи, знатоки , обладатели какой-то информации из недр, так сказать!
Выскажитесь-как вы считаете начался ли у нас процесс, который в США назвали великим рельсовым погромом? Не будем обсуждать корректность термина, думаю, все понимают о чем речь) И, если начался, сколько он может продлиться?
Я ни за, ни против, просто очень интересно наблюдать за подобными сдвигами в привычном мире.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691991 Landsberg 14 окт 2021, 20:47

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691993 Liski 14 окт 2021, 20:57
ЕвРо:
Позволю себе ни за что не поверить без соответствующих цифр и в тоннах и в рб, не припомню, однако, чтобы то небольшое число работающих тепловозов, потребляли авиакеросин, а не дт.
Нефтепродукты - это любые углеводороды полученные из нефти, а не только керосин. У РЖД куча котельных при депо, пропарочных станций и, не поверите, собственного автотранспорта более 10000 ед. Это помимо тепловозов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691995 ЕвРо 14 окт 2021, 21:10
Liski:
ЕвРо:
Позволю себе ни за что не поверить без соответствующих цифр и в тоннах и в рб, не припомню, однако, чтобы то небольшое число работающих тепловозов, потребляли авиакеросин, а не дт.
Нефтепродукты - это любые углеводороды полученные из нефти, а не только керосин. У РЖД куча котельных при депо, пропарочных станций и, не поверите, собственного автотранспорта более 10000 ед. Это помимо тепловозов.
Сансергеич я всё это понимаю, но всё же основной потребитель, нефтепродуктов - тепловозы. Я, ожидая ответ, прикинул, что к чему. И вот, что у меня вышло:
на эл.тяге сейчас (повторяю, по моим прикидкам) выполняется грузовой работы 70-80%, если не все 85, пассажирской, ну уж точно 90%, пригород без комментариев - 97-98%. На долю тепловозов да, приходится 100% ман. работы (ну, может 99,8) и примерно 50% вывозной и передаточной.
В авиации тоже ведь автопарка не мало, и дома отдыха лётного состава имеются и котельные при аэропортах и проч. Но, авиаторы-то цены регулярно повышают не из-за отопления котельных, а из-за стоимости керосина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 37