Колхозник: К слову. Меня всегда поражало, как бездарно трамвай завели в Стрельну. До жилых кварталов там еще 3 автобусных остановки.
Это то, что осталось от проекта ОРАНЭЛы. Не завели, а недовосстановили. Изначально, трамвай доходил до дворца Львова. Ну тогда было не до того: Ленинградское дело, а потом - прихвостень Кукурузника Ф.Козлов.
Колхозник:
А сейчас в эпоху автомобилей и маршруток кольцо напротив Константиновского дворца выглядит как троллинг.
Ну и очень хорошо: пусть те, у кого мозги остались на гнилом Западе 1950-х - троллятся от вида трамвая.
И фапают на либертарно-деградантный транспорт: маршрутку.
Колхозник:
Прям так и видится, что высокие чиновники приедут на экономический форум на 36 трамвае и стройными рядами встанут у светофора для перехода Петергофского шоссе.
Перегрелся? Причём тут чиновники? Им трамвай никогда там не мешал, ибо пока там тусовка - трамвай идёт по сокращённому маршруту.
От Константиновского дворца вполне хорошо пройдись дальше, к Заливу, либо в направлении Петергофа. Ну и таки там есть жилые кварталы.
Колхозник:
На самом деле , если от поворота на ЛЭМЗ разобрать пути и отдать их велосипедистам, то вот готова велосипедная дорожка в Стрельну, а дальше по Нижней дороге вывести ее в Петергоф.
Водки надо меньше на жаре употреблять: тогда такие вредительские мысли в голову и не полезут.
На самом деле 36 маршрут используется как испытательный полигон ГЭТа. Кроме того до мёртвого ЛЭМЗ он смысла не имеет, да и остаток от единственного в России интерурбана.
Колхозник:
И город получит уникальный туристический веломаршрут по царской дороге, который станет одной из изюминок туристической отрасли
И город получит ещё один признак мозговой импотенции, по типу "достигли днища, но снизу постучали".
Так что - хорош бухать: сходи искупайся.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел